Активность
- Последний час
-
хз. но, скажем, на мжа прямо писали, что форточки узкие делают, чтобы не высовывались. бгы. ну напиши в мосметро
-
На 967 на ЭМУ написано «м.Тёплый Стан». Я как увидел глаза на лоб полезли, неужто до метро продлили. Оказалось, Мегу так сократили. Причём не единичный случай.
-
Не думаю. Надо смотреть на состояние этих заделов, в том же Омске они поновее будут и построены в России, а результат на табло... А попиариться и без метро найдут на чём.
-
нА первых рейсах 863, что до Юго-Западной, тоже полно народу. Это специфика первых рейсов, когда метро только открывается, а на полноценный ночник район не тянет. Забываешь про областной 26. Вот его для таких целей и надо прокачивать.
-
У нас к сожалению всё очень зарегулировано, вероятность появления чего-то нового крайне невелика. Конкретно в Зеленоград есть III-IV пути с экспрессами, которые доезжают до вокзала в среднем за 35 минут, т.е. скорость сообщения около 65 км/ч. Будет остановка на Петровско-Разумовской - будет ещё интереснее без ограничений скорости у вокзала и с довольно вменяемой пересадкой на метро.
-
хм. по мцд от ховрина до лихобор 8 минут. по зелёной от ховрина до войковской - 11. и то мцк, и то мцк. ну, правда, если до вокзала - то хуже, перед вокзалом электричка всегда тащится медленно. з.ы. да, линия метро более кривая, до войковской от ховрина 7.2 км. по мцд до лихобор - 5.4. в общем, получается, что скорости равны.
-
У Донецка есть все шансы, ибо пиар, да заделов достаточно
-
Никакого ОП Каланчёвская в тарифном руководстве нет и не было. Пока не было "Площади имени неопределённого количества вокзалов", пригородные поезда останавливались на станции Москва-Каланчёвская, открытой по параграфу "О". Потом уже утвердили ОП Площадь трёх вокзалов в границах станции Москва-Каланчёвская. Правительственный вокзал тоже как ОП не значится.
-
Забыл ещё упомянуть, что во время вчерашней поездки ещё потом от Калужской нужно было на угол Кедрова и Новочерёмушкинской. Туда на метро до Академической + пешкодрал, обратно через минуту подошёл с5 до Нахимовского проспекта, куда мне и нужно было за цветами. Потом уже решил на велобайк пересесть. В целом, повезло не ждать редкоходов и на них прокатиться. На с5 в салоне было 7, трое вышли, я вошёл один, далее по остановкам по одному входили/выходили. Напомню, это воскресный вечер. В целом, 57, с5 и 121 каждый на своём месте, но зачем-то решили прихлопнуть связь 121. Дык вся ул.Кедрова и так пешком ходит, но прокачивать 57 и с5 никто не будет. Сейчас на 57 4 активных машин вместо 2 по реестру и его вполне можно дождаться, не подстраиваясь под расписание. Как будет — посмотрим.
-
понятно. просто для меня разводной мост - это как в питере, скажем. а этот - именно понтонный. ну, повторю, может и можно бы. в белоомуте ширина оки 260 метров, а в павлове, где тоже понтонный мост - 330. но тут опять вопросы - где взять понтон, да не сломается ли он. может, проще паром починить... хз. в общем.
-
Вообще, поскольку МЦД у нас совсем не быстрое, а на ВСМ в Зеленоград явно никто ездить не будет, то линия какого то экспресс метро в Зеленоград бы была не лишней. Ну это как китайцы строят. Со скоростями больше 100 км/ч и станциями через 8-10 км. И Троицкая линия тоже хорошо бы если бы была такой. Но...
-
Heavy Psychedelic Rock https://www.last.fm/music/Stonewall
-
А есть прям какие то распоряжения на этот счёт законодательные? Может как в Индии делать, решётки на окнах? Ну там правда от обезьян вроде...
-
По такой логике, в городах Мурино, Красногорск, Реутов и Люберцы давно есть метрополитен.
-
Именно так, пополнять городскую казну. Остальное всё вторично.
-
На таких остановках надо только 71-605 или 608 останавливать.
-
Москва-Смоленская и Москва-Бутырская, вы правы. А Москва-Каланчёвская — это техническая пассажирская, в границах которой расположены о.п. Каланчёвская, Ржевская и правительственный вокзал. Так что конкретно на Каланче именно Каланчёвская, конкретизировать надо.
-
Не, скорее индастриал или трэш-метал
-
Парфентьевский aka Митяевский на Москве - понтонный, "разводится" буксирами. На яндексе как раз этот момент пойман: Но он этим летом тоже поломался, когда на него самосвал заехал.
- Сегодня
-
закрываемые воздухозаборники, как на некоторых откапиталенных номерных
-
ну хз. имхо, это уж какое-то совсем светлое будущее должно быть. думаю, я не доживу (да и ладно бы).
-
В отличие от Череповца и прочих диаметров, в Генплан на светлое будущее таки была заложена линия в Зеленоград от Марьиной Рощи, и надо сказать, что не дураки её рисовали. Но это уже тоже не восьмой метрополитен. В классическом виде - согласен с коллегами, в ближайшем будущем никаких подвижек к нему не будет.
-
ну так какие предложения-то? форточки делать не будут, запрещено.