Активность
- Последний час
-
Питер - Сортавала есть. Почему бы не быть в таком случае не быть Москва - Углич?
-
От Капустино до Лобни есть 25, не думаю, что на БВ он с потоком не справится. Его отменять нельзя - связь с райцентром. А по Рогачевскому шоссе еще добавляются 36,42,60. Тамошний поток, я думаю, к МЦД они вывезут. А к метро не по феншую ездить. Так что 459 можно и отменить.
-
Так и на Лобню на нем ездят так что в существующем вариапнте он вполне норм
-
Предлагаешь на него задом заезжать? У такого гипотетического маршрута будет в эксклюзивном пользовании разворот на Покровских воротах. Но он в концепцию не укладывается, не для того линию строят. Там "заделы" только у узлов, для перевода стрелок и подъëма-опускания токоприёмника.
-
Если это кольцо на Чистопрудном бульваре, то сколько времени там можно стоять, пока следующий не подойдет? И на Сахарова видел похожее на задел под контактную сеть
-
На НТ какие то мутные инсайды про проектирование ЦУ. Из интересного нового - обход проблемного участка в районе Остоженки через Парк Культуры - Плющиху - Киевскую и варинант с присоединением ЦУ к РАЛ и как когда то и хотели созданием КСЛ в смысле (Строгинской) линии, а Солнцевскую линию - через Марьину Рощу - на Ярославку. Насколько это всё технически возможно даже если захотеть - сложно сказать, учитывая тупики на ДЦ и тд.
- Сегодня
-
Здесь с натяжкой можно сказать, что из-за пробок на Егорьевке через МЦД быстрее получится. Хотя где-то проскакивало, что из Егорьевска в Москву автобус заполняется больше, чем до Раменского. Но эти автобусы можно было бы через Ликино-Дулево пустить эти автобусы по М12 до Лухмановской. ОРП там есть, с межрейсовым отстоем проблем не должно быть. Правда возникает две проблемы: МТА в принципе по платкам ездить не желает, и у Лухмановской пассажирам даже в туалет сходить негде.
-
всё возможно. но, повторю, не спешат, и, думаю, не просто так. да и населения там мало.
-
А Егорьевск и Рошаль до Раменского? Да живи я там и пользуйся автобусами до Москвы, из принципа бы перестал ими пользоваться при таком раскладе. То, что навязывается, по определению не может быть хорошей идеей.
-
Эти люди, к великому сожалению, управляют областным транспортом.
-
Ничего, сейчас ещё московские зайки к областным коллегам подключатся и ПОХОРОШЕЕТ.
-
И ведь есть же идиоты, считающие что перенаправление областных автобусов до этожметро вместо метро, это хорошо.
-
Это да. Но и связка Ленинского района с Жуковским интересна. А к метро доедут к Домодедовской. Это 358 до Отдыха абсолютная порнуха.
-
Свистоперделок конечно многовато, но вот с зарядками... Аккумулятор смартфона - несколько тысяч мАч при номинальном напряжении 3,7 вольта, т.е. порядка 15-25 Вт*ч. По ТЗ ёмкость одного блока батареи "Львёнка" (х.з. сколько их там, но по контексту не один) в начале эксплуатации - 6300 Вт*ч. И да, зарядный ток в любом случае будет не выше, чем позволит преобразователь в розетке.
-
Возможно, проще было бы что-нибудь придумать, чтобы тепловоз мог ЭП2Д тащить, по аналогии с теплоласточкой.
-
После постройки обхода Октябрьского обрезка Рязанки по МЦД потеряла смысл.
-
Ну 416 и 351 уже за пределами ближнего пояса, не основные вывозящие к метро маршруты для Константинова и Володарки, много пассажиров на них никогда не было, а в нынешнем виде к Отдыху даже интереснее.
-
с всм пока ничего не вышло. а что выйдет - посмотрим. да в принципе бы неплохо. но вот что-то с этим не спешат. думаю, не просто так - либо слишком дорого, либо слишком сложно, либо неэффективно.
-
490202 на 356 похоже новый 52222.
-
Я уже не раз говорил - нынешние пассажиры в отличие от транспортных фанатов не очень любят пересадки. И чтобы их привлечь, вернуть на железную дорогу надо преложить скорость, комфорт и желательно прямой маршрут. Я тоже не верю во всякие бла-бла про МЦД в Смоленск и Ярославль. Нет, посмотрим, конечно, практика показывает, что зачастую у нас реализуют идеи не первой необходимости и очень дорогие (при криках что "денег нет") взамен дешёвых относительно и логичных. На как с ВСМ вышло. Ещё раз повторю, что в идеале надо допиливать для таких маршрутов (где электрификация дорога и не оправдана) двух системный п/с типа ДТ. Чтобы он до Савёлово шёл как электричка, а дальше до Углича, как дизель или там на батарейках. Это было бы самое правильное решение. И соответственно максимально возможным количеством вагонов. Потому что понятно что быстрая нитка будет привлекать желающих быстро проехать на участке от Савёлово до Москвы.
-
Не боятся. 370,416,351 тому пример. Сюда бы еще 480 добавил. В виде Звенигород-Нахабино, как мне рассказывали, по Звенигороду он везет абсолютный ноль, местные даже для поездок по городу им брезгуют.
-
Нахрен не нужна там эта ваша Лобня, это Мытищинский район, значит, пусть пользуются 25😂
-
Порой не надо ничего заваливать.... Пару жалоб... И смотря от кого. Если человек, например, работает в совете ветеранов - у них же определённый круг общения. Написали письмо, собрали подписи (многие не читают и им не до трамвая; один раз случилось, но они будут помнить всю жизнь) - у них в этом вопросе отработано в вопросе связей со властью. Есть ещё же различные социальные службы - с инвалидами, например. И это "завалить жалобами" собирается на раз-два. Подписей 20-30 собрать точно можно.