Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Меняться ситуация так и не собирается (
  3. А вот теперь как говорится хотите как вы говорите правильную цифру. Так вот то, что вы видели с госами и номерами это стоят не новые а машины те которые уже пришли. Просто не распределили по зарядкам не успевают. Касаемо новья вы хотели цифру назову новую 19 машин пришло. И это не все.
  4. Зато когда народу более менее много и пассажиры часто входят и выходят, то в классической электричке все а основном тупят в тамбурах и начале и конце вагона. При этом в середине салона, могут быть даже свободные места, между сидящими. Но попробуй туда пролезь. Да и смысл если ехать на несколько остановок. Поэтому концепция абсолютно правильная. Просто не надо ставить Иволгу на маршруты дальше зоны МЦД. Ну и кому принципиально нужно всегда сидя ехать - есть личный автомобиль для этого. Перефразируя КХТУ. Ехать комфортнее именно в Иволге. И сидя, и стоя.
  5. Я бы сказал, что нужна Иволга со смешанной компоновкой - три двери в голове/хвосте, мб там же салон 2+2, остальные вагоны - две двери и салон как в ЭП2Д.
  6. Тут где-то проскакивало, что даже в воскресенье вечером из Егорьевска поток на автобусы до Котельников выше, чем до Раменского. А они там через один идут, и это пробочное время в сторону Москвы. Я бы предложил несколько иное, возможно спорное решение. Пустить автобусы вместо Котельников по М12 через Ликино-Дулево до Лухмановской. Там и ОРП есть. Правда, перед этим там хотя бы туалеты поставить нужно. Как дополнительный бонус - у жителей Ликино-Дулево появится прямая более менее приличная связь с Москвой.
  7. не отстану, ибо едешь как в трамвае, это все же несколько другой транспорт, прежде всего пригородный, как бы ни извращались с пиаром на МЦК было бы еще лучше если ЭП2Д на двух-трех остановках постоит на полминуты дольше, ничего не случится (примеров много), а вот ехать в ней комфортнее
  8. У Ласт плохо со сменяемостью тоже. Компановка сидений в целом для дальнего пригорода.
  9. Там у 328 я смотрел тоже самое и еще у ряда маршрутов. Что явно корректировки в расписание.
  10. Да, просто по т.мос.ру у всех маршрутов было 28 октября. Сейчас же с 01 октября уже, и то не у всех. У т-шек с 28
  11. так надо по уму делать. к раменскому те автобусы надо пускать, которые в пробочное время едут.
  12. Ага, ага. Сделали его коробовским автобусам, приезжавшим в Котельники к 6 утра, когда никаких пробок нет
  13. Ну да, ну да. Все-таки лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. P.S. На Марьиной Роще на Д4 при примерно одиноковом количестве пассажиров вагон Иволги выглядит заполненным, а вагон классической электрички - практически пустым. Ластами РЭКСы заменять нужно, ибо они более скоростные. А в поостановочном режиме скорость особо не нужна.
  14. По-хорошему все маршруты, которые сейчас делают круг у бывшего 7-го автобусного парка, нужно продлевать до МЦД Лихоборы: буквально пара лишних минут к маршруту, зато дополнительная связь.
  15. 622, в отличии от 903, все-таки нельзя назвать дублем АПЛ, хотя он и проходит мимо многих станций этой линии. Но петляет при этом по небольшим улочкам. Есть ли там какой-то магистральный поток, или это местная развозка, не знаю. Но для местной развозки практически на всем его протяжении у него есть относительно частоходящие дубли. У 903 большой прямой поток с проспекта Мира на Ярославское шоссе. До каких объектов на нем едут люди, не знаю, но не думаю, что только для пересадки на КЛ. У него большая посадка и у метро Проспект Мира, и у Рижской, и у Алексеевской. Причем как в будние, так и в выходные дни. Плюс местный поток, на Алексеевской в сторону МКАД выходящих довольно много. А поскольку он хорошо заполнен, значит в нем есть необходимость. Насколько необходим 622 в нынешнем виде - сказать не могу. Просто нельзя везде подходить одинаково, в каждом конкретном месте своя ситуация, требующая своих решений. Где-то необходим десяток дублей метро, где-то ни одного не нужно.
  16. 28 октября как-то поздно, на зимнее расписание с 1 сентября поэтапный переход начинается.
  17. Отстань уже от Иволг. Всё с ними хорошо на МЦД. А вот с двухдверными тамбурными тяжёлыми электричками как раз не очень. В особенности там где не только все входят или все выходят.
  18. Не знаю, в метро же привыкли вести себя прилично в целом.
  19. в общем да, стоило бы иволги по максимуму отправить на мцк, а ласты на мцд. тут об этом много писали. но столько иволог, сколько есть на мцд, на мцк не нужно.
  20. У 65, 90, 173 и 451 с 1 октября нет расписания. Или это заранее переход на зимний график? Было изначально с 28 октября
  21. https://tass.ru/proisshestviya/25169079 МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Водитель грузового автомобиля, столкнувшегося с товарным поездом в Смоленской области, погиб. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ. "Следствием установлено, что 26 сентября на железнодорожном переезде, расположенном на 439-м км перегона Рудня - Голынки в Смоленской области, в результате выезда на запрещающий сигнал большегрузного автомобиля произошло столкновение указанного автомобиля с грузовым поездом. В результате происшествия произошел сход вагонов с возгоранием. Предварительно, водитель фуры погиб", - говорится в сообщении. https://belta.by/society/view/bzhd-nekotorye-poezda-otmenjajutsja-iz-za-dtp-v-smolenskoj-oblasti-739439-2025/ 26 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В связи с дорожно-транспортным происшествием, произошедшим на железнодорожном переезде перегона Рудня - Голынки в Смоленской области (Российская Федерация), в сутки 26 сентября отменяются из обращения следующие поезда: - №6705/6706 Смоленск - Заольша отправлением со станции Смоленск в 8.34 и прибытием на станцию Заольша в 10.51; - №6709/6710 Смоленск - Заольша отправлением со станции Смоленск в 17.15 и прибытием на станцию Заольша в 19.30; - №6707/6708 Заольша - Смоленск отправлением со станции Заольша в 11.17 и прибытием на станцию Смоленск в 13.33; - №6711/6712 Заольша - Смоленск отправлением со станции Заольша в 20.04 и прибытием на станцию Смоленск в 22.13. "Для устранения последствий произошедшего по просьбе ОАО "РЖД" в Смоленскую область направлены пожарный аварийно-спасательный и восстановительный поезда Белорусской железной дороги", - сообщили в БЖД.
  22. Сегодня
  23. Ограниченный ресурс не столько деньги, сколько водители, да никто и не говорит об отмене целого маршрута. Вы хорошо объясняете, почему без 622 прекрасно можно обойтись. Конечно, везде что-то есть. Собственно, теперь 622 мало кто ждет - идут до Ткацкой от трамвая, едут на метро или с пересадками. Другое дело пассажиры 903. Им жизненно необходима прямая связь с КЛ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.