Активность
- Последний час
-
М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х
-
Ну понятно что очень много денег уходит сами знаете куда. Тем не менее не всё так же на весьма сомнительные траты деньги есть, а на то что нужно ещё вчера...
-
Зря, выше правильно сказано. Там столько всего было заделано, что дешевле в разы достроить...
-
Да, там гнусно всё было. Но счастья не будет. На трёшке вечный трэш на том участке, и 442 будет ходить через пень-колоду, как и все маршруты, которым "повезло" задеть этот участок ТТК.
-
Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать.
-
Вообще Филёвская, по-моему, считалась "молодёжной" линией, где обкатывались новые кадры. Так что, наверное, мог быть случай: ведёт поезд ученик, контролирует наставник. Поправляйте, если не так.
-
22, 72, 82, 112, 692. В районе Тимирязевской улицы было на стыке 80-х - 90-х.
-
Писал уже про работы на Ленинском после пуска метро на День города. По ответам на Городе работы остановили "для перезаключения контракта" с возобновлением 1 декабря, в итоге что-то неспеша доделали раньше, что-то оставили на потом. Если подобное происходит по всему городу, то это что-то глобальное.
-
абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских ну внутри МКАД пожалуй да
-
Как минимум шахтный ствол и подходные выработки.
-
Очень хороший режим. Главное чтобы и водители, и пассажиры его соблюдали. Да, но она какая-то "искуственная", на высоте, под уклоном на "мосту", к тому же испортила хороший коридор от Авиамоторной до Душинской. Отменяем! 🙂
-
а там было, что консервировать?
-
Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки.
-
Ну а теперь будут в депо ).
-
ну да, ну да... как известно, вероятность встретить на улице динозавра равна 50%
-
ну крюк, типа. справедливости ради, надо сказать, что раньше на текстильной выходило процентов 70-80 пассажиров (это если от станции).
-
Вопрос к 6к конечно. Зачем они решили не восстанавливать предыдущую трассу через Текстильную не ясно.
-
А кстати об этом точно уже думали, или просто на момент "конца 60-х" метро было нужнее в Волхонке-ЗИЛ, чем в Орехово-Кокосово (где массовое жилищное строительство пошло уже скорее в 70-е) Напомню, был тут один участник, который считал чуть иначе) "К каждой двери" конечно утопия, а вот где-то к "получасовой пешей доступности" (если считать и МЦК с МЦД) надо признать, потихоньку то приходим... Ну мы ж не знаем, вдруг находится какой-то инвестор или "кулак сверху", и участок ДЦ-Третьяковская появляется как по волшебству) Ну тут как - да, не хватает чего-то скоростного в кварталах "южнее Можайки и севернее Верейской - Сколковского шоссе" (севернее есть МЦД-1, а южнее - кладбища с промзоной, а далее появляется МЦД-4 и СолЛ), да и само Сколково уже давно не колхозные поля. Но спорно - надо ли это метро вестИ прямо в центр (пусть и в виде недофилёвки) или напротив как-то кривой трассой от этой линии надо отвадить дальний пригород МЦД-1? Я скорее за второе, но это тема отдельного обсуждения
-
Горбатым стали активно пользоваться, как не еду - там все время люди Старообрядческую и МЦД еще и переименовывать надо вообще, друзья, а чем вам мешает режим «по требованию»? чем больше мест где он есть, тем лучше - значит вечером, допустим, эти остановки можно на хорошей скорости пролететь и быть счастливым
- Сегодня
-
-
понятно. ну, 7 и раньше был, только под другим номером. а вот 3 - это интересно. он от станции до шадунца как пойдёт? по ленина-букинскому, или нет?
-
3к - Южный - Шадунца через больницу и заречную 7к - МЦД - ТЦ поворот через Катюшки
-
По новым данным разведки вырисовывается судьба 6165. Она не отменяется совсем, просто с 1.01.26 станет Киевский вокзал - Малоярославец, а потом обратно своим старым "калужским" расписанием, потому что у неё потом один хер возврат на БМО...
