Активность
- Последний час
-
Ещё внезапно Зеленоградский 31. По Я.Картам по будням интервал 25 мин, по выходным 40 мин
- Сегодня
-
Игорь Коротченков изменил фотографию своего профиля
-
У тебя очевидные проблемы с пониманием написанного. Два раза пришлось объяснять, кто собственник РЖД... Не было никакой схемы отмыва бабла. В 2024 году за счёт РЖД (читай грузоотправителей) спасали инвестиции уважаемых людей. (Вот ещё ссылки для понимания общего контекста https://ru.wikipedia.org/wiki/Moscow_Towers https://www.rbc.ru/business/05/12/2017/5a267ffe9a794765a6cad202 https://www.rbc.ru/politics/31/03/2016/56fd4dcc9a79475e0fdc4297). Тогда РЖД собирались переезжать, а не продавать. В 2025 году думают, как тушить пожары в самом РЖД.
-
https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141507985 62 наверное можно сюда добавить
-
Да сдалось тебе это МЦД? У тебя транзита через метро Бибирево почти не будет. Последние пассажиры после эстакады уже на первых остановках после метро Бибирево выйдут. Это равносильно как пустить автобус Ботсад - метро Бибирево. Направив маршрут севернее, в сторону Алтуфьево/Лианозово, да даже на Корнейчука, охват потенциальных пассажиров будет больше, транзит через Бибирево будет целесообразнее и больше.
-
-
А что это с Ласточками на Калище с 1 января? Это какой-то глюк на Яндексе или что? И такое там со всеми рейсами. С Лебяжье та же история. А ещё с Гатчиной и Мельничным Ручьём. При этом Ораниенбаумские все на месте.
- Вчера
-
А чё такого? Можно ещё про испанский сапог вспомнить. Бекфисты нужно давать аккуратно, чтобы на камеры в вагоне не попасться. Возвращаясь к теме: война — дело затратное, бюджеты регионов пустеют, РЖД монополист и заламывает ценник какой хочет, поэтому «вы что, с ума сошли?!» второй раз уже не прокатит. Пассажироперевозки закономерно будут только падать. В авиации и на авто какая-никакая, но есть конкуренция, есть что предложить пассажиру. В противном случае только личная тачка или на перекладных.
-
Какой-то бессмысленный набор предложений в статье. Ни слова по делу. А насчёт коррупции отвечу: а разве эти личности не хотят ещё больше заработать денег или сэкономить, тем самым увеличив свой собственный капитал, если ни в какой Сити не будут переезжать для того, чтобы через пару лет обратно вернуться? Слишком тупая и неправдоподобная схема для отмыва бабла. Проще какой-нибудь благотворительный фонд создать, где анонимные доброжелатели будут переводить, а гендиректор фонда обратно переводом на карту/номер или наличкой отдавать эти деньги нужным людям. Или какое-нибудь онлайн-казино, где будут выигрывать нужные пользователи. Не хотите по-хорошему? Значит, придут наши плохие парни, чтобы развязать вам язык. А я надеюсь на иное. Возможно, покровитель будет более влиятельный, чем у Москвы. ДЛя меня идея мега-хаба на Рижской кажется мега-бредовой. Ну если не стоит задача просто отмыть бабки.
-
Просто Костромская будет самым коротким путём к МЦД с эстакады. Я ничего не писал про 352, не надо мне приписывать свои домыслы.
-
Так ПДД запрещает покидать место преступления/правонарушения. Если происшествие случилось, вагон должен был встать как есть и ждать прибытия наряда полиции.
-
послать их куда подальше. Дептранс давно перекладывает свои проблемы с больной головы на здоровую. Это теперь пассажиры должны по их мнению доказывать неисправность валидаторов, а не они следить и своевременно исправлять. А так в отписке мне ГКУ ОП на мою жалобу по валидаторам делает запрос в дирекцию перевозок МГТ (если это маршрут МГТ) по такой-то машине с таким-то бортовым номером (это не обязательно запоминать, т.к. при посадке в салон контролёр валидирует свою карточку, где отмечается вся эта инфа) в указанный интервал времени и там МГТ на запрос делает с валидаторов выемку информации какие через них номера карт проходили, вся эти информация хранится в памяти валидатора (не знаю, какой объём данных способны хранить и когда перезаписывают инфу). В принципе, такой запрос информации по валидаторам можно сделать самому пассажиру, а дальше предлагается поверить отписке или съездить на 2й Южнопортовый проезд и вместе с ГКУ ОП просмотреть эту информацию. Оповещают они накануне вечером, потому что закон не оговаривает сроки оповещения.
-
ты всерьез думаешь что их кто-то слушает?))
-
Нет, все бортовые 190х51-55. По 5 штук на колонну дали.
-
если ереванский Чарбах за отдельную линию не считаем, то в Баку фиолетовая линия открылась о двух станциях
-
На 814 сегодня вечером был электробус ЛиАЗ.
