Активность
- Последний час
-
Ну вот, значит не переиграют, ибо 73 и 403 вскоре должны оттуда переехать, и некому там заряжаться будет. Интересно только, куда зарядки переедут, не на помойку же их А поводу всей темы этой ветки. Что-то мне кажется, особых изменений при открытии первого участка ждать не стоит, этот участок линии будет, на мой взгляд, не самым полезным и все предпочтут старые маршруты до ЗЛ и ТКЛ. Конечно, ДТ может искусственно заставить по возможности пересесть на эту линию как можно больше людей, но пока что максимум вернут т59 на оригинальную трассу и дадут какой-нибудь 395 номер.
-
Коломна - Ступино много автобусов с пересадкой в Озёрах, прямой дороги не через Озёры там нет. Сергиев Посад - Орехово-Зуево есть что-то с пересадкой в Киржаче.
-
вроде как должны открыть скоро мост академика Королёва и юг Шелипихи. Береговой проезд вроде не будет соединеён 277 ул. Расплетина - ул. Берзарина - МЦК Зорге - ул. Зорге - просп. марш. Жукова - 4я Магистральная - 1й Силикатный пр. - Шелепхинское ш. - мост акад. Королёва - пр. пр. 2017 - метро Фили - метро Багратионовская - Кастанаевская ул. - метро Минская - метро Ломоносовский проспект - метро Университет 308 конечная Карамышевская наб. вне маршрута Живописная ул. - просп. Марш. Жукова, ул. Саляма Адиля (обратно Карамышевский пр. ) - Карамшевская наб. - 3й, 2й, 1й Силикатные проезды - МЦК Шелепиха - МЦД Москва-Сити - Шелепихинская набережная - Краснопресненская наб. - ул. 1905 года - метро ул. 1905 года - далее до 22.00 по кольцу: Ходынская ул., ул. Пресненский вал, Звенигородское ш., ул. Сергея Макеева - Вагньково 315 вместо Шелепихинского моста через мост академика Королёва, Шелепехинское ш., Причальный пр., Шелепихинская наб. 332 проспект Марш. Жукова - Живописная ул. - ул. марш. Тухачевского -ул. ген. Глаголева - просп. марш. Жукова - метро Народное Ополчение - МЦК Хорошевская - метро Полежаевская - 4я Магистральная - 3я Магистральная - МЦК Шелепиха - МЦД Москва-Сити - Шелепихинская набережная - МЦК Москва -Сити 344 от метро ул. 1905 года к метро Шелепиха через Звенигородское ш., Красногвардейский бульв. (обр. ул. Подвойского), ул.Литвина Седого, Стрельбищенский пер. с364 Песчанная пл. - метро ул. 1905 года своим маршрутом - далее по кольцу: Краснопресненская наб., метро Москва- Сити, 1й красногвардейский пр., ул. С. Макеева, Шмитовский пр. с369 Фили - метро Багратионовская - метро Фили - пр.пр. 2017 - мост академика Королёва - МЦК Шелепиха - 3 я Магистральная - Магистральный тупик (обратная 1я Магистральная) - Звенигородское ш. - метро ул. 1905 года - метро Баррикадная - Триумфальная пл. отмена 48, 69, 155, 470 в общем сперва надо увидеть изменения после открытия моста, Шелепихинской набережной - а потм уже можно рассуждать об изменениях метро Звенигородская
- Сегодня
-
Ну ведь существует (если еще существует) Ржев - Осташков - который по сути соединяет два медвежьих угла?
-
А речь тут не о сравнениях, а о востребованности. На одно абсурдное предложение было отвечено таким же абсурдным примером...
-
Такого, увы, нет. А разве этим исчерпываются сравнения?
-
я в курсе. а коломна-ступино?
-
Озеры - Ступино - вполне существуют. Коломна - Егорьевск еще. Хотя тут больше уместен пример автобуса Ржев - Осташков.
-
Скажем так, по отзывам моего личного контакта - постоянного пользователя Дойчебана с 1997 года, там в последние года 2-3 треш творится куда покруче нашего местного. Отмена поезда в "сторону большого города" в пик - уже не исключительный случай, а почти норма. Опоздания вообще за проблему не считаются. Состояние ПС (с точки зрения пассажира, естественно) - сильно подубитое. Так что, как всегда - "хорошо, там, где нас нет".
-
Немного оффа: у меня товарищ-коллега уехал в Германию по каеой то там родственной линии и работает на тамошних регионалках. Так вот он говорил что ремонт хромает и там. Что уж за РФ говорить то?!! Везде проблемы с этим.
-
В Хорошёво-Мневниках останется угол, где до метро надо даже ехать - это дальний от центра конец Карамышевской набережной и проспекта Жукова. Пока что оттуда ездят на Народное ополчение, и возможно что продолжат. Ведь РАЛ долго ещё не будет иметь особых пересадок на другие линии. И если даже оттуда маршрут к бульвару Карбышева появится, вряд ли он будет сильно востребован. Ещё и оттянутые развороты он должен делать для переезда на другую сторону проспекта. Если что туда от станции на Карбышева, то разве что 60 можно, с возможным объединением его с 48 и 294
-
хм. а что, есть автобусы, скажем, из серпосада в орехово? или из коломны в ступино?
-
Ну ок, тогда ещё ладно.
-
да.
-
Под электровозами?
-
А почему нет автобусов Кириши - Тихвин, это же довольно крупные города. Был уверен, что между такими городами автобусы всегда ходят много раз в день.
-
"До чего довёл планету этот фигляр ПЖ!" (с)
-
Не знаю, наверное точно там же где и те, которые на работу не вышли
-
если от яничкина на северо-восток - то там довольно интенсивное грузовое движение.