Активность
- Последний час
-
а такое очень редко, но случалось, как потом растаскивали - не знаю, но без разблокировки стрелки там не обойтись))
-
Ты не дорос ещё, чтоб меня ловить своим пустым словоблудием, потому что ты так и не понял в моей фразе главного: тебя спросили, почему ты рад, что другим плохо? Ты не ответил... И начал предъявлять мне своё сраное Люблино. Мне на него пох..., ты на вопрос-то, адресованный тебе, ответь сначала... Спорим, не ответит ))) Там уже стадия куриной слепоты наступила )))
-
А почему из-за этого от Павшино до Марьиной Рощи придётся ездить с пересадкой? Это мы уже неоднократно обсуждали, все пассажиры ссут в электричках, требуют, чтобы электрички останавливались там, где положено по расписанию, поэтому на них нужно с высокой колокольни как минимум плевать.
-
Новый график в декабре 2027 теперь только, так что это не скоро
-
Нет. Возможно с нового расписания половина дальняка переведут на 3 и 4 пути между Перервой-Царицыно и Подольском Какие высказывания? Я кого пи******м впрямую назвал или допотопными м*****и? Говори да не заговаривайся. Я уважаю пассажиров,адекватных(некоторые даже СПАСИБО говорят за приятную поездку),а не тех психопатных со слюной изо рта брызжащих которым "все должны" по той простой причине что Собянин сказал а вот Собянин пообещал и прочие влажные фантазии. Я тебя услышал(почти),не шуми так сильно! А теперь скажи мне одну такую вещь. Вот сейчас начнётся сдвижка путей в Люблино-Южном для строительства островной платформы. Как сделать так,чтобы при этом поезда ходили в ОБЕ стороны каждые 6-10 минут без единой отмены на данном участке от Москвы до Царицыно по всем остановкам и без режущих маршрутов? Ответишь-будешь прав на 100% в своем вышесказанном,а не ответишь-значит будешь не прав в своих словах про залупу и прочие части тела.
-
Да о чем говорить, если я (Мельников, приветы) несколько раз на автомате проскакивал мимо валидаторов, да, потом возвращался, вспомнив, но тем не менее. Хотя один раз карту да, вроде заблокировало, но вроде отболтался в кассе.
-
А что случится? Укоротят до Тушинской? Очевидно по прошлым высказываниям.
-
Спроси об этом тех кто за самокаты речь завёл и за курьеров Ну это чьи проблемы что кто-то чего то не понимает? Естесственно того кто не понимает при всей той информации что есть сейчас
-
А бесплатный проезд льготников на коммерции тоже уже несколько лет действует. Просто все кушоц хотят, новые автобусы и прочую замену козелей на БВ, а с текущими тарифами, видимо, как-то не очень получается. Ну и плюс привычка водятлов (не путать с водителями) брать в карман до сих пор далеко не полностью искоренилась. Тоже верно.
-
Тогда на непросматриваемом участке в отсутствие внешнего контроля могли въехать одновременно на зеленый с двух сторон. Не ручаюсь на 100%, но, вроде, ставили такую будку на углу Главной Аллеи и Первомайской улицы. А совершенно точно была постоянная будка на спуске по Краснобогатырской улице к Богатырскому мосту, правда с другой целью. Дежурная красным диском не давала разрешения на спуск, пока предыдущий трамвай не свернет на мост
-
чоправда? а к мцд этот срач какое отношение имеет?
- Сегодня
-
ну по принципу блокировки на ЖД что-то делали скорее всего
-
Ну коммерция это коммерция, а социал это социал всё-таки. Но конечно, голубая мечта руководятлов переложить оплату проезда льготников полностью на платных пассажиров. Не факт, что осуществимая - слишком много этих льготников. Ну и компетентность руководства, конечно, не добавляет эффективности.
-
Элементарно. Есть станции, где оборудованная платформа вообще на 1 вагон, и ПДС это не мешает останавливаться. Здесь два варианта. 1-й - спрыгивать на щебёнку. 2-й - проводник незадолго до нужной станции предлагает перейти в другой вагон для выхода. В моей практике оба варианта встречались.
-
Довольно достаточное количество москвичей электричкой в городе не пользовались, в лучшем случае от вокзала до дачи, к ним добавляются понаехи, где электричка ходила два раза в день, если вообще была и ходила одним и тем же маршрутом. Мне как-то позвонили подруги в доМЦДшную эпоху, зная, что я как навигатор, и спросили как быстро доехать из Люблино в Калитники, адрес прям напротив платформы был. Обе прожили всю 35-летнюю жизнь в Москве, но электричками не пользовались. Вроде все объяснил, но минут через 15 звонок: мы не можем найти в Калитниках турникеты, что делать с билетами? Я конечно с ними долго ржал. Но теперь, когда прошла такая реклама, что #этомитро, сколько подобных высыпало на платформы. И согласись, в целом не такая уж и легкая система. Я, ты, другие местные форумчане за много лет привыкли и понимают что к чему, но я сам порой подтупливаю, после очередных массовых изменений заек. Так что надо все же к людям относится с пониманием.
-
они вроде как автоматическими были Если автоматический, то, ведь, надо задержать переключение фаз в случае, когда трамвай по каким-то причинам не успел выехать с реверсивного участка за отведенное время и находится вне зоны видимости встречного вагона
-
Глупый вопрос, а если его вернуть и далее однопутную эстакаду/тоннель над этим самым рижским ходом и далее с выходом на "ленинградку" (идейно, часть питерских поездов "для народа" убрать туда)?
-
При чём здесь скидки по стрелке? Они существуют уже 10 лет,однако поднимать намного начали тарифы совсем недавно.Не из-за бесплатного ли это проезда льготников на коммерции? Тем более,что она перешла в МТА.
-
Ну в данном случае, полагаю, таки не он причина
-
НДС ПОднимут. Всё подорожает. И до 1 января ещё куча времени, а инфляция работает. Бесплатный сыр в мышеловке, все эти скидки по стрелке, будут компенсироваться, это было понятно.
-
— Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят! — Вчера это стоило пятьдесят! — Инфляция! (С) Человек с бульвара Капуцинов
-
Вышел проект постановления, в котором собираются повысить стоимость одной поездки в пределах города до 73₽, сейчас же – 63₽. Вам не кажется это перебором? Ведь на целых ДЕСЯТЬ рублей Такое ощущение, что решили отыграться на наши деньги из-за перевода маршрутов из коммерции на социал
-
Электробусы новой поставки ЛиАЗа в 17 парк вышли на линию. 460202 заметили на маршруте 293
-
Я не могу понять, а почему ты так рад, что кому-то станет хуже ездить? Лично тебе что за радость от этого? Или ты в принципе ненавидишь всех пассажиров, которые с какого-то хера ездят в твоей личной в залупу богом поцелованной электричке, а не ты один?
-
У каждого будет своё видение где и для чего строить Одни против, что метро дублирует, и так есть ближайшая остановка, другие против, что надо рубить деревья, близко к домам, третьи , что и автобус справляется, четвёртые ещё найдут довод и в итоге нигде ничего не будет, а где-то ещё и уберут, потому и так все привыкли и раньше было хуже.