Активность
- Последний час
-
Это каким образом? Как по мне, одни крюки будут. Лучше т57 оставить до Окружной, чтобы был как хороший вывоз Большой Академической к Войковской и Окружной
-
По идее надо в тему Монорельса, но как результирующий репортаж - сюда. https://www.kommersant.ru/doc/7835933
-
Могут, когда на КМ сгоняют всё подряд со всего города
-
Могут, но ходят раз в полчаса.
-
Интересно, 13 номер присвоят какой-нибудь новой линии? Или начиная с МЦК (который вообще по слухам хотели вместо 14 сделать К) все сдвинут на одну цифру?
-
Только автобусы могут ходить раз в минуту, а монорельс - нет. А людям не шашечки, а ехать. Это только у фанатов гигантомания, а нормальным людям транспорт нужен частоходящий. Меня печалит только то, что больше нет и не планируется связи через Октябрьскую ЖД и от этого гарантированно пострадают те, кто живёт по другую сторону от неё и работают в районе ВДНХ и в телецентре.
-
Сейчас на 865а спринтер.
-
По слухам, вроде как, спринтера со 2ап всё, нету их там уже. P.s. и вроде как в МГТ спринтера остались лишь в двух парках, это 3ап, для обслуживания 533 и 1133а маршрутов, и в ЗелАк'е (19ап), для обслуживания 865а маршрута:)
-
Ага 5 машин передано. В Митино осталось еще 11 машин ждем где они всплывут дальше. На 356 уже 2 дня ничего из 52222 нет.
-
Сдается мне, "Живое общение" в метро не просто так придумали. )
- Сегодня
-
Всё же там в основном БК. Правительству этот Пригород Лесное откровенно до фонаря.
-
Ежу понятно что вопрос должен решаться как минимум на уровне области, а то и правительства
-
Всё вместе, и то, и то, и срывы рейсов 32 и 35. Один из вопросов был о необходимости добавить больше транспорта, а то уехать можно только с конечных, на что как раз и был ответ, что и так уже 103 выхода.
-
Всё требуют 301 до метро? Или там про закрытие базы уже? А в чем, собственно, эта недальновидность выражается? Вот и ПОговорили.
-
Из которых половина - ГАЗели? или что там сейчас ходит?
-
В телеге он яростно с ней борется
-
Они до последнего ездили: два на линии, один в резерве, один на обслуживании. А года два-три назад, деповчане хотели и пятый состав восстановить, но не вышло.
-
На 140 площадка Останкино электробусы
-
Я несколько лет назад написал об этом в Минтранс - отписались со словами что пассажиры в Капотне будут недовольны и вообще обращайтесь с этим не к нам, а в администрацию города. Но в администрации не было нормальной электронной приемной, надо было относить письмо на бумаге, и я не дошел. В то время ездил на нем в центр по утрам, что было довольно удобно - сел в метро и едешь спокойно 40 минут, тогда как на ТКЛ даже посадив жопу ехать стремно. Обратно на нем не ездил как раз из-за того что всегда раздражала эта экскурсия по Марьинскому парку, да и ехать так реально долго. Кстати часто обратно ездил на 347, но сейчас с такими интервалами его только случайно можно поймать. Непонятно, зачем его так порезали - на нем много народу ездит от метро до Коврового из-за того что там построили человейники, а 72 маршрутку отменили. А вообще запустить бы его через Белую дачу также как сейчас ходит 739к - и тогда 470 можно вообще отменять. На нем еще неплохо из Меги-ашана уезжать - 20 и 21 подъезжают туда уже набитые в мясо, но вроде сейчас уже маньше людей ездит в этот ТЦ. Раньше в этом плане выручал 1207к, но при закрытии моста на Белой даче Ранд-транс передал его от киргизов нашим дагам, и те его похерили.
- 683 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
502 на новых 5222 с Салтыковки.Судя по госам,машины переданы с Митино
-
Я вот тоже всё думаю, как бы старые затрамвайщики, которым 20 лет не давал покоя монорельс, вдруг потом не станут сами первыми плакать, когда внезапно выяснится, что депо Баумана реконструируется в ЖК "На высоте". Ведь проекту висячих садов нужен мощный инвестор, а трамвайных депо у нас в Москве итак хватает. Да и многие трамвайные линии убыточны...😉