Активность
- Последний час
-
Потому что на разводку либо не успевают, либо на ночном удобнее.
-
Да на самом деле в регионах этим не занимаются, разве что может ещё в Питере, но в разы меньше. В регионах жизнь иная, там экстрима и на раËне хватает. Это кстати также отражается и по чистоте салонов. А ещё в регионах эвакуироваться с места преступления сложнее, тк электрички значительно реже ездят.
-
На 930 490226 УХ 970 77
-
Тут продолжается спор про лавочки? Давайте уж выпустим вагон без сидений. На зло бабкам и Мельникову.
-
У тебя есть статистика на руках? Или просто в региональные сводки такое не приходит, ибо не новость ни разу. Ага, вот как чиновники недавно штраф на бездомных решили ввести. Любите бороться с ветряными мельницами?
-
Да нет, человечество идёт другим путём. Когда переносчиком воды становится работать не выгодно, изобретают водопровод.
-
А во вне пик обязывать всех валидировать, иначе штраф?
-
Первые попытки зональности метро были при Лужкове в конце 90-ых. Потом Бутовская линия с отдельными турникетами и т.д. Сколько можно уже проверять реакцию народа? Захотели бы — давно ввели.
-
А как по-твоему нужно, во время смены? Или вон помогала ездил давать объяснения в ОВД по факту трупа — тоже в нерабочее время. По ТК всегда так было и будет. Хочешь больше денег — иди в бизнес, Медведев давно всё объяснил. Ну или курьером эти 80 за 1.5-2 недели заработаешь. Правда, там своих нюансов очень много, которые за тебя дядя решает в ТК.
-
Все, кто так ратует за два маршрута в Крылатское, вы сначала съездите и посмотрите, а не по старой памяти. 259 раз в 10 минут с рыхлой стоячкой и на БК. Какой нафиг второй маршрут в Крылатское? Нет там такой заполняемости. Плюс Ашан по потоку просел сильно. На 73 поток растёт. В Терехово, да, маршрут не нужен.
- Сегодня
-
Тут как раз разбивка по филиалам понятна. А нумерация неважна, просто определительный признак машины. Как на массовках людей собирают, чтобы не сели в чужую машину. Ну и обозначения Очаково, Андропова и т.д. также понятны: ведь автобусные парки как не переименовывай и реформируй, а люди ориентируются по площадкам. Цветом обозначили, на какие площадки привозят, наглядность. Пиктограмма автобусов везде странная: а что, служебки планируют на трамваях также? Меня больше интересует актуальность информации, пост от мая месяца. Возможно, водители на лето любят больше на даче сидеть, чем дома. И это не отменяет написанного мною выше, т.к. персонал в рабочей форме Мосгортранса постоянно в ночных вижу. Возможно, эти служебные развозки не за бесплатно, и кто не может себе позволить, просто пользуются обычными ночниками.
-
А его популяризируют? Вот никогда не видел
-
На 232 вышел 490227 УХ 972 77
-
интересно, что обозначают номера развозок. не вижу системности, почему нет буквы "с" в начале номера, где указание сектора?
-
За популяризацию и вовлечение несовершеннолетних - сажать однозначно. Ну или в армии их притупленный инстинкт самосохранения пригодится.
-
Но вообще к нам пришло это движение из-за рубежа, причём с большим запозданием. Лично я узнал о зацеперах из сюжета, кажется, в "Клубе путешественников" середины 1990-х об электричках Буэнос-Айреса . Согласен.
-
На зимний период никогда с него не снимали?