Активность
- Последний час
-
Сейчас 90% всех привокзалок один депрессив-одни барыжные тошниловки,шаурмятни,говноторговые центры и прочий сброд. Всё отдано на откуп коммерсам. На Столбовой вон месяца три назад одну херню снесли на привокзальной площади а сейчас другую херню,ТАКУЮ же,строят вновь. На Львовской полрынка тогда спалили средь бела дня,и думаешь снесли? Уюшки. Отстраивают заново. Так что депресс будет тебя преследовать до конца дней. В вашем любимом Нохабено такая же помойка,на минуточку.
-
А вы на нём катались? Это как на территории МГУ? Мне реально интересно, ОЭЗ статус означает пропускной режим по типу ЗАТО или просто ограничение на передвижение, а так гуляй кто хочет. В Троицке раньше по пропускам только был проезд, продление 17 то ИЯИ и мезонной фабрики только при наличии документов специальных, а теперь выше пишут, что может кто угодно на с906 ездить туда.
-
В продаже из Москвы на Осташков показываются 2 рейса большими автобусами.
-
Это не ты её пролюбил, это обком тот автобус пролюбил: "Транспорт Верхневолжья" отменил тот автобус ещё два года назад в связи с безденежьем. Теперь на его место встали нелегалы, выигравшие конкурс. делается так: бобик делится пополам, 10 мест продаёт автовокзал, 9 - "автоэкспресс". Бобик отправляется с автовокзала, заезжает к будке у "туриста", где сажает купивших там билеты и далее едет в Осташков ЗЫ. Якобы в Москву нелегалы два рейса из трех выполняют на больших ютонгах https://vk.com/wall-120017114_3534
-
лет двадцать назад этот чмэ3 таскал не только пригородный, но и прицепку москва-земетчино (была такая, остаток от поезда москва-вернадовка).
-
1 и 2 да (и то же справедливо для части Долгопы, которую почему-то хотят по метро Физтех обрезать, а сам Северный - нет). Но да, те, кому надо в центр, вполне могут переориентироваться на ЛДЛ. 3 - населения микрорайонов, прилегающих к метро, уже достаточно для того, чтобы знаменитый последний вагон из центра не был пустым. 4 - до электрички ещё надо доехать, и если разницы нет - то быстрее всего вообще на 368.
- Сегодня
-
Да уже посмотрел на Паровозе. Особенно умиляет, когда там ЧМЭ3 с вагоном ездил.
-
Тут несколько факторов: 1) слишком долго ездили через Алтуфьево и работу искали для проезда через данный узел, а Физтех тут не помощник. 2) социалка удобнее, к тому же это все один округ, в отличии от района Дмитровский. 3) сам по себе Северный состоит из небольших разрозненных микрорайонов, с относительно небольшим населением. 4) Долгопрудному и Водникам не очень интересен Физтех, тк проще на электричку у себя сразу сесть и поехать вдоль двух линий метро, а дальше за Водниками больших жилмассивов нет по Дмитровке.
-
ну так там и станция одна а не три, плюс не забывай про Долгопрудный, которому частично эта станция удобна, так что будем))
-
Основные проблемы в экспериментальном подвижном составе монорельса и сложности с запчастями, БЛЛМ - это всё таки метро.
-
Безлимитные проездные выгодны прежде всего городу. Покупая безлимитный билет задолго до завершения крайней поездки по нему, мы выдаем кредит городу. Поездку мы еще не совершили, а город уже может распоряжаться нашими средствами. Зачем городу отменять то что ему самому выгодно, я не понимаю.
-
Давай не будем троллить и даже пытаться сравнивать район Северный и Митино, там разница по населению в 4 раза. Плюс я не отрицаю нужность ЛДЛ минимум до Лианозово. Да и разговор если темой ты не ошибся про другое. Я собствено не сильно против станции. Построили - хорошо. Это во всяком случае не ошибка.
-
Если бы её стройку затевали отдельно после пуска Лианозова, я бы ещё как-то согласился, но тут наоборот, вовремя приняли правильное решение включить Физтех в один пусковой участок с Яхромской и Лианозово. А иначе бы не построили никогда.
