Активность
- Последний час
-
Маршруты то разные по факту
-
интересно, нафига резервом.
-
С субботы примерно половина выходов ушла в 18АП, остальные остались в 13АП.
-
Кстати, до Сандарово и сейчас много чего длинномерного ходит, но резервом от Крестов и обратно, чтоб пути там не занимать.
-
Ну если на дороге не будет ж*пы, то в принципе сделаю крючок😀, а то вчера 2ч10 минут ехал 🤪
-
ну, это было задолго до яндекса.
-
Мы же про пересадки на метро. Для них не надо выходить ни к ПТВ, ни на площадь. К бомжам это не имеет отношения. Кажется, я тебе уже отвечал как-то на это. Шмона в обычной ситуации нет, просто проход через турникеты. Если пиковая электричка отправляется с путей ПДС, нужен проход через вокзал и соответственно шмон.
-
По-моему не до Сандарово, а до Чернецкое. Хотя возможно Яндекс показывал то, что на сайте РЖД и в расписаниях не отображалось.
-
Странно я как то их почти постоянно вижу. То у входа в метро на площади, то ближе к Трём вокзалам МЦД. Меньше стало, да, но есть. Ну и тормоза никуда не делись перед вокзалом. Шмон (на посадку просто уже давно с Ярославки не ездил на электричке) тоже? Ну хорошо бы. Но в любом случае всё это не отменяет необходимости новых пересадок.
-
одно время, насколько помню, она даже ло сандарова ходила.
-
Вчера решил шикануть и за 200 с чем-то рваных доехать на раменском экспрессе от М-Казанской до Люберец... Ну что сказать, в час пик вообще свободно, человек 10 в вагоне (да там и на обычных от Казанского всегда свободно, в Выхино набираются обычно что уже не свободно). Состав ЭД4М поздний в белой окраске ЦППК. Сиденья мне показались даже удобней, чем в ЭП2Д в окраске "РЭКС". Почему интересно экспрессы в двух видах окраски существуют?
-
Да, вот только что проехал на одной. На борту следы старого номера 0116хх. Не передали ли маршрут в 18 парк ? Upd : еще 165109
-
Она и сейчас есть. В 90-е годы прямо от Москвы могла с поднятыми фартуками идти.
-
Опять ты за своё. Ну нет там никакой бомж-пересадки. Тормоза перед вокзалом есть, реконструкция Ленинградского есть, отсутствие других пересадок есть, а переход с электрички в метро уже лет 5 как весьма цивилизованный. Раньше были и бомжи, и пингвины, да.
-
Пишут, Казанка на Москву по 2 пути встала. Слышно, что там?
-
В следующем году вокзал закрывается на реконструкцию. И к концу 2027 года бомж-вокзал должен превратиться в современное и комфортное пространство. Даже дополнительные входы в метро обещали (только непонятно как это возможно без строительства дополнительного наклона)
- Сегодня
-
Проблема железки в данном случае даже не в удалении от жилых кварталов, а в том что на ней мало пересадок и они каждая по своему не удобная. Это либо бомж-пересадка на вокзалах, либо перегруженное Ростокино. Вон сравнить даже не с МЦДшным Павелецким направлением, где суммарно больше на 3 пересадки и прежде всего важная пересадка на БКЛ. Было бы что то подобное на Ярославке - электричкой пользовались бы активнее. А так да, многим проще и более комфортно доехать до ВДНХ, сесть на автобус, который пусть местами медленно и печально но довезет прямо до дома.
-
К слову в этом составе Калуга-Кресты в 00-х годах вообще не было фартуков в дверях (т.к. от Бекасово до Крестов низкие платформы). И на высоких платформах в Обнинске, Малом и т.д. приходилось перепрыгивать ступеньку. Если не ошибаюсь, также еще была электричка Москва Киевская-Кресты, пару раз в день. И еще насчет кругляшей, они до начала 00-х встречались изредка в полносоставном виде и на главном ходу до Нары, Малого, Калуги. Один кругляш вообще был с линкрустом внутри.
-
Так сейчас между Алексом и Сергеевым Посадом около 30 пар/сутки (включая БМОшные). Ни о каких шести парах в сутки там речь не идет. И, кстати, не сказать, что воздуховозят...
-
Но в Москве им удобнее.
-
Именно! Но у нас по факту межденноускоряемые, но с комфортной рассадкой Ласточки ходят на МЦК, где максимальная сменяемость и частные остановки. Иволги стоячей компоновки ездят в Ногинск и Монино, где сидячка кончается почти сразу после конечной. На всех межобластных экспрессах - тихоходные ЭП2Д-образные и т.д. Компоновка сидений в салоне это не совсем конструктивное решение модели. Это желание заказчика. И с точки зрения этого самого заказчика всё оказывается логичным: т.к. для заказчика никакого Орехово-Зуево и Сергиева Посада не существует, а от Новогиреево и Лося доехать даже до головного вокзала (а это 20-25 минут) стоя - уже не проблема.
-
Это явно не сможет быть настолько массовым, чтобы закрыть проблему.
-
Сегодня уже 3 гармошки на т85. 165107, 165108, 165140.
