Активность
- Последний час
-
Не, "Поклонная" - "Ботанический сад". )
-
Вчера в Перике ПОругался с надсмотрщицей за кассами самообслуживания, потому что у меня не пробивалась минералка, а она не хотела звать администратора и думала, что я не сломаюсь сходить за другой бутылкой. По итогу оказалось, что это из-за ситуаций, когда собирают заказ в доставку, а потом заказ отменяется - система думает, что воду уже продали и снять статус "продано" нельзя.
-
- Сегодня
-
А вот у меня, по единичным давним поездкам, сложилось впечатление, что в Можайске бригада менялась. Ибо после до и после Можайска стиль вождения абсолютно разный был. Как будто в другой поезд сел
-
Тогда это уникальный случай, что день в день отменили маршрут и тут же пустили другой под тем же номером. Обычно номер какой-то время болтается свободным Вероятно, не о всех изменениях сообщалось в газетах. С продлением АПЛ до Измайловской (ныне Партизанская) в 1944 для Тм32к специально построили разворотный круг. А согласно tram.ruz.net он и до этого существовал в более длинных вариантах. А в каком году в газетах писали о продлении Тм32 до пос.НКПС? Есть же и такая интересная схема: https://tram.ruz.net/maps/sh19410620.jpg
-
Трамваи вставали всегда с хорошим запасом друг от друга и смею предположить, что вызвано это было боязнью отказа тормозов. На Бутырской и не только два троллейбуса спокойно сажали. Но там был нюанс: от метро Каширская до Сабурово было от 2 до 4 павильонов на остановках со своим списком маршрутов, поэтому при правильном порядке, они могли спокойно хоть вчетвером двери открыть, но если порядок сбит, то будут ждать подъезда к своей остановке. На братеевских маршрутах это хорошо чувствовалось, тк на Каширской они были в конце, а далее везде впереди, поэтому по многим остановкам им приходилось ждать, пока не уедут ореховские маршруты.
- Вчера
-
Там специально посадка не в порту, чтобы шмон не делать.
-
Какое отношение вообще этот список имеет к мгт, я вообще не понял. Тема не раскрыта совершенно
-
Черноголовка - Ботанический Сад?))
-
VolanDeMort присоединился к сообществу
-
Зависело от конфигурации остановки, конечно, но в моем понимании перескочить из сзади идущего автобуса в идущий впереди (экспресс или пересадочный маршрут) всегда (80-е года и далее) было в порядке вещей и такой возможностью старались пользоваться. Причём это не зависело от систем оплаты и возможности входа или выхода через переднюю дверь.
-
Просто признай ты хочешь Лабубу )