Активность
- Последний час
-
"Скрытием" некорректно, согласен (хотя с большой долей вероятности делают запись для внутреннего пользования), лучше "отсутствием". Моё недоумение именно из-за отсутствия записей в принципе (ведь очевидно же, что не все могут посетить лекцию в 18:30 буднего дня в маленьком зале не в центре) - считаю это плохим тоном (если только речь не о закрытых/платных мероприятиях), отсюда и сопутствующие подозрения
-
430803 -> 460233 430841 -> 460231
-
Жд - не автобус, к каждому дому удобно подойти не может физически. Касаемо Королёва, то его железка территориально делит аккурат пополам с превосходством количества жителей на южной стороне от жд. Ко всему этому - 4 остановочных пункта в границах города (а если Болшево на Фрязино считать, то и 5): 2 станции исторически с большим количеством пассажиров, на которые всегда ориентировался весь город и 2 платформы, где новые жк существенно повысили популярность Валентиновки и Фабрики 1-го мая. Да, 392, 576, 565, 499 и 551 заберут тебя почти от дома в разных частях города, но сколько ты будешь ехать - большой вопрос, всё очень непредсказуемо, касаемо, что пробок в самом Королёве, что на Ярославке. И везде где проходят московские автобусы в городе есть альтернативы, чтобы добраться до Подлипок или Болшево. Не поверите, но Энергия, ЦНИИМаш, Тактическое вооружение реально работают и там трудятся достаточно большое количество людей. Места есть, но численность города более 200 тыс жителей, и всем им нереально найти работу а одном городе, который находится всего лишь в 5 км от Москвы
-
Выкинь нахер эту сумку. Что мешает попросить об этом? Каждому МВПС своё место в эксплуатации.
-
А с чего вообще кто то решил что есть запись лекций ?)
-
Я при случае когда в час пик поеду обязательно обращу внимание на возможность "комфорта ног". Пока насколько помню такая проблема была только в старых вариантах Ласточки на межгороде причём. Я не фанат. И многие конструктивные решения в Иволгах мне тоже не нравятся. Но лично по моему опыту поездок на электричках в час пик в них куда комфортнее ездить чем в ЭП2Д на который тут любят дрочить за лишние сидения, на котроые в пик всё равно иной раз не пролезть даже. Потому что боковое сидение занято, посередине тройного сидения чья то сумка или рюкзак, и туда ещё надо протиснуться через узкий проход со стоячими пассажирами.
-
Але, тут вопросы к Троицкой то линии справедливые. А ты пытаешься вступиться за рокадную линию - там в любом случае плотной застройки никогда не будет. А мы говорим о севере города, где застройка плотная и много где метро не то что неудобное, а его нет в принципе в том числе и в дальних планах. То же Западное Дегунино к примеру или Южное Медведково. Про Останкино (вариант ниже) уж молчу. А так хоть люди быстро доедут до соседних станций метро. А закапывать деньги (причём строя тоннели в бывшие подмосковные поля) это вредительство. Уж для хордовых связей, тем более когда ни жилой, ни инфраструктурной застройки ещё нет там более чем подойдёт трамвай или автобус и в основном по земле. А метро - напомню - это прежде всего скоростной внеуличный транспорт в условиях плотной городской застройки. В центре города прежде всего. Если ты считаешь иначе, тебе как раз в команду Оленевода. Там сейчас такие мнения в тренде.
-
Как вариант, но мне больше нравится вариантами 587/705/771.
-
Из ТГ Андреевой (стоит отметить, что она там довольно активно отвечает на вопросы, то есть мутотень со скрытием записей лекций исходит не от неё, а от депвела): Открою секрет: статус "смежных межрегиональных маршрутов" определяется по пересечению не МКАД )
-
я вообще не знаю кто на форуме кроме Кренделя их любит))
- Сегодня
-
тыц Там же была информация, что Лыткарино останется в МТА.
-
где это такой посёлок? clck.ru/3QxjTc Посёлок Минвнешторга, район Внуково, Новомосковский административный округ.
-
Судя по прочитанному, в предложении "Я очень сильно люблю Иволги" люблю надо писать в кавычках, т.е. имеется ввиду, как мне кажется, переносный смысл слова, т.е. "я очень ненавижу Иволги".
-
А кто глава? Поделитесь ссылкой на канал?
-
Как сказала глава всего этого проекта отвечая на вопрос из чата своего тг-канала — особо длинные маршруты по километражу, и те кто не заезжает в пределы МКАДа они не переводят в МГТ. И конкретно передачу 437 она также опровергла
-
Я живу в поселке напротив ЖК Императорские Мытищи, где 5-этажки, и поверьте, их личный 314-й маршрут самый загруженный и частоходящий среди ~7 маршрутов на участке от Медведково до Беляниново))
-
442 кстати соединяет МИИТ с РОАТом, а пары у некоторых студентов могут быть и там и там в один день
-
Я сегодня в 6 вечера ехал на 442,на остановку метро Петровский парк он приехал человека 4 было в салоне. Народу набилось полно,даже больше чем в 110 набивалось в это время. Среди пассажиров были разговоры типа теперь часто стал ходить, а то 110 не дождешся. Большинство народу вышло на разных остановках Красноармейской улицы. Ну а после остановки ул Усиевича еще свободней стало. Я так думаю раскатается маршрут,главное чтоб ушастые не превратили интервалы как у 110
-
Оказывается, уже не первое мероприятие на эту тему: были подобные 4 и 18 декабря. Записи в общий доступ, конечно же, не выкладывают (или я плохо искал? тогда тыкните носом), так что остаётся надеяться, что кто-то всё-таки съездит и перескажет нам суть ...смотрю, регистрация уже закрылась, а была ли она открыта? возможно, туда заранее нагоняют из подконтрольных структур как раз для того, чтобы кто "извне" не просочился и не начал бомбить депвел неудобными вопросами. Тогда и понятно, почему записи лекций не дают
-
То есть зайки уже приняли решение и теперь нужна помощь "активных граждан", которые по результатам опроса скажут "это инновационно, удобно и няшно"
