Активность
- Последний час
-
Те кто заказывает музыку далеки от ж/д по той причине что идут сюда работать с красным дипломом "Системного администратора" а не управленца железных дорог или проектировщика. Это всё вот это пресловутое "С дипломом о высшем образовании" можно пойти работать КУДА УГОДНО. Поэтому имеем то что имеем. Это как у меня диплом водителя-автомеханика,а я с этим сунусь в медицину и отправлю на тот свет десять человек,из-за того что укол неправильно поставлю-ибо не знаю как шприц правильно держать.
-
Москва-Владивосток не собираются часом Ласточку запускать?😆
-
В Маяковскую поверить сложно, в Белорусскую чуть полегче, однако, сейчас от Рокоссовского до БКЛ 10 минут, до КЛ 15, до Кремля 22 минуты. Накинь ещё 10. А сколько будет по твоей «прямой» линии? Только в центр ты уже будешь попадать минимум с одной пересадкой.
-
Вообщем строят ради квартала на месте арсенала. А станция Холмогорская до кучи. Но, ещё когда было на стадии проекта, я сказал что идея хорошая Вообще забавно, насколько консервативны ТФ. Уже не первая идея властей "метро маркером по карте" становится официальным проектом. А ТФ всё также продолжают не верить в строительство. Помню линию вдоль Сбв отрицали вплоть до появления короба
-
Хорошо, давай допустим, что "однажды"... "возможно"... "сменится"... и ВОТ ТА-ДА!!! (с) Вадим Галыгин )))) Нет, всё равно не думаю. Там же всё уже есть, чтоб возить народ в центр за 20 минут: шестипутная жд, эльки одна за одной, сделайте тариф МЦД с бесплатными пересадками и всё...
-
Падажжи. На уровне "ах, если бы мечта сбылась" - твой тёзка прав. Не будут строить - здесь уже прав ты. Хотя, в МосИнже очередной ГД. А если (тов.майор простите) когда-то ттт сменится ... вогул. Вот тут может быть всё, что угодно.
-
Ну вот можно считать, что за исключением нулей Бк на обед, Хамовники целиком обслуживаются электротранспортом.
- Сегодня
-
Речь о текущем моменте. Реформенные автобусы - московского синего цвета с аналогом лапши.
-
Что за бред? Какая Маяковская... Ты митинских грибов объелся? )))))))) Никто такое строить никогда не будет, а вот протянуть туда хоть что-то пусть так - уже польза.
-
Не помешало бы, да. Нет и никогда не было. Правда, две недели назад на пути ПДС, с которых отправляют пиковые электрички, когда на основных путях места нет, вход стал возможен только через вокзал и соответственно шмон, раньше при посадке именно на электричку пускали так.
-
А шмон есть при проходе к электричке? Уж как бывший житель Строгино с недометро ты должен был догадаться про что речь. То что прямая линия метро через Ростокино, ВДНХ, Марьину Рощу с перспективой выхода на Белорусскую или Маяковмкую была бы куда полезнее и самое главное быстрее, как для жителей Ярославки, так и других районов, дала бы наконец, нужную пересадку на метро с Ярославского направления, перераспределила бы потоки на ВДНХ...
-
Нет, я имел в виду необходимость ещё одной станции между МГСУ и Холмогорской, вот в этом сквере: http://
-
МТА там не может имеющиеся выходы закрыть, а ты предлагаешь их у дмитровлайна отобрать...
-
Где? Тверьавтотрансовские 5256 были желтыми, а в Вышнем Волочке их списали давно
-
Это жители которые долбят за возвращение 9к. Он же работал до ковида у лобнятранса. Только вопрос как они на Шадунца его оборачивать будут там площадка такой ад Я так понимаю 17 становится полностью на переключении ) Так там и так всегда одна галель и работала. Вполне нужная вещь. Лишний транспорт на Заречной не помешает учитывая дырки в 2 и 17
-
"Глава региона также отметил, что сейчас рассматривается возможность запуска скоростных поездов "Финист" из Вологды в Москву и обратно", - говорится в сообщении. ---------------------------- Кстати, вот такая новость ещё прошлого года попалась. Импортозамещенную "Ласточку", да вроде допили до ума, глюков стало меньше. Но как признаются пассажиры длинного рейса Екатеринбург - Омск больше 4 часов ехать тяжело. Полностью, кстати это подтверждаю. 3-4 часа - больше уже в сидячке на любителя. А учитывая состояние путей на Ярославке, как то сильно быстрее 107/108 не получится.
-
Да судя по трассе бесполезный маргрут на очередной одной убитой газели будет, ничего большего не повернет с Ленина на Некрасова.
-
До неё нужно будет уже прилично чесать. Где-то писали, что станцию планируется перенести к МГСУ (как и предполагалось изначально на хордовой линии), это было бы намного лучше для всех, но видимо человейники важнее. Опять D5... Да, ты давно там не ездил. Несколько лет назад спуски с платформ в метро отремонтировали и пересадка стала гораздо цивилизованнее и практически без очередей, по сравнению с тем, что было, небо и земля.
-
Там несколько учебок 4308хх отдали в останкино, у них даже цифра 1 колонны на маске наклеена.
-
угу, я об этом уже писал.
-
с216 тоже на электробусах (площадка Фили) https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/124822
-
Как правило да, что то подобное срабатывает. Но не всегда. Иногда на пустом месте можно нарваться на скандальчик - контингент электрички есть контингент электрички. Если едешь 2-3 станции а не больше, то иногда действительно проще постоять, чем нервы трепать. Да, тут соглашусь.
-
Не много. На D5 уж слишком не удобные пересадки, да и мало их. Сравни, например с тем же другим концом на юге. БКЛ, СТЛ помимо вокзальных, МЦК, перспектианая пересадка на D2. А на севере - одна очень не удобная и перегруженная пересадка на МЦК и собственно бомж-пересадка на "вокзалах" (Лёша, привет). Я честно говоря давно уже с Ярославского на электричке не ездил но я так понимаю, там как и на других вокзалах ещё и до кучи повышенный вокзальный шмон. Так что...