Этой ночью снился Питер, в который я приехал на сидячем поезде дальнего следования, состоящем из старых вагонов ТВЗ, и по описанию, туда должен был быть вцеплен туристический панорамный вагон, но я его там не обнаружил. Притом во всём поезде работало объявление остановок, как в электричке, ровно тот же голос, как в ранних ЭД4М и им подобных. Он был каким-то чересчур громким и искажённым. Затем я пошёл гулять по городу, причём по каким-то окраинам. Заходя в большой подземный переход, я ещё метров за 50 почувствовал что-то неладное. Тут же мимо пронесся автомобиль, но вместо клаксона у него был потусторонний рёв, словно спецэффект из фильма ужасов. Этот рёв многократно отражался эхом от стен громадных мрачных зданий и какого-то не менее громоздкого ТЦ. Когда я наконец спустился в этот тусклый разрисованный переход, то увидел висящее там тело. Это оказался относительно реалистичный манекен, но это можно было понять лишь подойдя совсем близко. Затем навстречу прошёл огромный темнокожий мужчина с тремя своими детьми. Он вроде бы говорил им что-то чисто по русски, но оказалось, что говорил не он, а в стене перехода был небольшой динамик, который транслировал всякую рекламу. И вот я на другой стороне. На ней зданий не было, только какие-то кусты, забор и промзона за ними. Затем я увидел тропинку между этими заборами и пошёл туда. На её конце увидел ЖД пути, которые лежали в форме кривой не слишком большого радиуса. Я стоял в раздумьях, куда же пойти, направо или налево. Справа было путевое развитие, промышленные здания, ещё больше заборов по сторонам. Слева линия была однопутной и уходила в чащу леса. Вдруг со стороны промзоны выехали два парня на электросамокатах Яндекса , причём старого образца по типу Ninebot max plus. Они подъехали ко мне прямо по этой грязи, резко дрифтанули, крикнули, что с той стороны прохода нет, и уехали в сторону перехода. И я медленно пошёл вдоль полотна в сторону леса. Но не прошёл и пятьдесят шагов, как меня окликнула девушка. Она предложила подвезти меня на электровозе, ведь идти до конца той линии достаточно долго. И вправду, на грузовой станции уже стояли два ярко красных односекционных новеньких электровоза, сцепленных между собой. Она провела меня в кабину, и мы медленно тронулись в путь. Я так и не понял, являлась ли она сотрудником локомотивной бригады, или просто угнала его и хорошо умела управлять)) Попутно выяснилось, что на линии, чуть дальше, есть платформы, несколько пассажирских о. п., с расстоянием по километры между ними. И там дважды в день ходит 4 вагона эд4м. Названия остановок крайне примитивные, со стороны промзоны Промышленная. На другом конце - Северная. Между ними какие-то дачные/ягодные/солнечные. А электричка эта обслуживает огромный частный сектор, располагающийся по обе стороны от неё. Когда мы доехали до Северной, встал вопрос, как возвращаться в город. Неподалёку оказалась пригородная трасса, по которой, судя по Яндекс картам, раз в сутки курсировал автобус 532 Владивосток - Мурино (м. Девяткино) 🤣 и куча часто ходящих пригородных маршрутов. На этом сон и кончился