Активность
- Последний час
-
Он со времён царя Гороха так ездит. И в те времена так и ездило 2 машины с интервалом 30-40 минут.
- 797 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
У 320 теплоцентраль и без электричества. Но прямой пешеходный мостик через трубы точно бы не помешал.
-
В Ильинском всё заколочено, разграблено и сожжено. Так это видно с дороги. В Матвеевском дом снесён.
-
https://www.msk.kp.ru/daily/27678/5067001/ Нашёл статью относительно свежую про Спас. Напомнило посёлок Ильинский возле РИО на Дмитровском шоссе. Там тоже 2,5 дома осталось. И ещё вроде в бывшей деревне Матвеевское есть один жилой дом. Но это уже офф, сорри.🤐
-
на работу как на праздник? это точно ты, а не взломанный аккаунт?))
-
Это на покатушках. А каждый день на работу чем быстрее, тем приятнее
-
Я не готов ради работы на такие жертвы))) А так сядешь, в окошко смотришь, в телефоне тупишь...
-
если ехать полчаса и больше, но по верху намного приятнее (и в ПС который на ЖД тоже)
- Сегодня
-
Всегда там было)) Как отменили т82, так сразу туда направили 356)) Не надо)) Беломорская и так скоро лопнет от перегруза МО. А так у 173/199/451 единая остановка на Речном, людям нравится. И кстати даже в 23 вечера у 451 сидячка полная
-
-
А где 7-я ?
-
Да какая нахрен разница, по земле или под землёй, если в любом случае вставать в аццкую рань? Ну во это да, как-то поможет. Хотя и по земле с такой же скоростью можно. Но у подземного есть преимущество - всегда хорошая погода.
-
С обязательной.
-
А я бы от Новопеределкино D4a отдал бы хвост сараям Саларьево - Потапово и куда там хотят гнуть СокЛ, а её саму повёл бы в Московский и далее до Филимонок. А там как раз огороженное Марьинское поле неск.лет отдать под строительство депо. Хордовая ж/д линия не помешает, если что, можно и ПДС с грузами перебросить с юга на Киевский вокзал в случае чего.
-
Я однажды хотел приехать в Митино таким макаром, когда мы должны были с Мишкой катать новорожденный ночник, но когда я посчитал, что у меня наземным транспортом под два часа выходит (метро Физтех тогда ещё не было), я решил, что 20 минут на такси куда проще...
-
Добавить заезд 205 и никакой 1818 не нужен. Посмотрим, что с тарифами, но народ активно освоился с 205.
-
Как раз абстрагироваться от того, куда, откуда и кратчайшим ли путем, едет — это и есть подход первоклассника, который видит на экране корючку, вместо по факту прямейшей связки.
-
Не надо, тк теряется связка с 284/м57. Я вот пользуюсь этой связкой из Дегунино в Митино. Остальные пути для меня либо с кучей пересадок, либо длинными пересадками. Рейс от РВ около 8 утра по МКАД едет с полной сидячкой в Митино.
-
Прочитать это может даже первоклассник. Очевидно, что прочитать ты смог, а вот понять - нет. Посмотри на карте конфигурацию 451, абстрагировавшись от того, откуда и куда он едет...
-
Блин, я ничего не понял про остановку «Ангарская улица, 6». А оставшийся 154 без обязательной высадки у МЦД Грачёвская? Может, его тоже как 499?
-
Тб82 туда завернули как компенсацию 23 трамвая, к тому же, чем дальше, тем сильнее деградировал местный транспорт: его вроде и много, но все раз в иногда: 84/384, 101, 207, тб1, тб65. 356 пошёл туда по наследству.
-
Что я не так прочитал?
-
Даже козы есть до сих пор. Село территориально к району Митино относится, вот поэтому все Митинские и тормозят, мало ли, в управу, школу или поликлинику надо.
-
Жители Власихи, в отличии от жителей Вереи, смогли отстоять прямой маршрут до метро. Что в этом плохого?