-
Давно
-
Анапа действительно круизные теплоходы никогда не принимала, морской причал в Анапе не приспособлен для их приема. Я -то писал про дальние кометы.
-
А давно ввели словоблудие на маршрутах от м.Кутузовская к Киевскому вокзалу? Что ни остановка — пересадка на такой-то причал и ещё до кучи своего текста про 90-летие метро, речному транспорту 2 года или стандартное про «уступайте места…», «не забывайте свои вещи» или «не загораживайте обзор». Едешь в автобусе и непрерывный поток текста. Уже отъехал от следующей остановки, а словоблудие с предыдущей всё никак не закончится. Некоторые водители просто прерывают автоинформатор… понимаю их. Лучше бы диалоги из Зелёного Слоника вставили бы, гораздо гармоничнее смотрелось бы.
-
Ты уверен, что ССС вообще знает, что такое конка? Бред — это всех записывать в сторонников Собянина. Лично я за автобусы обычные, дёшево, сердито, гибко. Не троллейбусы, не электробусы и пр. изобретения Это сильно выходит за рамки данного форума.
-
Твои предложения, кроме замены заек на другую команду?
-
Запчастей нет и не предвидится - всё надо бы делать вручную поштучно, т.е. с ценой на порядок выше. Кое-как собрали из 10 составов 2 - долго ли они еще протянут? Износ, усталость металла - всё имеет предел. Сколько объявляли конкурсов на ремонт/реконструкцию - ни одной заявки не подано, дурных нема. Что в общем, можно было ожидать от конторы, никогда не занимавшейся транспортом и взявшей за основу парковый аттракцион, причём в варианте для тропических стран. Так что можно сколько угодно требовать сохранения этого мегаубыточного недоразумения - до серьёзной аварии с человеческими жертвами, после которой восстановить его будет физически невозможно, несмотря на все хотелки. Законы физики - штука беспощадная. Понятно, что никаких висячих садов не будет. "А так в Москве полно всяких сооружений, которым и по 50-100 лет и которые выглядят куда плачевнее, но при этом продолжают функционировать." - хоть один пример будет? Как - нет?
-
Видимо, не так поняли. Играет роль только количество, а не тип ПС. В начале 10-ых гг ПС регулярно закупали в больших количествах. А сейчас троллейбусы просто выпилили, маршрутки почти отменили и взамен ничего не предложили. Вот если была бы замена 1:1 неважно какого ПС одинаковой вместимости (допустим, спишем 1000 ОБВ автобусов и 500 БВ электробусов и на их место закупим 1000 ОБВ троллейбусов и 500 БВ автобусов), то не было бы вопросов. По сути под предлогом замены ПС сократили общее кол-во, это хреновый пиар. Да я не спорю, что хреновые аргументы для пиара были выбраны. Да вообще весь пиар ССС очень топорный, на коленке смастерённый. Но ведь пипл и такое хавает в массе своей, поэтому зачем стараться. Я не удивлюсь, если завтра отменят безлимитные проездные под благовидным предлогом пиара: народ побузит, но сглотнёт. Так что вопрос здесь глобальный в самом населении, которому на всё срать.
-
там мог повлиять конспирологический аспект, но тут информации нет, сам понимаешь да в общем и в Митино вполне себе ездили автобусами))
-
Благодрю. обещали... ничего не делают... В общем, когда запустят, тогда и оценим. И всё на АХ? А хватит духу (в смысле, заряда) на весь кусок?
-
Станция нужна и удобна, но почему ей не пользуются - вообще не понимаю. Часть тех, кому нужно именно Алтуфьево-Бибирево, понятно, так и будет ездить туда, 1 микрорайону неудобно, но остальные...
-
Кстати, да, я тоже не понимаю хейта в отношении Северного участка ЛДЛ. Он построен в соответствии как раз ещё с Советскими планами, а не из серии творчества современных проектировщиков, метро в этом районе было нужно реально, вопросы лишь к трассировке через Бутырский район и нужности станции Физтех.