Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. это там где стало можно за 4 часа доехать и поток в областные центры большой, а в колхозы по пути резко упал посмотри график Москва - Мухтолово добавь полчаса на смену локомотива, час на расцепку (или ты 5 вагонов гонять будешь?) и час на дорогу в общем если тебе неймется что-то построить, давай лучше Воскресенск - Рыбное, от этого куда больше пользы (традиционный аргумент что нужно и то и другое считай что уже услышали)))
  3. Я это вижу так. Стройка - хорошо. Но. Не вижу пока места для диспы. Если без неё, то потребуются заезды на ОРП стаканкино, а это множит на ноль весь замысел. А ещё при нормальном открытии этой линии с диспой вангую смерть монохрени, 311 и 522. Монохрень могут скомпенсировать автобусом на той стороне железки, с запуском хорды там переделают местную УДС, построят жилые дома, так что легко туда что-то запустят. Ушастым две остановки с одним названием по разные стороны ЖД не преграда считать это удобной пересадкой.
  4. Можно будет в Муроме прицеплять или в Навашино. Как ты знаешь практически все ночники на 300 - 400 км приказали долго жить за редким исключением. В основном за счёт проходящих. Потому что это идиотизм ехать по 11 часов, когда можно минимум в 2 раза быстрее. И да - 6 часов это до Арзамаса. Минус 30-40 минут. Плюс 50 километров. Даже если за час.
  5. Потому что криво доставили новости информацию. Всё, что после 29-го, чуть позже автоматически скроем.
  6. ВК пишет, что как раз в АИП до 2028 появилась. Ща ссылку найду... https://vk.com/wall-204221288_10460
  7. да с каких хренов-то, если только до Мухтолово 6 часов кто-то будет гонять в Москву 5 вагонов без расцепки? и держать в Мухтолово тепловозы ради одного поезда? и Паша прав абсолютно - для ночника 10 часов идеально... только не надо про то что не все любят спать в поезде))
  8. В АИП пока не видно, а Его Курица там уже пробежалась в прошлом году. Но слухи ходят, да.
  9. Пишут, что будут строить линию до МЦД Останкино. Бабки на проектирование вроде как уже заложены. Места там до едрени фени, так что я лично верю. Предтеча закрытия монохрени...
  10. вот я не понимаю, зачем вместо нормального ночника делать 6-7 часовой выпердыш? дневное время девать некуда?
  11. Сегодня
  12. Гораздо больше. А для Сарова будет вообще почти в 2 раза быстрее.
  13. Мухтолово - Арзамас около 40 минут... вот примерно это и сэкономишь ну на форуме-то можно пообсуждать))
  14. паломники, кстати, организованными группами обычно ездят. и да, под это дело берут автобус. ну и да, строить практически с нуля полсотни километров железной дороги, при наличии нормальной автомобильной, никто не будет даже ради миллиона пассажиров в год. да и миллион этот крайне сомнителен.
  15. да там за день не сильно больше в общем, неважно. повторю, это в любом случае ничего не меняет.
  16. Можно на экскурсионном автобусе поехать. У кого есть желание поехать - найдет возможность. А если желания нет, то хоть до нуля время в пути уменьшай - все равно не поедут.
  17. Кто-то может и ездить. Но не миллион в год "за пять лет число паломников возрастёт втрое" - куда сомнительнее
  18. 5 по старой трассе ездит. За исключение может быть нескольких рейсов.
  19. А толку? До Арзамаса ещё тоже ехать и ехать. Не поверишь, ездят и повторно. Так что формулировка "все кто хотел" - сомнительна. Кстати, опять же, то о чем все время говорю - на возможность и желание приехать снова всегда влияет и транспортная доступность. Сейчас, конечно, на автомобиле стало проще съездить, но далеко у всех есть такая возможность.
  20. миллиона? ооочень сомневаюсь: все, кто хотел, уже сгоняли, а повторно приезжать в тот монастырь особого смысла не вижу. И потом, если сайт 2021 года, то какие там 350 тысяч при ковидных ограничениях?
  21. По аналогии с Новыми Черемушками - поскольку район застраивался новыми домами
  22. Почему на этой схеме проектное название станции "Кузьминки" - "Новые Кузьминки"? В то время были и старые?
  23. М86 там уже давно - проигрышная лотерея: ждать минут 20 уже в порядке вещей, да и плетутся они всю дорогу км 20/ч.
  24. Не только 69. ) : 13: ВДНХ (сев. южн.) - проспект Маркса 15: Стадион имени Ленина (сев.) - площадь Коммуны 31: Стадион имени Ленина (южн.) - проспект Маркса Как 15 плавно смигрировал из Лужников (5 т/п) на ВДНХ (6 т/п) - отдельная история. Как до сих пор в этом симбиозе пребывают м53 (13 маршрут), с511 (сильно покорёженный тб 15) и м5 (тб 31 с хвостом от тб 15) - тоже.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.