Активность
- Последний час
-
Мы за него рады. И? Не, это метро на участке ЗИЛ-Академическая пустым не ПОедет
-
Что-то не нашёл у нас темы про СТЛ. Пусть будет. За[ши]бись по ней поезда после 22:00 ходят. Пришёл ок. 22:10 на Серпуховскую, поезд перед носом хлопнул дверьми, как в последствии оказалось, Чертановский. А следующий через 5+ минут. С трудом успел занять стоячее место в торце, чтобы говном в проруби не болтаться. А на Чертановской набилось не в мясо, но плотнее, чем в час пик. На Пражскую привёз 7+.
-
Поезд Самара - СПб приходит в Ярославль в 23.59. Тем не менее раньше как то хватало пассажиров и на поезда, и на автобусы, и на Метеоры. И сейчас Метеоры пустыми не поплывут. Разжевываю. Есть условно Метеор условно НН - Казань. Основной поток едет между конечными пунктами и в Чебоксары. По пути останавливается в том же Юрино и Васильсурске. Высадка, посадка, попутный ветер между всеми населенными пунктами. Так как много куда даже на автомобиле добраться проблематично.
- Сегодня
-
Три авроры.
-
Интервалы у него 15/30/20/40, но утренние 15 минутные интервалы могут не соблюдаться, часто нет утренних рейсов по часу ((( Но не верю, что его сделают чаще.
-
Видимо решили сделать помощь в вывозе Дрожжино и Бутово-парк. Другое дело, что от кладбища будет дольше ехать. В целом удивлен, что ДТ с ГАИ разрешили двухстороннее движение по мосту через Симферопольское шоссе. Ему бы еще остановку в Брусавицке сделать.
-
Я уже испугался, что формулировка «автобусы будут ходить чаще» канула в лету. Ан-нет, где не надо ее используют 😂
-
Лично я видел, разумеется, что это еврохлам (а а 00-е был корейский хлам), и тех, уто считал, сто это новьё, я не встречал, вот тока этот еврохлам был сильно лучше пазика, единственной отечественной альтернативы по соотношннию "цена/качество". Что касается поюзанных цитар, то увы, там планировка салона такая же ублюдочная, как и в наших низкополах
-
Вообще по качеству и продуманности салона у меня такой рейтинг (2000-2010 годы) 1. MAN 2. Neoplan 3. Setra. 4. Mercedes-Benz Turk (не на турецких не ездил. почти все в РФ были Турецкими) 5. DAF 6. Volvo. Вольво из всей европейщины показились тогда по качеству довольно убогими, хотя получше конечно чем Икарус...
-
Мы вот тут ностальгируем сейчас по европейским машинам,и возник у меня такой абсурдистский вопрос просто к примеру. Ну вот всё,подружились мы с ЕС,там дружба-жвачка,и их Цитары б/у приходят к нам в Москву/область. Интересно,народ их примет как за чистую монету или же всё ж таки за "еврохлам"? Немногие тогда застали тот поток техники из-за рубежа и до сих пор не все ещё уверованные что техника не новая.
-
А какие пересадки будут на тл? Длинные, короткие, через улицу?
-
Сразу не заметил, а неплохо. Предложи местным переименование Кстати, проблемы сообщения с Рыбинском, точнее их отсутствие, волновали умы масс и до тебя: "Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль... Остап вытер свой благородный лоб. " (с) классики
-
Хааргаз был дерьмом. Без кондиционеров (они там вообще были с новья) и с убогими форточками. Внутри была сауна. Доводилось много раз на нем ездить в Шатуру. Иногда на этом рейсе ставили КИА или Неоплан, так они были лучше. Особенно убогими были Хаааргазы после КР (не знаю где это делали, но возможно в Дмитрове), где вместо обычных стекол ставили стеклопакеты без форточек. Один раз ехал на таком в Шатуру. Водила в пробке на Егорьевке задел (или его задели) зеркалом фуры, удар небольшой как раз по этому стеклопакету пришелся. Наружное стекло все в крошки. Так и ехали, до Шатуры. На тех которые в Шатуру ездили, ни разу не видел, чтобы они работали. Это 2005-2010 г. Также ездил на них во Фрязино чуть позже. Тоже не работали. Вообще ни разу не ездил на хааргазе с работающим кондеем. Когда на Шатуру в те годы попадался Конекто (они ходили наряду с Хааргазами от Выхино до Шатуры и Рошали) так это был праздник. В них всегда кондеи работали. В Шатурском ПАТП в те годы, была даже пара новых или почти новых MAN Lion Coach. Они наверное на заказах в основном работали, но один раз я ехал в нем на маршруте Выхино-Шатура. Там водила был в белой рубашке, как часто были и на Конекто. На хааргазах в белых рубашках никто не ездил.
-
Это нормальные сущности. В плане посидеть, отдохнуть немного, сходить в заведение, да, кофэ там с чем то с утра... Но в 6 утра, да, только Вкусно и точку... Нет, можно всегда если уж приспичит найти варианты. И я не считаю что вариант прогуляться по Полоцку и поспать чуть больше чем до 5 утра (ну кому спалось) был плохим. Но это не отменяет рукожопства с расписанием.
-
Вроде интересное изменение
-
а как их можно воспринимать ещё более критично? полная хрень, да. куда уж критичней. гм. это где? и какой там потенциальный паспоток? хорош уже пургу-то нести. а кому это надо?
-
По крайней мере, данный случай для меня абсолютно рядовой. А что он для кого-то пограничный, могу только догадываться.
-
Видимо те два БК и пойдут на 499. Но он в принципе сейчас хорошо ездит. Раз в 15-20 минут