Активность
- Последний час
-
Ну что я могу сказать? Значит был сильно плавающий график работы и можно было стыковать его начало и конец с электричками, либо так сказачно повезло что он так и стыковался без ожидания в час и более.
-
Не сарказм. @Касым подтвердит. Мы 7 часов ехали в окуловском дятле с превеликим удовольствием
-
Это точно был не сарказм?
-
Ну по такой логике их в любом ЭД4М можно цеплять сиденьем за багажную полку, и мест для велосипедов становится вообще неограниченное количество ) (я, к слову, так и не понял отношение к такой практике, где-то мне контролёры в электричке сами говорили так делать, где-то начинали возмущаться)
-
Лучше пластиковой лавки в Торжке ничего нет. Вот они в такой и ехали.
-
в Смоленск попадаются ЭС1 с лавками морда к морде
-
Плюсую, я ездил в Орёл на Ласточке, а потом на РАшнике в Карачев - и реально, лавки в РАшнике чувствовались гораздо удобнее, я в Ласточке уже через полтора часа не знал, куда себя деть, и просто тупо ходил туда-сюда по салону через каждые пятнадцать минут.
-
Название дурацкое, согласен, даже местные возмущались в своё время. Откровенно говоря, сам узнал, что там рядом ипподром, только когда объявили о переименовании.
-
ты сильно удивишься, но она с помощью сквозных электричек ездила из Черноголовки на Станколит, пересаживаясь на Ярославском вокзале он конечно дурацкий, но к нему уже успели привыкнуть за несколько лет
-
Значит её работа повзоляла так делать. Условно да, тебе удобнее ехать на прямой электричке без лишней толпы и пересадок и ты можешь, допустим придти на работу позже и задержаться. А так мало кто будет специально для того торчать лишний час - полтора на работе. Да собственно они скорее даже бы меньше путали людей, чем дурацкий "Ипподром". Так как если где находится Зеленоград как то в целом жители МО примерно представляют (хотя тоже по дурацки сделали опять из своих патриотических моментов с двойным названием) то где находится какой то там " Ипподром" - уже нет. Надо было называть "Раменское-2". Ну а на МЦД4 сложилась уж совсем задница так как пользователям обоих концов вообще мало что говорили названия на другом хвосте диаметра.
-
ну это из-за невозможности оборота на Курском, я думаю можно было как-то иначе сделать все же
-
Ну вот, а на D4 было по-другому, впрочем, сейчас уже действительно много времени прошло и путаницы быть не должно.
-
и слава яйцам))
-
Там их и не будет, в пределах диаметра всё очевидно, а электричек Рязань-Крюково или Тверь-Егорьевск не появилось.
- Сегодня
-
кому надо было - пользовались в частности, так одно время ездила на работу моя тетушка ежедневно вот ни разу за почти 2 годе не видел ни одного запутавшегося на Д3. максимум - несколько раз что-то спросили на платформе и все
-
Оно после падения серверов жутко глючит, правильно показывает только историю поездок по Проездному и записи пополнений.
-
Кстати, надо поглядеть. Думаю да, так как в самом приложение "Мосметро" дата осталась старая.
-
У меня родители ездили в Смоленск на ласточке, прокляли всё на свете, обратно белорусским поездом ехали.
-
А чёрные (бывшие жёлтые) терминалы при входе тоже возвращают дату окончания без продления?
-
Решил позабавиться и заморозить одну из "годовых" Троек. Ну что, в приложении заморозка прелестно установилась, 2 недели повисела синеньким, а на 15 день Тройка просто перешла в статус "Активна" без всяких потугов к продлению и его записи. Я, в принципе чего-то подобного после хохлятского повала серверов и ожидал, поэтому 2 карты сразу морозить не стал. Написал обращение в Депвел той же датой, чтоб зафиксировали, ну и на всякий случай зашёл в сервисный центр на Каширской. Там тётенька ПОдтвердила, что до сих пор (то бишь уже почти 2 месяца) ни фига у них не работает и историю операций не видят и они сами. Но - оптимистично ПОобещала, что как только восстановят, та продлят "радостно и сразу". ПОнаблюдаю за развитием ситуации
-
Насчёт бардака я согласен. Мне это тоже не нравится, как и отношение и прочим подобным моментам типа пиара и прочего. И я даже согласно, что кому то стало не удобно, от того что прикрыли связь между Курским и Белорусским направлениями, потому что их условно работа позволяла её подстыковать к условно 5-7 (или сколько там было?) сквозным электричкам в сутки! Не в час даже. И мне то ты точно можешь ничего не втирать. Я работал одно время на Савёловской и иногда для разнообразия ездил на электричке на Белорусское направление. Иногда - это потому что заканчивал условно в 18.00, а прямая электричка была до этого условно в 17.00, следующая ближе к 19.00 Днём с дневным окном разрыв был ещё больше. Ну и? Сейчас же с Савёловской можно уехать и на Белорусское направление, и на Киевское или Горьковское. Причём нынешняя платформа МЦД4, где раньше днём гулял ветер имено что ожила - народ даже днём человек по 20-30 всегда есть садится на электрички в обе стороны.
-
Дотянулся проклятый Собянин
-
Нет. Дело было позавчера. Ждал прямую электричку в 16-00. Перед этим ушла "Ласточка". Вдруг врубился автоинформатор, и вместо объявления об электропоезде до Москвы порадовали сообщением о "скоростном электропоезде Москва-Калининград" до которого еще 30 мин было. Поэтому и запомнил...