Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По-моему это автомобильная эстакада будет наподобие построенных на Горьковке в Балашихе и в Обухово. Или посадить в трамвайные кабины машинистов метрополитена
  3. Тут всё зависит от эстакады на шоссе Энтузиастов на пересечении со Свободным проспектом и Большим Купавненским проездом. Из того, что сейчас не строят - самый близкий к реализации проект. По АИП финансирование строительства эстакады до декабря 2027 года.
  4. Почитал чего тут напридумывали. 4 в Богородском и Сокольниках ни в коем случае нельзя трогать ! У нее есть свой поток. Так же совершенно не нужно дублировать 7 на столь протяжённом участке. Нужно всего лишь наладить регулярное движение на участке Богородское - Семёновская. Где взять вагоны и водителей, тут спрашивали ? Закупить вагоны и открыть приём на работу. Раз так легко раздали в другие города Татры, КТМ-23, а так же строгинские Песы и сколько водителей сократили за 5 лет.
  5. Ну они в общем-то правы. Барину понравилось, а геморрой через 20 лет вряд ли кто-то из дептранса тех времен застал
  6. Сегодня
  7. а если вернуть - кто-нить напишет "а нахрена вы это строили"))
  8. Знаю, первые несколько дней точно работало. В чате посоветовали в дт писать запросы, чтобы вернули бесплатный повторный проход через наземную пересадку. Если не будут писать - так и останется, как стало сейчас.
  9. Очевидно. Ведь они будут самые большие в Европе.
  10. когда прикрыли? 22 мая еще можно было
  11. похоже что эта фигня с маршрутами через всю Москву все же состоится, раз уже в Вестях анонсируют кстати порадовал очередной журналистский перл: "Трамваи поедут в Метрогородок с остановками у метро Красносельская и Сокол"))
  12. Что могу предложить - на Богородском шоссе обязательно надо два маршрута при также двух с Краснобогатырской и Богородского до АПЛ? Тогда если так - 4 отменить, 25 до Каланчёвской, 13 со стороны Метрогородка от Красносельской по 4 до Курской. Из освободившихся выходов - дополнительный маршрут Метрогородок - метро Бульвар Рокоссовского - Ивантеевская - Погонный - Богородское - Краснобогатырская - Преображенская - Семёновская по бывшему 2, а 46 от Калитников до Богородского через Краснобогатырскую улицу. И станция на МЦК между Рокоссовского и Белокаменной может быть нужна, она тоже позволит вывозить прилегающее Богородское к АПЛ. И поток через неё будет больше, чем через Белокаменную
  13. Завтра 431505 убывает на буксире в Луганск
  14. Уточнил в чате, увы нет. Здесь это не действует. Потому наземный переход остается доступным для безлимитчиков и пенсионеров.
  15. Кстати, в Подмосковье (не на ГАЗели) иногда встречалось, что терминал был один даже в ОБК с "гармошкой".
  16. Уверен, про Ивановское ещё лет 10 можно не говорить.
  17. Да, к сожалению, из всего многообразия типов монорельса выбрали самый худший. Я бы лично хотел его реконструкции и перестройки в монорельс от Hitachi.
  18. И никто не думал, что с ней, оказывается, надо будет что-то делать через пару десятков лет, даже после того, как сняли Лужкова. PS имеется в виду никто из ЛПР в Дептрансе
  19. Тем временем Ространснадзор пачками выписывает протоколы служебным автобусам за высадку на остановке у станции
  20. Насчёт тоннеля - а 24 восстанавливать будут или обойдутся одной четвёркой? И кстати, что пустят в Ивановское - двойку продлят?
  21. Как знаю, есть же еще бесплатный повторный вход в течение 90 минут. Обходить эскалаторы и подниматься на ненужную высоту 3-4 этажа относительно Текстильщиков ТКЛ, а затем спускаться на 5-6 этажей вниз. У новой пересадки из плюсов - нет повторного досмотра, лестницы и эскалаторы над ТКЛ продублированы лифтом и в экстремальную непогоду не надо вылезать на улицу на 10 секунд.
  22. Только надо было строить h-bahn/SAFEGE и вагоны пионерить у Mitsubishi. Или монорельс Лангена, как в Вуппертале, или, если уж навесной - то системы Hitachi. Хотя в этом случае наши проектанты все равно влепили бы круг в депо и получилась бы провозная способность как у трамвая. А тут изначально аттракционную систему построили.
  23. Есть проблемы: БК не вписывается в поворот с Лобненского шоссе, участок в Носово шириной примерно 5,5 метров. При подъеме в горку со стороны кладбища перед Носово ненормативный радиус для БК.
  24. Это уже тема № 1Ы, не только лишь все могут дать квалифицированный ответ на этот вопрос.
  25. А что плохого в новом переходе? Особенно - если на лифте весёлом с лягушками и певучим голосом: "Я хорошая девочка?" 😁
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.