Активность
- Последний час
-
он кривой призрак, а непомешал-бы прямой магистральный.
-
Вообще сложилась какя-то нездоровая ситуация что даже имея билет можно быть оштрафованным.
-
Но площадь у Киевского вокзала при этом "Евразии". Нет, это не двойные стандарты ни разу.
- Сегодня
-
Так... Подведём итоги... Трактор проиграл, Локо чемп. Тоттенхем выиграл ЛЕ. А кстати, Хари Кейн ушёл из них за титулами, и в первый же сезон сразу выиграл Бундеслигу, а Тоттенхэм без него с первой попытки Лигу Европы... Какой трофей круче? Я думаю, бундеслигу выиграть сложнее... В субботу у меня Торпедо на выход в РПЛ... Тока не подведите...
-
В 314, 509 (на Мытищи/Пушкино) также сейчас, и на конечных действительно стоит контроль наблюдает за посадкой и оплатой
-
не знаю в какую тему писать, закину сюда то ли ЦОДД наконец согласовал движение 40 по трамвайным путям в Сыромятниках, то ли с приходом 6ТП водилы решили ездить по ним, но по личным наблюдениям - ходят по путям в понедельник видел это, но ехал в 024, скажем так, по асфальту, а вот сегодня уже и мой 024 шёл по трамвайным путям, а навстречу нам по ним же шёл 40
-
снятие части выходов на лето. осенью не факт что вернутся. все традиционно.
-
На ховринских м1 и у частников, кстати, есть дополнительные валидаторы на средней площадке, что очень упрощает дело. Были бы считыватели (считай простые электронные "компостеры") по примеру питерских или минских, проходил бы пассажир сразу в салон, занимал место, прикладывал билет. А так стоит другой человек у двери, которому выходить на следующей, держится за поручень, перегораживает доступ к валидатору, который вообще часто один на площадку. Над этим вопросом стоит подумать.
-
Либо ты её платишь, либо ты не едешь в этом ПС... Высока она или нет - вторично...
-
...что есть гонево... цена вменяемые тоже нужны. 67 р. за поездку в нынешних условиях - это очень_высокая цена
-
Нужны люди вменяемые с обеих сторон... Тогда и валидаторы дополнительные не понадобятся...
-
"К людям надо помягше. А на вопросы смотреть ширше." При мне другой контролёр (другой случай в принципе) просто говорил про необходимость валидации и (пенсионеры обычно передавали билет), валидировал и возвращал. Вообще нужны дополнительные минивалидаторы на поручнях, запитанные на "мозговые" валидаторы на площадках, раз уж у нас такая модель выбрана. Хотя пассажира не должно волновать, что (пример, частный перевозчик 553) все валидаторы в автобусе работают исправно, кроме одного, что на задней площадке - там в апреле выставлена дата "четверг, 1 января" и половина билетов не читалась исключительно из-за неправильной даты (что может быть записано через такой валидатор при удаленном пополнении "Тройки" - вообще сложно предположить).
-
Сегодня заметил, что расписание обоих автобусов 680 и 680к изменилось и стало приближено к тому, что в действительности. Увеличились интервалы. Интервал у обоих автобусов теперь не 10 минут во все время работы, а иногда 12 минут. В пиковые периоды утром и вечером автобусы друг друга сменяют теперь каждые 6 минут, т.к. 680к теперь ходит каждые 12 мин.
-
Болел за чёрно-белый Трактор - просрали, красно-белый Локо обладатель кубка Гагарина... Сейчас смотрю финал ЛЕ, болею тоже за чб Тоттэнхэм, тоже пока без шансов - красно-белый МЮ сильнее, чем кончится - не знаю... В субботу Костя позвал на футбол посмотреть как чёрно-белое Торпедо выйдет в Премьер-лигу, и что-то терзают меня смутные сомнения... Победа шпор снимет все вопросы... МЮ забил автогол рукой. Оказывается, по правилам такое засчитывается. А если была попытка отбить мяч, а не отскок, то гол отменяется, красная и пенальти. Так что МЮ легко отделался, просто автогол...
-
А.С.А.В. С - controllers or conductors ))))
-
Сегодня ещё раз попал на проверку билетов (м1, район ВЦСПС) - да, в первую очередь лезут именно к обладателям безлимитов, причём социальная инженерия цветет пышно. Основной мотив: "Вы заплатили деньги метро, а наземный транспорт ничего за вас не получает". На вопрос, почему это в принципе должно беспокоить пассажира, стандартный ответ "Таковы правила". На вопрос, если завтра заставят валидировать левой рукой, а не правой - тоже, "извольте соответствовать". Представитель "Организатора перевозок" начал напирать, что он тут "представитель власти". Договорились до его фразы "Вы сами потом будете говорить, что плохо живёте", на что пришлось ему сказать, что мне-то живётся нормально, а он бы как "представитель власти" за своим языком последил. В сухом остатке: пристают к тем, с кого можно стрясти копейку, пенсионеров пока "предупреждают" (но морально давят тоже - всё зависит от конкретного контролёра). Старайтесь не вступать в перепалки и не распускать руки - видеорегистратор может быть в наличии и может быть включён, камеры в салоне тоже есть. И ни в коем случае не давайте в руки свой проездной - "предъявить" и "передать для проверки" - разные понятия. Контролёры любят порассуждать про права и обязанности, пассажиру тоже неплохо бы их знать. И да: контроль начался сразу после входа в салон: старайтесь либо провалидировать билет до следующей остановки (не всегда это просто, валидатор может быть неисправен, а салон полон), либо лучше будет выйти из салона (или не входить в него), чтобы не сталкиваться с неприятностями. UPD. Годовой безлимит, в поездке был провалидирован, но вот это общение контролёра с пассажирами достало.
-
В принципе он может уже не так и нужен при наличии более менее вменяемого 356, который не сильно ему в скорости проигрывает.
-
Ну как бы надо, но мало на это обращают внимание гайцы даже.
-
Миха, вот поэтому я теперь с тобой всегда сзади езжу: не надо пристёгиваться, веди себя как хочешь и полулёжа, учитывая, как у тебя задние откидываются ))))
-
Да, без проблем.
-
Ну, будет один "м" раз в полчаса и один "с" раз в час. Сейчас так везде