Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Спустя месяц удалось проехаться на, скажем так, обновлённом 173. Пока ещё действует летнее расписание (в плане длины круга и количества выходов). Во-первых, на РВ нет у него обязательной высадки. Полно пассажиров едут насквозь. Водитель минуту курит и выжидает график на остановке для высадки. Во-вторых, предрассудки по поводу расписания излишни - сегодня я ехал на рейсе в 16.54 от РВ и водитель не вёз опоздание, несмотря на плотный автомобильный трафик всю дорогу. Быстро перестраивается, проскакивает светофоры - без лишнего переусердствования ему удалось выдержать график до самого конца. На МКАД, как всегда, тяжело было подъехать к остановке "Новобутаково", но справились. Посигналил, поактивнее заставил уступить и потом также активно выехал. График выдержан на 100%. Перекрёсток Лациса и Планерной был забит, но и это преодолели. Кстати, остановки "Бутаковский залив" и "Метродепо Планерное" теперь по требованию. Но по факту конечно открыл и закрыл двери при отсутствии пассажиров. Я считаю, что график замедлять не нужно - это не приведёт к его выдерживанию, а водители -резинщики могут и замедлённый график игнорировать. Таким образом, я очень быстро за 35 минут доехал от РВ до Планерной. Наблюдая за пассажирами, могу сказать - это хордовое сообщение очень популярное. Утром на работу едет полный автобус фактически из одних и тех же людей. На Прибрежном видимо отдел внутренних дел, постоянно оттуда полицейские едут в Северное Тушино домой. Таких много.
  3. Уже ПОтратили и тратят на диаметры, которые ПОзиционировали как доПОлнительные линии внеуличного транспорта, а выродилось всё в ПОдвоз области к метро. Так вот, без прямых пересадок оно таким и останетсяостанется, эффект крайне низкий. А в области Уважаемые Люди тоже строят хаты, а рядом с диаметром хаты дороже чем рядом с собакой, а тебя никто спрашивать не будет.
  4. Для лучшей связи района между железными дорогами 512 может от Марьиной рощи по Сущёвскому валу и Двинцев? А с532 - к Белорусской тоже через Двинцев вместо Сущёвского вала, как 12 ходил
  5. Если задача встретиться и потусить пару-тройку дней, то так и делают. А когда задача отсюда попасть в условный Берлин, просто летишь с пересадкой.
  6. всяко бывает. но да, через грузию обычно дешевле. из кутаиси виззэйр в будапешт и вену летает. через азербайджан не особо, поскольку сухопутные границы азербайджана остаются закрытыми, азал этим пользуется. через армению не знаю.
  7. В третьей стране можно встречаться, куда виза тем и другим не нужна? Хотя и это непредсказуемо, и что в тех странах может произойти
  8. Ну загляни в тему про водный транспорт. У некоторых активных членов форума из секты КХТУ очень ПОдгорает от того, что где то ездят несчастные 2-3 рейса Метеора, где граждане не оплачивают по себестоимости билеты и это не посильным бременем ложится на плечи государства или там местных бюджетов. И именно из за этого, а не из-за каких то других расходов государства у данных граждан резко дорожает бутылка и батон в ближайшей "Пятерочке". Поэтому они требуют отменить все Метеоры и всех пересадить на Маршрутки. Вот чем нравится НТ форум там люди ПОзитвные. А тут словно Костя всех перекусал - одни старперы брюзжание и оППозиционеры, мать их... Они там обсуждали ВСМ в Питер еще тогда, когда это не было мейнстримом. Сейчас же, когда даже старперы на ФОТ начали принимать ВСМ в Питер в плане "стадии принятия", там уже обсуждают ВСМ в Пекин! Причём предлагают даже ещё более смелые варианты - типа тоннеля для ВСМ Москва - Пекин, который если его пробурить насквозь будет короче магистрали по земле.
  9. Даже в Краснознаменске передадут что-то! 486 до метро Саларьево, наверное.
  10. Вот Словакия возобновила выдачу туристических виз. Теперь я знаю, куда поеду в следующем году. Тем более, у меня там друзья живут. По сути - люди ловят недорогие билеты с пересадками в условных Баку-Ереване-Тбилиси. Через Турцию дорого, а через Сербию - архидорого, потому что это самый быстрый путь. Братья братьями, а денежку все умеют зарабатывать.
  11. Лучше уж поздно улучшили, чем никогда. Один из примеров мест, где реально стало с транспортом намного веселее.
  12. Ну вот а я с точки зрения здравого смысла и обычной человеческой логики разницу вижу. Была бы Ильичевской, вопросов бы не имел, хотя прикольно. Но у электричек прикольней названия - Заветы Ильича, Правда, Красный Строитель, гыы
  13. А Витязь 31190, который также работает на 90, уже передан в депо имени Апакова?
  14. На самом деле никакого 0 сектора не существует. Территория в пределах Садового кольца не входит ни в какие сектора.
  15. Именно. А пока их нет. Останкино могло быть важным шагом лет 10 назад, если бы своевременно начали думать о замене монохрени. Но похорошелла оказалась важнее, а через три-пять лет это будет просто ещё один отрезок линии, ничем не выделяющийся не лучше и не хуже сегодняшнего. Первая в Европе линия рельсового каркаса под парком🤣
  16. Сегодня
  17. Была ещё в 1980-х попытка пустить троллейбус по нему. Отрезанные от других провода там долго ещё висели
  18. Получается, что 102 больше не экспресс?
  19. Это ко мне вопрос? Если что, я ничего против не говорил. Ещё раз, если название станции в форме прилагательного женского рода, вопросов не имею.
  20. Ну тут надо смотреть будут ли какие то дальнейшие шаги. И как скоро. В частности Ивановское и Останкино.
  21. Да, но Нагорная стала ближайшие станции к одноимённой улице, бульвару и окрестностям Севастопольского проспекта. И чтобы ей было удобно пользоваться, надо было всего-навсего конечную перенести от бульвара к метро.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.