Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А что не так? Поворотом с Уссурийской на Курганскую и по ней до к/ст Камчатская ул.
  3. Сегодня
  4. Ну есть такие фанаты, даже знаю кое кого. Едут так на юг, потом полсуток спят. Едят тоже практически на ходу. Ну есть свои плюсы в плане экономии времени в пути и денег. Особенно актуально когда отпуск из серии неделя - две и ты экономишь условно сутки - двое. Нормальная еда и отдых с ночёвкой. Из минусов - безопасность. Каждый... как хочет. Думаю многим из этой категории и не только в свою очередь не понятны какие то вводные твоих или моих поездок.
  5. Я электричку так называю, не обессудь. Да и вообще в кабину не пошёл бы, а в салон)
  6. Это был июль 2008 примерно, тогда в кино шёл WALL-E, поэтому и запомнил. В середине дня пришли на станцию, хотели доехать до Калужской через Варшавскую. Пришла обычная зелёная ЭМ2, сели, машинист что-то пробормотал скороговоркой, едем. Чертаново мимо - понятно, неудивительно. Коломенское мимо - ладно, бывает, хотя странно. Н. Котлы - мимо, Зил - мимо, М-тов - тем более. Так и оказались на Павелецком) Хороший график, всем бы такой.
  7. Ну в твоих достижениях гонщика никто даже не сомневается. Тут интереснее условия поездки - остановки только на заправки и туалет.
  8. Писали то одно, но зачем-то повернул в сторону области с выключенным эму но с трафаретом с988
  9. А где с988 заряжается? Видел что повернул в сторону области на Варшавке
  10. ЮБИЛЯРЫ В ИЮЛЕ-2025 (дополнения) 13 ИЮЛЯ - 5 ЛЕТ А-243 5-й Войковский пр. - 75 км МКАД, также с этого дня маршруты троллейбусов 4, 65 стали автобусными Т-4, Т-65 19 ИЮЛЯ - 5 лет как прекратили свою работу Тм-35 Новоконная пл. - Нагатино и Тм-40 Угрешская ул. - Новоконная пл., Тм-49 вместо м. Чертановская от Нагатина следует до платф. ЗиЛ, Тм-А от м. Чистые Пруды следует до Новоконной пл. вместо м. Октябрьская 25 июля - 5 лет как А-368, 393, 733 переведены на элетробусы, также вместо А-31 стал работать электробус 353 м. Владыкино - м. Медведково, вместо Тб-61 стал работать электробус Т-61
  11. А ты не псина?! Нихера себе высказался!!! Основание есть для этого?? Я тоже жалею о тех временах,когда таких особо рьяных шиздили как хотели по тамбурам и задним кабинам. А сейчас камеры везде..... Жаль.... У меня старый машинист одному такому попадальщику в кабину шнопак сломал и сдал его ментам на Каланчевке с мотивацией "Несанкционированное проникновение посторонних лиц в кабину".
  12. В домцдэшные времена был соблазн открыть на Гражданской вход в тамбур кабины задней открыть из-за того, что псина закрыла двери, а следующую ждать долго было, но не стал.
  13. Я не из этих. Только форточки. И один раз, когда на Новый Год поехал на круговом поезде Москва - Москва, запирал своё купе СВ, выходя в Калуге на празднование.
  14. Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован.
  15. Не вздумай кабину вскрыть этими ключами. У нас так одного поймали менты с трёхгранками и и в итоге передали его далее по адресу,ибо он объяснить не мог ни наличие ключей,ни того зачем он в кабину попал и для каких целей. Ребята кто ездил потом туда объясняться к следаку,говорили что фэбосы этим кентом занялись,ну а те долго не разговаривают. Вот давай не звизди тут!!! Никогда 30 градусов не было. Максимум 27. Более 30 градусов уже калориферы греются до очЪка(понятного какого),срабатывают ПТРС и падают токоприёмники. Это в подслушке вконтактной может про 30 рассказать,там и в +60 недавно какой то судак ехал в ЭП2Д. Там овермного таких верующих во всё,особенно в неубиваемые ласточки. По поводу старых окон так и было-смертельные случаи имели место быть как вне так и извне вагонов.
  16. Да никогда не был нужен монорельс. Отдельная замкнутая короткая линия. Из электросудов пытаются построить хотя бы сеть маршрутов и сделать связность. МЦД точно никто не тронет. Ну, может, переименуют обратно в электрички и в межпик и послепик перестанут гонять воздух, но единая система оплаты, новые платформы и передвижение старых оправданы. К самим конкорсам могут быть вопросы, но уж как построили. По трассе монорельса надо было БКЛ строить, тогда бы закрытие не было таким болезненным.
  17. Так Вавиловскую изначально намеренно подальше от Ломоносовского пр-та, ближе к жилым кварталам, где с НОТом печально. Иначе м/у Университетом и Вавиловской было бы 2 автобусных перегона, обе станции в одном квартале по краям. В Коммунарке вообще не вижу проблем, сам пользовался. Вот Новомосковская на отшибе, да. УДН — видимо, по-другому там невозможно было посадить, и так всё плотно в окрестностях. Сами студенты продолжают ездить до Ю-Западной и Беляево. Хотя лично я бы вместо УДН построил бы станцию на перекрёстке с ул.Акад.Бакулева. Вот там одного 361 мало, а пешком до м.Тропарёво далеко. Корниловская специально для Фуд-Сити построили. Подобный пример уже есть: Румянцево для бизнес-центра. Зато Тютчевская и ул. ген.Тюленева близко друг к другу. Опять же, Тютчевская в первую очередь для ярмарки Славянский Мир построили. А тебе лишь бы повозмущаться по любому поводу. Количество маршрутов на Ломоносовском не изменится, есть экспрессы по двум проспектам. Чего ещё нужно для хорошей жизни?
  18. Данный маршрут обслуживается немного другим филиалом, и Митино не имеет к данному маршруту никакого отношения. Из дополнительного. Помню те времена этот маршрут при 17ап на ГолАЗах💔
  19. Вопрос к знатокам прошлого. Сейчас копался на РГ в депо Домодедово и нашёл там записи про несколько ЭР9. Я правильно понимаю, что они базировались там и работали на участке Узуново - Павелец?
  20. Зато е152 по-прежнему базируется у них, хотя говорили о перетасовке между маршрутами и отдатут е152 в КПАЭП, при переводе 119 маршрута на электробус, но в итоге, произошла весьма непредсказуемая перетасовка и получили, что получили¯\_(ツ)_/¯🙃 И по такой логике и с географической точки зрения, можно теоретически запустить электробус в Зеленограде
  21. Боюсь подумать, для какого маршрута освободили для 8тп, если МЭП полностью вытеснил
  22. А причём здесь пробки - не пробки? У Мосгортранса одна площадка на всю Москву? Пока водитель перегоняет машину его рабочее время идёт. Вот у тебя условно график 2/2. Из 12 часов, от силы 10 он будет заниматься непосредственно перевозкой пассажиров. А потом жалуются на нехватку водителей, непривлекательные условия труда для них и т.д. и т.п. А троллейбус сразу из парка выезжал и подбирал пассажиров попутно. И трамваи сейчас. Пусть 5 утра, всегда найдётся кого возить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.