Активность
- Последний час
-
По хорошему, это всё надлежит возить в таксо. Лучше в грузовом. Ну и широкие проходы мало помогут при перевозке велосипеда, прислонить-то его в иволге некуда Воздух в середине дня лечится отменой поездов Гонишь! Семиутровая тогда ехала два часа с небольшими копейками, и именно поэтому была горячо любима солнечногорцами и клинчанами, устраивавшими в ней мясо даже в будни. Кроме того, она шла под ударом: до неё дальше Крюкова шла клинская/мохская в 6.32, которая была 40 минут назад, и на которую можно было успеть далеко не с каждой станции метро. ну и сесть гарантированно можно было после Клина Дальше, ЭД4М в Крюкове жили очень ограниченное время, буквально два месяца. Мне (в то же Конаково) посчастливилось попасть на ЭД4М-0086 аж один раз при регулярных поездках каждую неделю, а так ездил ты в ЭР2Т, или в ЭТ2М То есть, стоять три часа в конаковской электричке тебе понравилось? И ты хочешь, чтобы этот кайф с тобой разделила ещё треть электрички (сидячих мест в Иволге на 40% меньше, чем в ЭР2Т такой же длины), так?
-
ты тока не забывай, что стоили они как фирменные купе. А когда их стали в Ярик гонять по цене обычной сидячки, вся экономика и посыпалась. В итоге сейчас катаются с поставленными там стандартными лавками
-
Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. То есть во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4. Кто нибудь кстати обращал внимание "как у них" в этом плане у сквозных поездов. Тоже пишут конечную условно "Потсдам" а не "Берлин ХБФ" при условном транзите поезда через Берлин с Востока на Запад?
-
Планировалось, но там дальше линии фломастером по карте вдоль линии 6 трамвая и дальше в Митино дело не дошло. Помню, что публикация в АиФ была, они ещё всякие градостроительные планы на прикольной картооснове рисовали, где просто текстом были прописаны названия улиц по их трассе и была упомянута фирма, у которой эту карту можно в виде dwg файла было купить. От Выхино до Жулебино тоже ЛМ в виде линии на карте рисовали.
-
это настолько критичная разница при поездках на работу час-полтора?
-
Я вчера часов в 12 дня с большим удивлением увидел Иволгу на парковых путях ст. Канатчиково. Так и не понял, чья она была.
-
Это да. Фактически новый (на тот момент) московский стандарт и есть. Бывало даже и древние машины подкрашивали во что-то похожее. Т.е. нацеленность на бело-зеленый окрас уже стала вырисовываться явно. Я про 80-е начало 90-х. Вот ЛиАЗы (пока не стали все оранжевыми) были и бордовые, и зелёные, и синие, и жёлтые ("юбка" и часто полоса - остальное было белое или около того), а вот "Икарусов" с зеленым окрасом не встречал.
-
Для Митино да, не рисовали. А вот для СЛ одно время была такая линия даде на карте в Солнцево. Хорошо что от этого отказались. Но наделали других ошибок.
-
Это ещё до нынешних придумали. Бутовская линия построена по пересадочной модели, по ней же планировалось решить транспортные проблемы других районов за МКАД - Солнцево и Кожухово, на схемах даже линию Л2 рисовали. Хотя для Митино вроде ничего такого не планировалось.
-
а. ну ты просто несколько заковыристо написал. но там чего только не рисовали. в результате имеем, что имеем.
- Сегодня
-
Вот таких было много в первой декаде 2000х. Я ездил на них. https://fotobus.msk.ru/photo/329493/
-
Всё в соответствии с нынешней пересадочной моделью. Митино - строго с пересадками. Жаль, реформаторы позже появились.
-
Да, всё верно
-
Между Озёрной и Очаково нет бесплатной пересадкию
-
В Подольске несколько бело-зелёных баянов и два синих (коротыш и гармошка) сохранились на линии. Тем, которые в 2023-м пришли недавно даже областные гос номера присвоили. Хотя при поставке ЛиАЗов в начале года как раз на 3, 9 и 13 маршруты думал их все отстранят. В Химках тоже есть, но думаю после выхода МГТ они только на 3 останутся.
-
Восстановлено движение трамваев в Перуновском переулке.
-
Сел намедни на ст. Толстопальцево, доехал до ст. Очаково-1. Пешком до м. Озёрная 10 минут неспеша. Захожу в метро, а списывает новую поездку. Бесплатная пересадка не сработала. Кто объяснит, почему так?
-
Ну не тупи. Речь шла о строительстве в Строгино и Митино (когда уже отказались от хорд) Калининско - Солнцевской линии. Примерная трассировка: Третьяковская - Остоженка - Смоленская - ЦМТ - Деловой центр - дальше плюс минус так же как сейчас идёт РАЛ через Мневники в Строгино и Митино. То есть именно эта линия была бы основной. Быстрой, с большим количеством пересадок. АПЛ при этом варианте шла бы в Солнцево. А ФЛ продлялась в Строгино, где была бы кросс - платформа на КСЛ. По типу Спортивной в СПб. Таким образом ФЛ продлялась только для связи районов, поток на ней до Крылатского был бы минимальный. Да, при таком варианте в некотором пролёте были бы Крылатское и Кунцево (у них путь в центр остался бы более долгим по ФЛ) но плюсов было бы больше. Рисовали. Но к счастью быстро пришло понимание что ФЛ не потянет. КСЛ на схемах не рисовали, но планы были.
-
Ну да, на схемах в 90-ых так и рисовали ФЛ через Строгино в Митино. А КСЛ — это при Хуснуллине.
-
Абсолютно согласен. Здесь есть группа товарищей абсолютно уверенных в том что в дептрансе работают абсолютно, разумные, адекватные и приземленные люди.Cегодня порежут 903 до ВДНХ, e30 до Тушинской а завтра то что высвободилось будет направлено на крайне необходимые в районах маршруты. Когда и в какие века такое было? Высвободившиеся автобусы направят на специальные заказные перевозки, направят в порядке помощи побратимам Донецку и Луганску, пустят на новые осваиваемые маршруты в область, но точно не "куда-то, куда нужно именно ему" и точно не туда где мы видим острый дефицит ПС.
-
Очаковское шоссе, 16 -> Навершковские пруды Завод «Промполимер» -> Река Навершка
-
На вкус и цвет Рыженькая была лучше, ИМХО