Активность
- Последний час
-
Каждый день 1-2 выхода на них. Пора смериться
- Сегодня
-
на колу висит мочало? нах-нах.
-
Забавный факт. В тг Николая Асаула написано, что ФЦ расформировали ещё с 1 мая, а не 15 мая, как говорилось ранее.
-
На вас не угодишь. Повторюсь - ни о каких "транспортных" линиях в обозримое время можешь даже не мечтать, всем и так хорошо, всех всё устраивает.
-
Этих углов хватает и на ЕТР. То же Ширяево, Васильсурск и даже Болгар. Куда гораздо проще и дешевле кстати сделать водный транспорт чем делать дороги, которые чисто в силу конфигурации все равно не факт что выиграют. Для местных должны быть какие то скидки на билеты, туристы - за полную стоимость. Ну так себе транспорт.:)
-
главное, что не испортили ничего. а желание, глядишь, появится. может быть. но это существенно сложнее и дороже, чем двигать платформу электрички.
-
012847 -> 192835
-
На 12-14 ищи сам, а так, к примеру у Водохода вполне достаточно таких предложений на другие даты: https://vodohod.com/cruises/cities/cruises-from-kazan/?set_filter=y&arrFilter_1182=789323825&arrFilter_1184=154956600 Если ПОшукать, найдутся и у других компаний.
-
Должен ездить на Ставропольский, но если и ездят, то на длинные обеды, на короткие обеды остаются на Головачева, и что удивительно, как то умещаются
-
моя позиция совсем не такая. моя позиция - на европейской части россии водный транспорт нужен только в виде переправ, ну или в самых медвежьих углах, типа нижней печоры. всё остальное - дорогие и не особо нужные игрушки.
-
Действительно деньги списываются. Проверил в аппарате ЦППК в Подольске. Но в ЛК и приложении пока всё по-прежнему, висит старая сумма
-
Неа, вековские напрямую до Воскресенска из Черустей не могли ходить: когда это было, то вековских просто не было: в те времена ходили прямые на Муром под ТЭП10.
-
Помню, что в период, когда автобусы обновлялись мало, часть автобусных рейсов со временем отменялись, и, если не изымались из расписания, заменялись маршруткой. Например, в Подольске... Например, на маршруте сломался один из 2-х автобусов. Если такой автобус списывается, то могло быть, что один из 2-х выходов заменялся тем, что тогда называлось "маршрутным такси", например, был период, когда вместо 2-го соцавтобуса, например по маршрутам 6, 40 (ныне 1052) и др., некоторое время вместо 2-го автобуса возили маршрутку. По №24 в Троицк (позднее 1024, затем он перешел в МГТ), один из (если не ошибаюсь 3-х) автобусов сломался. Видел как-то на ст. Подольск ЛИАЗ-677 с табличкой "в ремонт". Вскоре после этого на маршруте появились "маршрутки", видимо тот автобусе итоге списали. По №11 (Ст. Подольск - Быково, тогда ещё он ходил только до СадовЖБК), помню, сломался ЛИАЗ-677. Его починили, он вернулся на маршрут, позднее его сняли, и с тех пор маршрут обслуживался коммерцией (пока его N лет назад не осоциалили). Например, по 29-му единственный соцавтобус отменили и отправили на 10-й, а по 29-му почти перестали возить соцрейсы до периода, когда коммерцию осоциалили. При обновлении автобусов бывало, что соцавтобус возобновлял обслуживание маршрута, например по № 35 в Климовск. И т.д., и т.п. Изначально (по крайней мере в Подольске) подвижной состав маршруток в случае подмены автобусного рейса выполнял коммерческий рейс. Очень редко мне встречалось, что автобус отправляли в то время, когда по графику маршрутка, и он выполнял соцрейс. Последнее время до периода осоциаливания, заметил, что любые автобусы МТА в Подольске курсировали согласно типу рейса в расписании. Т..е., если автобус с коммерции подменял соцрейс, он выполнял соцрейс и наоборот,автобус мог подменять догрейс, и тогда он выполнял коммерческий рейс.
-
Работают неофициально там.
-
Сейчас у всех свои сайты, даже нет какого то единого по поиску. ОК, найдешь мне на 12-14 Казань - Самара 2 места в одну сторону?
-
012848 -> 192836 012811 -> 192832