Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я вижу трамвайную линию от Рижской до ВДНХ еще более инновационной, чем предлагает сейчас Ликсутов, но вместе с тем имеющую глубокие исторические корни. Это должна быть линия без проводов... и без рельс. Как предлагал железнодорожник "с авиационным уклоном" в известном фильме Шукшина. Трамваи должны передвигаться на этом участке без контакта с землей, по воздуху🤣 Эта инновационная модель трамваев получит название "Орленок"🤣 Только так можно восстановить маршрут 5 Медведково -Белорусский вокзал с полностью бесконтактным ходом между Рижским и ВДНХ.
  3. Ага, 39+37 Универ - Гонореево охрененно прямее, чем через Пролетарку и Пл.Ильича 🙂
  4. Это не значит, что есть п...ц какая необходимость сейчас менять 9 на 5
  5. После прошлогодней 2 уже ничего не удивляет (там тоже 40 лет прошло, 2 за это время успела побывать и в центре, и в метро городке)
  6. Я согласен, что полученный маршрут будет очень похож на старый 5, но блин, это было 30 лет назад, уже выросло новое поколение, которое о нем и не знало. ИМХО, пусть лучше будет 9й, к нему все уже привыкли, да и в принципе тоже почти местный маршрут, зачем лишний раз пудрить голову людям и так с магистралью задолбали.
  7. Сегодня
  8. Ты серьёзно сейчас? От Чертановской до Рижской через краказябру ЧП - Рижская?
  9. Ну почему же... Он же не длинный Витязь просит. А на львенка спрос вполне может быть
  10. Нет. Конкретно это - нет. Там концепция не дальше тянуть, а прямее. Никакой стратегической развозки между ЧП и Рижской НА ТРАМВАЕ нет и быть не может. Там на метро три остановки... Это я ещё про время и кругаля молчу... П.С. Костя, я понимаю, что тебе нужен прямой трам от Каховки до Трифоновки, но лично меня ты уже давно з....л этими идеями, которые нужны только тебе одному, но ты выносишь этот мусор в публичное пространство, и его начинают обсуждать. Завязывай...
  11. Зато вписывается в концепцию трамвайных диаметров.
  12. По идее да. А вообще бы 3 можно было и к Рижской и взамен 9 к Белорусскому.
  13. Я читал, что на Сахарова будет КС, но позже. И как бы и на Рижской вроде тоже не на совсем это чистое небо. Поживем - увидим.
  14. 100-му так сделали скорее всего потому, что начинать и заканчивать все машины будут на Соколе, где есть зарядки, сейчас то 11-й парк может начать и закончить в Щукино (что собственно и делает), а веники перед и после работы на линии нужно зарядить, а зарядки есть только на Соколе
  15. "Исторический номер 5" - это через пл. Борьбы, а не через Тихвинскую. Так что пусть будет 9. А вот если когда-нибудь сподобятся восстановить линию от Рижской до ВДНХ, тогда можно будет и 5 запустить. Кстати, ведь говорили, что заряда может ему не хватить от Белорусской, и потому решили 50 завернуть к Рижской. Что, значит, хватит заряда ?
  16. Да на Трифоновской пусть будет 9 на Львятах - вообще проблем нет, интервал 7 минут - красота. А вот на Сахарова :))) Но там вроде даже КС на повороте у Каланчевской фоткали, пока неясно, точно ли будет 100% без КС
  17. Надеюсь, когда Оленевод отчалит к оленям все эти игрища с "чистым небом" и автономным ходом закончатся. Может даже троллейбус частично возобновится. Жаль только деньги тратить на электрофикацию. И сейчас будет лишний гемор всем включая пассажиров из за более коротких составов. Это ведь уже правда не сколько экономические и распилочные темы а реально с кукухой проблемы в плане "загона". Я с натяжкой ещё понимаю, что да, где то там могут быть открыточные виды, где к/с нравится/не нравится. По мне вот, наоборот, нравится и город без к/с - колхоз. Ну ОК, дискуссионно. Но это явно про новые линии трамвая в центре, которые сейчас делают.
  18. https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_68a836894470e6386baa2349_68a8496bf98e1e456c0f7c32/scale_2400 Справедливости ради, "предлагается изменение номера маршрута №9 на исторический №5". Всё остальное на плакате - про продление "№9". По мне что 5 "исторически" - где-то в районе ВДНХ, 9 - в районе "Новослободской". Но тут уж у кого как.
  19. А Кузьминки ТКЛ оборотной же вроде не были? Тоже иногда пускают пустые.
  20. Когда сбои, бывает, что прогоняют пустой состав до более загруженной станции. На БКЛ такое встречал, когда поезд проходил Затон и Кленовый пустым и начинал сажать на Каширской (по потоку было отлично видно).
  21. А ещё там линия которая едет куда-то дальше Кремля
  22. Ты невнимательно прочитал. На велобайке под дождем по лужам ну такое... Там и 559 хватает за глаза.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.