Активность
- Последний час
-
По-моему это автомобильная эстакада будет наподобие построенных на Горьковке в Балашихе и в Обухово. Или посадить в трамвайные кабины машинистов метрополитена
-
Тут всё зависит от эстакады на шоссе Энтузиастов на пересечении со Свободным проспектом и Большим Купавненским проездом. Из того, что сейчас не строят - самый близкий к реализации проект. По АИП финансирование строительства эстакады до декабря 2027 года.
-
Почитал чего тут напридумывали. 4 в Богородском и Сокольниках ни в коем случае нельзя трогать ! У нее есть свой поток. Так же совершенно не нужно дублировать 7 на столь протяжённом участке. Нужно всего лишь наладить регулярное движение на участке Богородское - Семёновская. Где взять вагоны и водителей, тут спрашивали ? Закупить вагоны и открыть приём на работу. Раз так легко раздали в другие города Татры, КТМ-23, а так же строгинские Песы и сколько водителей сократили за 5 лет.
-
Ну они в общем-то правы. Барину понравилось, а геморрой через 20 лет вряд ли кто-то из дептранса тех времен застал
- Сегодня
-
а если вернуть - кто-нить напишет "а нахрена вы это строили"))
-
Знаю, первые несколько дней точно работало. В чате посоветовали в дт писать запросы, чтобы вернули бесплатный повторный проход через наземную пересадку. Если не будут писать - так и останется, как стало сейчас.
-
Очевидно. Ведь они будут самые большие в Европе.
-
когда прикрыли? 22 мая еще можно было
-
похоже что эта фигня с маршрутами через всю Москву все же состоится, раз уже в Вестях анонсируют кстати порадовал очередной журналистский перл: "Трамваи поедут в Метрогородок с остановками у метро Красносельская и Сокол"))
-
Что могу предложить - на Богородском шоссе обязательно надо два маршрута при также двух с Краснобогатырской и Богородского до АПЛ? Тогда если так - 4 отменить, 25 до Каланчёвской, 13 со стороны Метрогородка от Красносельской по 4 до Курской. Из освободившихся выходов - дополнительный маршрут Метрогородок - метро Бульвар Рокоссовского - Ивантеевская - Погонный - Богородское - Краснобогатырская - Преображенская - Семёновская по бывшему 2, а 46 от Калитников до Богородского через Краснобогатырскую улицу. И станция на МЦК между Рокоссовского и Белокаменной может быть нужна, она тоже позволит вывозить прилегающее Богородское к АПЛ. И поток через неё будет больше, чем через Белокаменную
-
Завтра 431505 убывает на буксире в Луганск
-
Уточнил в чате, увы нет. Здесь это не действует. Потому наземный переход остается доступным для безлимитчиков и пенсионеров.
-
Уверен, про Ивановское ещё лет 10 можно не говорить.
-
Да, к сожалению, из всего многообразия типов монорельса выбрали самый худший. Я бы лично хотел его реконструкции и перестройки в монорельс от Hitachi.
-
И никто не думал, что с ней, оказывается, надо будет что-то делать через пару десятков лет, даже после того, как сняли Лужкова. PS имеется в виду никто из ЛПР в Дептрансе
-
Тем временем Ространснадзор пачками выписывает протоколы служебным автобусам за высадку на остановке у станции
-
Насчёт тоннеля - а 24 восстанавливать будут или обойдутся одной четвёркой? И кстати, что пустят в Ивановское - двойку продлят?
-
Как знаю, есть же еще бесплатный повторный вход в течение 90 минут. Обходить эскалаторы и подниматься на ненужную высоту 3-4 этажа относительно Текстильщиков ТКЛ, а затем спускаться на 5-6 этажей вниз. У новой пересадки из плюсов - нет повторного досмотра, лестницы и эскалаторы над ТКЛ продублированы лифтом и в экстремальную непогоду не надо вылезать на улицу на 10 секунд.
-
Только надо было строить h-bahn/SAFEGE и вагоны пионерить у Mitsubishi. Или монорельс Лангена, как в Вуппертале, или, если уж навесной - то системы Hitachi. Хотя в этом случае наши проектанты все равно влепили бы круг в депо и получилась бы провозная способность как у трамвая. А тут изначально аттракционную систему построили.
-
Это уже тема № 1Ы, не только лишь все могут дать квалифицированный ответ на этот вопрос.
-
А что плохого в новом переходе? Особенно - если на лифте весёлом с лягушками и певучим голосом: "Я хорошая девочка?" 😁