Активность
- Последний час
-
938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный). Ну и в целом этой четвёрки (+м96 и м97) вполне хватает. Ну и прямо скажем, из существовавших до магистрали маршрутов многие (типа 189 и 222) ходили тоже раз в двадцать минут и реже...
-
до Гидропроекта или до Серёгина?
-
5 лет назад дали четкую рекомендацию на этот счет - работайте удаленно.
-
Вот наконец-то первая здравая мысль. Трамвай от Медведково до Лианозово и не дай бог до Северного помножит на ноль весь остальной транспорт.
-
Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.
-
Не знаю, куда сунуть, размещу тут. Случилось невозможное: техноконцепт попёрли с Крутицкой набережной... https://vk.com/wall-45913489_38758
- Сегодня
-
Всё так, и поперёк Чертановской много автобусных маршрутов. И если в депо нет Львят, то гарантированно не понизят класс.
-
Город-зад сегодня опять город-зад. Насяйника решил поменять асфальт на Новорязанке в районе Люберец и перегородил, так понимаю, половину проезжей части. Уже час 20 еду, гы.
-
Кстати, у трамваев есть такое преимущество перед автобусами, что их никто не будет выдергивать на заказные перевозки и КМ.
-
Нет, наоборот, нужно придумать побольше экспрессов вдоль линий метро.
-
Плещеева
-
От Уличской до Плещеева кварталы вытянуты поперек Череповецкой/Лескова, в результате нужны маршруты, которые будут их возить до метро и поликлиник.
-
Дык, и в Чертанове в прошлом году такая же хрень была, и без трамвая становилось жопно, но уж лучше отмучиться несколько выходных, но иметь более удобный, быстрый и вместительный транспорт. Дык, всё верно, если линии метро нет и не планируется, а поток значителен, то трамвай тем более нужен, ибо он имеет значительные преимущества перед автобусом по провозной способности. А зная наши заячьи реалии с недовыпусками автобусов и заменой ОБК на БК это ещё более актуально. И почему до Осташковской, а не до Лося?
-
А амортизация ПС разве где-то учитывается в заказах на перевозки?
-
Могу ошибаться, память она такая, но мне кажется просто "кирпич" там еще с 90х висел, когда про выделенки особо много ничего не знали.
-
Там выделенка обозначена, 6а/п тоже так ездил.
-
BrianZek присоединился к сообществу
- Вчера
-
ЭП2Д, в отличие от ЭТ/ЭД ни разу не дешёвые из-за существенной амортизации.
-
Он идиот. Если проезд оплачен, какой бы там улис не подводил свой иппанат, проезд всё равно оплачен...
-
Сейчас, кстати, вспомнил, как меня пытались на штраф развести: