Активность
- Последний час
-
Надо. Для начала нужно заставить местные власти определить места остановки межобластных рейсов в каждом населенном пункте, а не как сейчас, населенный пункт есть, а автобус сажать/высаживать пассажиров в нем не имеет право.
-
Значит надо менять законодательство раз это выливается во что выливается. Так же как регионы сами не тянут метро к примеру. К слову, "по данным издания Forbes за 2024 год, московский метрополитен попал на седьмое место в рейтинге самых убыточных компаний в России. Чистый убыток предприятия за 2023 год составил 30,7 миллиарда рублей, а за 2022 — 32,7 миллиарда рублей". Может лучше закроем метро и купим 10000 Пазиков? Ну или сколько их там нужно будет? А, любители "эффективности" и отсутствия дотаций?
-
Вчера в Шолохово сильно разбили в ДТП синий куб. - 1 машина в графике.
-
Интересно почему 1480, а не 1484. Или если это 484с, то 1133а, 1342к и 1873а тоже можно поменять, чтобы без букв
- Сегодня
-
При этом из Москвы на Левобережной поезда не останавливаются.
-
Чую щас миграция населения Левобережного пойдёт на МЦД. МГТ не вывезет 1344 и 1346 в том объёме, что сейчас у МТА.
-
По законодательству - не должны. По крайней мере автобусными перевозками. Поэтому весь автобусный межрегионал - исключительно инициатива перевозчиков и самоокупаемость. Федералы лишь могут говорить что такие-то и такие-то остановочные пункты не соответствуют требованиям для межрегионального маршрута, и на этом основании не согласовывать маршрут. Так же и местные власти могут по лишь известным им причинам отказать в согласовании маршрута.
-
Говорю же, смена планов)) 1282, 1342 и 1580 туда же
-
1344, 1346, 1472 разве они были изначально в списке?
-
-
Я уже к счастью благодаря нормальным сервисам и отзывам года так с 11 - 12 на какую то дичь не попадаю. Едален это тоже касается.
-
В некоторые деревни по несколько поездов в сутки ходит. В данном случае этим должны федералы заниматься. Ну там субсидии какие если на местах не тянут. Но серьёзно, когда в сообщении между миллионниками вылетает при выборе мест маршрутка или автомобиль от какого то ИП это какая то дичь.
-
Да,ведут именно Иволжане-дэдвашники. Не у всех есть допуск,у кого есть тот и едет на них. Дружище!!! Если ты всю жизнь на ВЛ10/11 проездил,и ты думаешь тебя сразу на ЭП20 пересадят??? Как бы не так-сначала в Новочеркасск сгоняешь на учёбу и только потом уже получил сертификат.
-
у премиума - да, пожалуй. но премиум двухсистемников очень мало (а чисто переменнотоковых ласточек, по-моему вообще нет). а в пригородной компоновке - как по мне, в обычной электричке сиденья даже лучше. не возражаю.
-
Сейчас все приложения-полное гамно. В одном есть поезд,в другом нет. Приходите так и на месте разберетесь. Ну подумаешь на час влипните если уж на то пошло,ну не будете же вы от этого инфру разбивать со злости😆😆😆😆
-
Ну как ни крути, кресло Ласты все же комфортнее лавки обычной электрички. А именно обычную я видел на маршруте Казань-Нижний. Если бы туда состав от РЭКСа, было бы лучше. А кто этим заниматься будет? Весь межрегионал - это лишь инициатива перевозчиков. А они что-то не горят желанием нормальные автобусы закупать.
-
не помню писал я или нет. В общем: 011845, 011865, 011871, 011872, 011889 отдали в 14 ап на постоянную.
-
И для этого нужно улучшать их транспортную доступность. Чтобы в Наро-Фоминск можно было удобно мотаться из Апрелевки и Обнинска или наоборот, вероятность найти хорошую работу или нужного работника в одном из трёх городов больше, чем в каком-то конкретном.
