Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я скептически настроен по отношению к "новому полностью отечественному подвижному составу". Эти финисты с такой помпой поехали за Уралом, и очень быстро полностью себя дискредитировали, ломаясь фатально каждый день, кладя весь график и вывоз. И это не только финист. Москвы все последние постоянно дохнут, ыволги четвёртые... Это хроническая проблема.
  3. Это да. Вчера ещё отпускал шуточки насчёт ВСМ, а завтра уже придётся билет покупать.
  4. Да мне как бы тоже не особо с того будут они или нет. Я о том что я лично вижу к этому предпосылки. Собственно опять же ещё недавно мы жили в реальности без СПК и собственных пароходов.
  5. Не дотации, а выплаты по контрактам. Чем меньше зайцев, тем меньше нужно добавлять регионам при брутто на оплату транспортной работы. Так что решает. При нетто и при нереге - тем более, что чем меньше зайцев, тем лучше перевозчику. Это всё полезно бывает
  6. Сегодня
  7. Были и прямые на Муром, и только на Вековку. Расписание не помню. Но был момент, когда и то, и другое не обслуживалось МВПС, но засылочные короткие электрички в графике были, просто весь день стояли в парке отстоя около станции примыкания Уршельского ППЖТ.
  8. Смотрю в яндекс-карту и вижу развязку с Володарским шоссе. Само Володарское шоссе возле той развязки вроде так и осталось двухполосным. От развязки до Андреевского около 3 км, что для автобуса примерно 7 минут езды. То есть, расстояние ни о чём. Это скорее всего связано с тем, что ребятки уверены, что не смогут утвердить автобусный маршрут по той дороге в следующем году
  9. Ну наверное на время спецподачи автобусы снимают
  10. Каждый день 1-2 выхода на них. Пора смериться
  11. а, ну если в начале 80-х, то тогда много где так делали - ЛиАЗы одного парка в пик усиливали Икарусами другого
  12. Это не новое, а старое, причём, старее, чем ты думаешь, если читать внимательно, то речь у меня была о первой половине 80-х. В 5 АП Икарусы начали поступать в 1982, а в ФАТП в конце 1983 или в 1984, и в этом промежутке 157 обслуживался совместно ЛиАЗами ФАТП и Икарусами 5 АП.
  13. ссылку давать технически неудобно а так - трифонов николай гаврилович, лейтенант, 1905 года, демобилизован в ноябре 1946.
  14. Забавный факт. В тг Николая Асаула написано, что ФЦ расформировали ещё с 1 мая, а не 15 мая, как говорилось ранее.
  15. На вас не угодишь. Повторюсь - ни о каких "транспортных" линиях в обозримое время можешь даже не мечтать, всем и так хорошо, всех всё устраивает.
  16. Этих углов хватает и на ЕТР. То же Ширяево, Васильсурск и даже Болгар. Куда гораздо проще и дешевле кстати сделать водный транспорт чем делать дороги, которые чисто в силу конфигурации все равно не факт что выиграют. Для местных должны быть какие то скидки на билеты, туристы - за полную стоимость. Ну так себе транспорт.:)
  17. главное, что не испортили ничего. а желание, глядишь, появится. может быть. но это существенно сложнее и дороже, чем двигать платформу электрички.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.