Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. До сих пор попадаются на БКЛ поезда, где схемы линий над дверями показывают Новаторскую непересадочной.
  3. Эту вашу Дмитровскую на Рижском ходу некуда переносить то толком и не будут наверное,ибо там даже и следов того что там кто либо когда с землемером ходил,никогда не было. На Савёлке тоже самое. Так же как и это Котляково. Из всех людей,кого я вижу всегда на перегоне Царицыно-Красный Строитель,это наркоманы закладчики и больше там нет никого. Эту вашу Дмитровскую на Рижском ходу некуда переносить то толком и не будут наверное,ибо там даже и следов того что там кто либо когда с землемером ходил,никогда не было. На Савёлке тоже самое. Так же как и это Котляково. Из всех людей,кого я вижу всегда на перегоне Царицыно-Красный Строитель,это наркоманы закладчики и больше там нет никого. Эту вашу Дмитровскую на Рижском ходу некуда переносить то толком и не будут наверное,ибо там даже и следов того что там кто либо когда с землемером ходил,никогда не было. На Савёлке тоже самое. Так же как и это Котляково. Из всех людей,кого я вижу всегда на перегоне Царицыно-Красный Строитель,это наркоманы закладчики и больше там нет никого.
  4. Что в ней вкусного? Она и сейчас есть
  5. Тогда это должны быть разные оттенки коричневого цвета, ибо, что туда, что туда - всё равно в Ж мира
  6. Сегодня
  7. По-разному. Можно и в 70-100 тыр за билет даже сейчас уложиться. А дальше - съёмная однушка
  8. А, ну типа "а в Питере только одну"...
  9. В натуре - не из Москвы же и форум читаю раз в пару месяцев (собираюсь в будущем раз в месяц читать)
  10. Не, в съемной однушке дешевле, чем в вокзальной гостишке. Ты точно про Италию говоришь? Туда только прилететь и вернуться близко от этой суммы.
  11. Четыре - от Новаторской на северо-восток - Вавиловская, Академическая (пересадка на КРЛ), Крымская (пересадка на МЦК), ЗИЛ (пересадка на МЦК) Для немосквича - абсолютно нормальный вопрос.
  12. Ты в натуре это не знаешь и спрашиваешь? 1.2К сообщений на транспортном форуме?! ))))))
  13. Тёзка, ещё раз повторяю, каждая конкретная станция кому-то очень нужна, а кому-то на неё похер. Нет ни одного объективного критерия, чтобы назвать непостроенную и неоткрытую станцию нужной или нет заранее... Нужны цифры после открытия, и вот тогда...
  14. Меньше раза в два если стараться умеючи. И в целом сопоставимо с хорошей Туретчиной. Это если на вокзале и ночевать. Впрочем на югах тепло
  15. Какая нужнее - это и так примерно понятно человеку хотя бы чуть чуть разбирающимся в транспорте. Явно сейчас (без Д3) это не Петровско - Разумовская.
  16. Сколько станций собираются открыть вскоре на этой линии?
  17. Не всё так просто, читал, что они вообще в РСФСР некоторое время относились к Минавтотрансу (именно так) РСФСР. Можно почитать исторические справки на их сайтах: О компании - АО "Ступинский промжелдортранс" О компании АО Бекетовское ППЖТ АО "Н-Р ППЖТ" Клинское предприятие промышленного железнодорожного транспорта Насколько я понял, ППЖТ входили в СовНарХозы, после их упразднения в 1964 году РСФСР их передали МинАвтоТрансу. В 1978 (или 1973) году их передали в МПС. ППЖТ: свои проблемы, или общие?
  18. Идиоты. Помню, какое-то время на БКЛ при уже открытой ТЛ ни на экране, ни в АИ не было про пересадку на Новаторской. А тут наоборот.
  19. Общество, в котором нет цветовой дифференциации подголовников, не имеет цели (с) Кин-Дза-Дза
  20. Ещё надо номер маршрута менять, чтобы пассажир знал, из какой зоны в какую едет. Положим, из Зеленограда в Раменское сделать D47, обратно D74.
  21. Отдохнуть на миллион можно и не выезжая за пределы Садового кольца. А вот если брать по минимуму, то в Турции это при всех ухищрениях останется под 100, а в Сочи можно и в 20 уложиться.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.