Активность
- Последний час
-
"эта музыка будет вечной" (с)
-
а его надо реконструировать?
-
мда. очередная кракозябра вместо д5 в виде двух радиусов. грустно
-
Думаю, имеется в виду подземный переход под железкой.
-
Дык ковырялки же!
-
-
что за переход? а платформу реконструировать бы можно. неплохо было бы запустить поезда с д2 хотя бы до андроновки (а то и до лефортова), ну и, соответственно, расширить западную существующую платформу и построить береговую на западной стороне. но как-то не верится.
-
Еще нужно учитывать, что с открытием пересадки у них развязываются руки с реконструкцией подуличного перехода и/или станции МЦД. Хотя учитывая то, как они долго копаются на существующих объектах, на МЦД Текстильщики еще долго не будет обновлений, скорее всего.
-
сегодня протестировал этот переход. ну да, если пользоваться лифтом, то шагать нужно только горизонтально. зато существенно дольше, чем через улицу. в общем, вышло так на так. у нового перехода тот плюс, что можно вообще не ходить по лестницам и не нужно идти 30 метров по улице (правда, под крышей), у старого - то, что там заметно короче. заметного преимущества перехода через улицу (как на динамо) здесь всё же нет.
-
да днём похрен. ну, может, 25 минут и многовато - но интервал минут в 15-20, имхо, вполне можно было бы сделать.
- Сегодня
-
Я тоже не вижу чему удивляться. Вот днём дыра минут 25 это действительно...
-
https://t.me/busandall/7998 А говорили что не влезают
-
тебя это всё ещё удивляет?
-
угу. я почти 20. но, правда, от выхина.
-
На ткл дрянь какая-то. От рязанского проспекта до текстильщиков ехал 16 минут.
-
это если читать внимательно... специально употребил слово жилмассив. Бирюлёво состоит из двух районов и весьма крупных Ярославка - более менее крупный район, которое действительно добраться сложно и неудобно из-за железной дороги Капотня больше тянет на крупный микрорайон Всё остальное - так или иначе, но какая-то часть района в пешей доступности. Всё фрагментировано. Богородское - есть действительно медвежий угол, но не весь район. Плюс есть выбор Беловежская - это микрорайон и только южная его часть далеко от Сетуни. Всё очень фрагментировано и не очень удобно. Судя по высказываниям выше - 157, 240 можно отменить, а всё остальное прикрепить к Сетуни. Ничего сядут, впихнуться в электрички. Нечего экспрессом ехать от Славянского бульвара до Парк Победы и разворачивать хрен знает где 157К Коровинское шоссе - дома непосредственно у шоссе и ближе к Базовской улице. И ещё два вида скоростных транспорта - это раньше все дружно ехали на ПР, а сейчас нет
-
До завтра/понедельника вообщем надо подождать
-
Это и есть в лучшем случае 50-60 пассажиров на автобус, который ходит раз в 5 мин. А в реальности, скорее всего, те самые 30-37 сидячих мест в Лиазе 6213. А поезд метро у нас вмещает 2 тыс. человек и ходит раз в 1.5 мин. Вот и получаем "разгрузку" в 10 человек на поезд или на 0.5%. Но главное, пока эти 10 человек занимаются вдоль экспресс-покатушками вдоль метро другие люди, наоборот перегружают собой метро, т.к. других альтернатив тупо нет.
-
Ну вот значит пусть и ездит только до Тушинской тогда. Впрочем если уж есть такой острый спрос на прямой маршрут от Митино до Кремля, то пусть ездит со всеми остановками. Интервалы в соответствии с пассажиропотоком.😋 Аналогично 903 и 905.