Активность
- Последний час
-
Ладно, помянем легенду. Я завтра скатаюсь, но не в последний рейс. А может не успеет за сутки аншлаг сформироваться, и на последнем рейсе в 20.00 не будет движухи. Ведь неспроста о закрытии объявили за день до.
-
Мне, например, интересно, шестёрка в начале номера или семёрка
-
Нашёл инфу сейчас, что этот мост - часть дороги к Олимпиаде-80, которую так и не построили. То есть начали строить в середине и бросили. И что проект дороги до сих пор виден со спутника. Порывались потом много лет достроить, не получилось. В начале 2010-х гг. из того проекта смогли лишь построить соединение М4 - Новомосковск. Правда экс-губернатор Груздев намеревался этот проект довести до конца, последняя активность была в 2013 году. И тогда же хотели М2 продлить от Р132 на юг. Но Груздев ушёл в отставку, и вместе с тем его проекты канули в лету. А Дюмин сейчас хочет сделать только обходы всех деревень и постепенно доводить южную дорогу Тула - Новомосковск до четырёх полос. Это всё лет на 10.
-
как какое? там несостоявшийся мост через ЖД Московского узла))
-
vot_mos изменил фотографию своего профиля
-
Быстрая и удобная альтернатива это как? Ехать от ВДНХ до Ботанического сада на метро, далее по МЦК до Владыкино и метро до Тимирязевской? Если честно, даже звучит смешно. Учитывая то, сколько спускаться/подниматься и на Тимирязевской, и на ВДНХ, а еще и пересаживаться по улице на МЦК, это выйдет раза в два дольше монорельса. Учитывая то, что я на Тимирязевской пересаживаюсь на тм27 с монорельса, когда езжу с ВДНХ, мне этот вариант не подойдет.
-
это гораздо дольше будет ехать если сделать с Валаамской конечную со стороны ВДНХ у дома 51 и переход через ЖД, то получится лучше чем монорельс
-
не понос, так золотуха. какое отношение имеет к московскому узлу дорога от оболенского до м4?
-
Так надо же быстрее осваивать баб...ой, новое городское пространство.
-
2 с лишним тысячи в месяц экономить - это нулевой смысл? Неплохо. Это вообще проклятое место, особенно дома юго-восточнее улицы Гайдара - вся эта компания 5/6/15 ходит раз в примерно никогда.
-
Быстренько после голосования монорельс грохнули
-
А х его з, то ли завтра последний день, то ли 28-го. https://t.me/DtRoad/49252 Делимся кратким планом работ: 🔹 Монорельс завершит работу 28 июня 2025 года. 🔹 Часть эстакады — от станции «Выставочный центр» до депо монорельса, включая станцию «ул. Сергея Эйзенштейна» — демонтируем, чтобы вид на Главный вход ВДНХ стал еще привлекательнее. 🔹 Открыть парк планируем в 2027 году. Сегодня у монорельса есть альтернативы в виде удобных и быстрых маршрутов через новые станции метро и МЦК, а также трамваев и автобусов с электробусами, которые частично дублируют его трассу. Одна из наших главных ценностей — это команда, поэтому после закрытия всем сотрудникам монорельсовой системы мы предложим новые рабочие места в других подразделениях городского транспорта. Напомним, монорельс построили больше 20 лет назад, за это время он так и не стал полноценно выполнять транспортную функцию. Также плановое обследование выявило необходимость в капитальном ремонте.
-
Очень криво будет, т.к. у метро по магистрали сплошные развязки. Автобусы в этом направлении на перспективу рисуются с другой стороны железной дороги, по связке Королëва - Линии ОкЖД непосредственно у северного вестибюля метро.
-
Комментарии улыбнули. Все, кто поддерживает закрытие МХ, подвергаются осуждению
-
В связи с закрытием монорельса у меня появился вопрос: Вот есть эта абсолютно нелепая магистраль, где нет нормальный съездов в Тимирязевский. При этом по ней ложится продление т57 прямо до ВДНХ. Поскольку я уже 9 месяцев не в Москве и в обозримой перспективе возвращаться не собираюсь, у меня назрел вопрос: реально ли для такого маршрута сделать остановочные павильоны на Петровско-Разумовской именно на магистрали? Будет ли он пользоваться спросом, как альтернатива доехать из Коптева до ВДНХ "с ветерком", а также сделать дополнительный доступ для этих районов к МЦД?
-
так они несколько десятков лет в таком абсолютно заброшенном состоянии, думаю восстановлению не подлежит да и без всего остального мост там не сильно нужен, это был задел трассы от М4 до Тулы с рейсовыми да, беда, но там вроде заводские развозки работают
-
Ну что ж, будем ходить пешком. Говорят, быстрее и удобнее.
-
Вроде предварительная продажа еще с советских времен существует.
-
По завтра, включительно, как я понял. Насчёт субботы они сами себе противоречат. Наврали они, указав совсем не ту причину в сегодняшней новости, якобы по которой закрывают монорельс.
-
...сказал Крендель и нарисовал маршрут Метеора из Зарайска в Плес (пофиг что Осетр мелковат, но идея хороша)))
-
Опять зайки наврали. Линия монорельса больше не работает? Или до завтра таки да? Он и в Ивановском запланирован, и в Бирюлёво😁
-
27 июня с 11:30 примерно до 7:00 28 июня автобусы не будут заезжать к главному входу ВДНХ, выходу 1 метро «ВДНХ», Продольному и Поперечному проездам. ⚠️ С 11:30 27 июня примерно до 7:00 28 июня трамваи не будут ходить в Останкино. В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹11 – от остановки «Восточное Измайлово» через ВДНХ (сев.) и МЦК Ростокино до Социального фонда России 🔹17 – от остановки «Медведково» до Сельскохозяйственной улицы 🔹25 – от метро «Сокольники» до Сельскохозяйственной улицы, обратно – от ВДНХ (сев.) На улице Академика Королёва и к метро «ВДНХ» пользуйтесь автобусами. Пассажирам трамвая 17 рекомендуем пользоваться метро «Бабушкинская». Обратите внимание на дополнительные изменения маршрутов и перенос остановок в районе ВДНХ. Изменения – на время проведения Московского выпускного.
-
Альтернатива существует - маршрут автобуса с585 почти полностью дублирует монорельс, проходит мимо почти всех станций. Дептранс забыл про него, а скорее всего постыдился указывать на то, что интервалы его движения ещё больше, а маршрут настолько кривой, что действительно в большинстве случаев между районами Останкино и Бутырский быстрее дойти пешком. Или на велосипеде, как я позавчера.
-
Какой ещё трамвай? ЖК будет на месте депо или офисные башни. А трамвай к платформе Останкино уже запланирован.