Активность
- Последний час
-
Да, на №3 тоже стали появляться, но два из трёх троллейбуса уже успели побывать на ремонте из-за неполадок с электроникой. 36-й пока так и не вышел. Также вокруг кузова Меги собрали троллейбус, присвоили номер 12
-
Она не особо необходима, кому нужно и пешком дойдут, для остальных есть какие-никакие маршруты. Основной поток все равно в Москву. В МАП-1 есть машины с бортовыми 011xxx, 012xxx, 013xxx. - это похоже разные колонны МАП-1 Люберцы. Причем все закреплены за определенными маршрутами, например 013xxx это Дзержинский и Силикат, 012xxx это Южные Люберцы, 011xxx это Северные Люберцы (в основном). Конечно при аврале ставят машины разных колонн на любые маршруты, но обычно именно так. Насколько я понимаю, колонны 1 и 2 (011xxx, 012xxx) базируются на одной площадке Котельнического проезда, а 3 колонна (013xxx) на площадке напротив? Вот эта 6-я колонна насколько я понимаю состоит только из ОМВ (Нексты и спринтера). И на этой площадке у ТЦ Фламинго только стоянка, с будкой медика и нарядчика, которые им путевые листы выписывают? А ТО и ремонт на Котельнической? Также у автовокзала Котельники стоянка раньше находилась южнее метро, там где сейчас отстой иногородних междугородных автобусов?
- 750 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
"Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном
-
поедет такой ...анец в москву еа автобусе, увидит указатель "москва", и к водителю - останавливай, мне выходить. а водитель - хрен, тут остановки нет. тут ...анец и помрёт с горя. пичалька, да. жизнь тяжела...
-
Сейчас попробовал, проблем нет, Хром открывает, но как выше написали, появляется надпись Не защищено
- Сегодня
-
Я думаю, такое бы многим понравилось, тем более, что Ленинский проспект, являясь одной из основных магистралей, всегда был обделён метро. Но нет, повели криво и хз куда. И даже станции, как и многие другие на этой линии, удобно посадить не смогли. Про Вавиловскую я писал, ещё и Крымскую в какой-то жопе. Удобнее же было бы восточный вестибюль к Севастопольскому проспекту и на МЦК, а западный на Б. Черёмушкинскую к трамваям. А мне Вавиловская больше нравилась когда ещё была Улицей Строителей с V-образными колоннами.
-
А сейчас фотобус опять не открывается. Что с ним такое?
-
Началось все с того, что на здании вокзала Большая Волга расположено две надписи: "Большая Волга" и "Наукоград Дубна". От сюда и пошел срач, что вторая надпись не нужна.
-
"Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀
-
Говорят, поехало. Мы с Костей там щас будем...
-
Не ломиком, а инновационным манипулятором
-
Возражений нет, так и запишем, равно как и проблемы тут не вижу. Так началось именно с того, что надо переименовать БВ. Ограничусь тем, что здесь моё мнение отличается на 180 градусов. Странно, что такой рязанец вообще знает, где Коломна, что там есть электричка и кремль. А если он потом захочет, страшно подумать, Бронницы посетить?
-
Вряд ли, пассажиры в массе из самого Бирюлево, которым в центр надо, продолжат ездить на электричках до вокзала, особенно если будут тарифы и график МЦД-5 (т.к. через Бирюлевскую линию в центр ехать это извращение). Что говорить о транзитниках, которым тоже нужны в основном вокзалы и аэропорты. Ну можно сделать для ПДС остановку в Бирюлево для жителей юга Москвы и области и транзитникам, кому надо в аэропорт Домодедово.
-
"Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁
-
А как это вообще относится к нашей проблеме? Вообще не могу понять, почему некоторые тему к переименованиям скатывают. Вот тут подойду как зайка, вопрос не в местных, а вопрос в приезжих. Поедет такой рязанец, увидит ...Коломна и выйдет в Голутвине, а он кремль хотел посмотреть. А у нас, что вокзал где-то отдельно в городе стоит? Он и на платформе может размещаться. Вот вышел за пределы жд, хоть это_жопа пиши. В Бирюлево он уедет, надо же как-то Бирюлевскую линию нагружать.
-
Но там есть как минимум один номерной состав из вагонов МВМ. Он работает на Московской линии. Мне даже один раз он попался лет 15 назад. Это вроде первый номерной состав, переданный в Питер для изучения, потом его выпустили на линию с пассажирами. В нем тогда, лет 15 назад еще и обшивка салона была классическая от МВМ и вентиляция и поручни как в номерных МВМ (по мелочам но отличаются от вагонов Вагонмаша).
-
Вот как раз на Рижак со стороны Подольска - в основном - и ехало, и фото с расписанием к Белорусскому вокзалу - не в кассу.
-
Поехал 030345 (экс-031612).
-
011150 -> 192843 011156 -> 192844
-
У метро и так есть. Где конечная не важно - он тут круг делает
-
Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем Всяко лучше брехни про мифический конь-тролль