Активность
- Последний час
-
И хоть Его на открытии не было, всё равно считается, что Он запустил. Митромитромитро, растёт моё митро...
-
Зато они самые стабильные 😂
-
Согласен, не бываю в тех краях, не на слуху. Это, конечно, тупизм. Их можно было влить в другие наверняка. Зачем создавать эти головокружитльные маршруты)))
-
Да ладно, так-то у него много аналогов. 207, 847, 471, с252(экс 520)
-
Тупее 990 в Москве наверное нет маршрута.
- Сегодня
-
Похожая неточность у Тб32 и Тб41 при повороте с Щелковского шоссе на Хабаровскую улицу. Они сворачивали (да и сейчас в автобусном варианте так же) направо на 16-ю Парковую, разворачивались вокруг островка и пересекали Щелковской шоссе
-
обещают 213, 293 и 895 чаще сделать 🙃
-
Так депвел обещает 14 машин на 1139 и 1818 https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/127147
-
Почитал немного комментарии про 1101 и 1290 в разных группах: недовольны в основном отсутствием остановок в Раздорах на перекрёстке с Утренней и рядом со студией цветов (там неофициальная всегда была) хотя 121 МАП-6 там не останавливается тоже. Ещё читал про просьбы ввести Черепково. Межрейсовый отстой как я понимаю у них на ОРП Крылатское, но пассажиров с неё не забирают и первая остановка у метро. Там выпуск маленький совсем, а на 1139 прорва машин нужна.
-
С 626 говорят
-
В принципе везде - во всех городах России и не только в Краснодаре, несмотря на все застройки и изменения ПРОБЛЕМЫ для запуска городской электрички одни и те же: Ж/д как правило максимально удалена от жилых районов, крупных ТПУ и тд. Десятилетиями ж/д обрастала промзонами и зонами отчуждения. Иной раз вроде и близко жилой район, но как посмотришь через какие гаражи надо пройти к платформе, так всё желание отпадает. Плюс интервалы. Часовые и получасовые интервалы никому не интересны, а пускать электричку чаще - будет кататься пустой. Так что почти везде - это Популизм, красивые презентации вслед за Москвой. Пока даже в Питере не осилили что то сделать серьёзное. Чтобы что то поехало и было действительно популярно нужно очень много строить нового, причём не просто новые платформы, а новые линии и самое главное - глубокие вводы в центральной части со станциями. А это уже по факту и затратам - метро. Собственно, маркером по карте, можно, конечно в Краснодаре сделать например платформу у парка. Но это разве для пригородов. Все крупные жилые районы в стороне. Чтобы работало нужны именно новые линии.
-
Пока только 653 подходит, возможна передача 315 в другой филиал. Ну и наскребут со всяких 127, м35 понемногу. Вернее продление с511 по трассе 315 и лучше сразу до метро Мнёвники.
-
"До того, как что-нибудь было - ничего не было". (с) С.Образцов, "Божестивенная комедия" И увидел Он, что это хорошо. И был вечер, и было утро - день (который?)...
-
нет, конечно. в москве это в полный рост. хотя лично я в данном случае не возражаю. неприятно, конечно, когда по ушам ездят, но стало дешевле, да и поудобнее (даже в том далеко неидеальном варианте, который реализован). к тому же сейчас уже новые темы для поездок по ушам нашлись, старые не особо педалируют.
-
Эта проблема обсуждается в нескольких темах одновременно и почти каждый участник форума своё отношение к этому сформулировал. Если удастся всё это причесать и структурировать, может быть, вопрос в рамках форума будет исчерпан.
-
Вот кстати чего не хватает, так это тактового движения с вокзала. Пусть даже не 10 минут, но хотя бы 20, хотя бы в пик. Для тех, кому именно от/до вокзала, и кому в Апрелевку без остановок.
-
На форуме очень мало народу в курсе краснодарских событий, думаю, чтобы кто-то мог что-то внятное сказать по этому поводу, неплохо было бы обрисовать что там по этому поводу происходит.
-
На Чистых прудах такой же вчера видел: со стороны остановки Т1 к Университету. И куча народу как с профессиональной фототехникой, так и с мобильными вели съёмку, я тоже несколько раз в кадр попал. А на Комсомольской какой-то "блогер" вообще по газону за вагоном бегал и снимал, но может ему наверное водитель блондинка понравилась. Ещё пересечение с 60-ти летия Октября много времени занимает, светофоры там надо перенастроить: отдать приоритет Вавилова а не наоборот.
-
пусть под тэп70 ездит. и да, как по мне - лучше 22 минуты на 7 часах потерять, чем потом в скрюченном состоянии пребывать.
-
Под который нужен двухсистемный скоростной локомотив, терять 22 минуты сидячке не с руки, локтяга и так медленнее МВПС.
-
Ну если уж развести трамвайные фантазии, на "хвостах" маршрутов нужны под диаметры свои линии, причём для ускорения и раз там всё равно автономные львята, можно и без КС
-
в лобне с утра, кстати, дурь-объявлений уже не было. проспались, видно
-
Так это не анекдот, а реальные ситуации. Частенько правильный номер был только за ветровым стеклом. Лучше потом выйти на следующей остановке и еще подождать, чем упустить нужный
-
https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141509554 хм глюк чтоли, по выходным дырки в 30 минут есть
