Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. По хорошему, это всё надлежит возить в таксо. Лучше в грузовом. Ну и широкие проходы мало помогут при перевозке велосипеда, прислонить-то его в иволге некуда Воздух в середине дня лечится отменой поездов Гонишь! Семиутровая тогда ехала два часа с небольшими копейками, и именно поэтому была горячо любима солнечногорцами и клинчанами, устраивавшими в ней мясо даже в будни. Кроме того, она шла под ударом: до неё дальше Крюкова шла клинская/мохская в 6.32, которая была 40 минут назад, и на которую можно было успеть далеко не с каждой станции метро. ну и сесть гарантированно можно было после Клина Дальше, ЭД4М в Крюкове жили очень ограниченное время, буквально два месяца. Мне (в то же Конаково) посчастливилось попасть на ЭД4М-0086 аж один раз при регулярных поездках каждую неделю, а так ездил ты в ЭР2Т, или в ЭТ2М То есть, стоять три часа в конаковской электричке тебе понравилось? И ты хочешь, чтобы этот кайф с тобой разделила ещё треть электрички (сидячих мест в Иволге на 40% меньше, чем в ЭР2Т такой же длины), так?
  3. ты тока не забывай, что стоили они как фирменные купе. А когда их стали в Ярик гонять по цене обычной сидячки, вся экономика и посыпалась. В итоге сейчас катаются с поставленными там стандартными лавками
  4. Потому что всё таки ошибкой было то что не стали писать конечной вокзал в Москве, а сразу диаметральную станцию на другом конце диаметра. То есть во всяком случае у людей не часто пользующихся ж/д вполне может сложиться впечатление что поезд идёт куда то не туда. Особено для новых диаметром 3,4. Кто нибудь кстати обращал внимание "как у них" в этом плане у сквозных поездов. Тоже пишут конечную условно "Потсдам" а не "Берлин ХБФ" при условном транзите поезда через Берлин с Востока на Запад?
  5. Планировалось, но там дальше линии фломастером по карте вдоль линии 6 трамвая и дальше в Митино дело не дошло. Помню, что публикация в АиФ была, они ещё всякие градостроительные планы на прикольной картооснове рисовали, где просто текстом были прописаны названия улиц по их трассе и была упомянута фирма, у которой эту карту можно в виде dwg файла было купить. От Выхино до Жулебино тоже ЛМ в виде линии на карте рисовали.
  6. это настолько критичная разница при поездках на работу час-полтора?
  7. Я вчера часов в 12 дня с большим удивлением увидел Иволгу на парковых путях ст. Канатчиково. Так и не понял, чья она была.
  8. Это да. Фактически новый (на тот момент) московский стандарт и есть. Бывало даже и древние машины подкрашивали во что-то похожее. Т.е. нацеленность на бело-зеленый окрас уже стала вырисовываться явно. Я про 80-е начало 90-х. Вот ЛиАЗы (пока не стали все оранжевыми) были и бордовые, и зелёные, и синие, и жёлтые ("юбка" и часто полоса - остальное было белое или около того), а вот "Икарусов" с зеленым окрасом не встречал.
  9. Для Митино да, не рисовали. А вот для СЛ одно время была такая линия даде на карте в Солнцево. Хорошо что от этого отказались. Но наделали других ошибок.
  10. Это ещё до нынешних придумали. Бутовская линия построена по пересадочной модели, по ней же планировалось решить транспортные проблемы других районов за МКАД - Солнцево и Кожухово, на схемах даже линию Л2 рисовали. Хотя для Митино вроде ничего такого не планировалось.
  11. а. ну ты просто несколько заковыристо написал. но там чего только не рисовали. в результате имеем, что имеем.
  12. Сегодня
  13. Скорее, с приступом "повышения безопасности" после наезда в какой нибудь гололёд одной машины на другую.
  14. Очередной репортаж Костяна со стройки трамвая на Рижской https://dzen.ru/a/aEaWvUTtWQbW5d-5
  15. Вот таких было много в первой декаде 2000х. Я ездил на них. https://fotobus.msk.ru/photo/329493/
  16. Всё в соответствии с нынешней пересадочной моделью. Митино - строго с пересадками. Жаль, реформаторы позже появились.
  17. Между Озёрной и Очаково нет бесплатной пересадкию
  18. В Подольске несколько бело-зелёных баянов и два синих (коротыш и гармошка) сохранились на линии. Тем, которые в 2023-м пришли недавно даже областные гос номера присвоили. Хотя при поставке ЛиАЗов в начале года как раз на 3, 9 и 13 маршруты думал их все отстранят. В Химках тоже есть, но думаю после выхода МГТ они только на 3 останутся.
  19. Восстановлено движение трамваев в Перуновском переулке.
  20. Сел намедни на ст. Толстопальцево, доехал до ст. Очаково-1. Пешком до м. Озёрная 10 минут неспеша. Захожу в метро, а списывает новую поездку. Бесплатная пересадка не сработала. Кто объяснит, почему так?
  21. Ну не тупи. Речь шла о строительстве в Строгино и Митино (когда уже отказались от хорд) Калининско - Солнцевской линии. Примерная трассировка: Третьяковская - Остоженка - Смоленская - ЦМТ - Деловой центр - дальше плюс минус так же как сейчас идёт РАЛ через Мневники в Строгино и Митино. То есть именно эта линия была бы основной. Быстрой, с большим количеством пересадок. АПЛ при этом варианте шла бы в Солнцево. А ФЛ продлялась в Строгино, где была бы кросс - платформа на КСЛ. По типу Спортивной в СПб. Таким образом ФЛ продлялась только для связи районов, поток на ней до Крылатского был бы минимальный. Да, при таком варианте в некотором пролёте были бы Крылатское и Кунцево (у них путь в центр остался бы более долгим по ФЛ) но плюсов было бы больше. Рисовали. Но к счастью быстро пришло понимание что ФЛ не потянет. КСЛ на схемах не рисовали, но планы были.
  22. Ну да, на схемах в 90-ых так и рисовали ФЛ через Строгино в Митино. А КСЛ — это при Хуснуллине.
  23. Абсолютно согласен. Здесь есть группа товарищей абсолютно уверенных в том что в дептрансе работают абсолютно, разумные, адекватные и приземленные люди.Cегодня порежут 903 до ВДНХ, e30 до Тушинской а завтра то что высвободилось будет направлено на крайне необходимые в районах маршруты. Когда и в какие века такое было? Высвободившиеся автобусы направят на специальные заказные перевозки, направят в порядке помощи побратимам Донецку и Луганску, пустят на новые осваиваемые маршруты в область, но точно не "куда-то, куда нужно именно ему" и точно не туда где мы видим острый дефицит ПС.
  24. Очаковское шоссе, 16 -> Навершковские пруды Завод «Промполимер» -> Река Навершка
  25. На вкус и цвет Рыженькая была лучше, ИМХО
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.