Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В том же посте было, что там нужно звонить и предварительно записываться.
  3. А этот музей - он вообще для всех? Или как музей НПО имени Лавочкина: только для сотрудников предприятия? А все остальные могут оставить групповую заявку на экскурсию за полгода...
  4. Неправда. Им их вернули через полтора года после отмены, перед очередными выборами воробья. А вот у предпенсионеров таких льгот нету, но их никогда не было. К тому же, у московских предпенсионеров, НЯП, льготы вообще ликвидировали
  5. За первым номерным в Питере следят, и скорее всего, сделают музейным. А вот с линии его могут выдернуть уже в конце года: сейчас балтийцы пойдут в депо Московское, т.к. на синюю линию вместо номерных
  6. Большинство хочет в центр. ПОкупать хату в зиле чтобы ездить в лумумбу жутко расточительно.
  7. Сегодня
  8. Но самой воздуховозной станцией Троицкой линии стала ЗИЛ скорее всего. И построена посреди ничего (точнее, район застраивается и заселяется, но большинству выезжать из него удобнее через МЦК на мой взгляд), и пересадка сейчас временная и длинная, гораздо проще перейти на Крымской.
  9. Ну и обозвали бы его М93, и реклама какая! Исчо один магистральный маршрут!
  10. Не знаток тех мест, но обычно так делают, чтобы рядность не прыгала. Я и сейчас знаю два места, где весь транспорт временно на дублёр уходит, а затем возращается, а А-полоса не прерывается.
  11. Вообще, всегда изменения вводили на следующий день после пуска метро, что вполне логично, ибо новые станции открыть могли только к вечеру, а людям надо как-то ездить. Ведь изменения бывают такие, что доехать можно только от/до новых станций. Но при пуске Потапова уже день в день было.
  12. Там уже такие выходы перевыходы всплывут что народ заметит что 1 выход на 3х маршрутах пашит ) Вообще надо посмотреть. Вчера я газелей кроме 5,2,459 не видел. Что наводит на мысли что приезжают машины с 459 на это действо.
  13. Ясно, спасибо. Интересно, что ещё под Воскресенском случилось. Просто чтобы сам по себе загорелся пиломатериал в вагоне тоже вероятность почти нулевая.
  14. Подрыв на заложенной под мостом бомбе
  15. А чтобы доехать в центр в зоне притяжения станций ТКЛ через Беговую будет очень удобно. Да и в Выхино и в Тушино тоже. Особенно если до БКЛ ехать ещё, а МЦД рядом.
  16. Значит это человеческий фактор. А что всё таки с грузовым случилось?
  17. Какой от него в принципе великий смысл? Он дублируется на всех уникальных участках теперь автобусами 111 и 113. Может, его как-то с 616 соединить и усилить обслуживание Пилюгина?
  18. Насколько я знаю есть у всех пенсионеров. Нет у так называемых предпенсионеров.
  19. То есть это ещё и козели, которые после этих двух рейсов на обычный 1 будут ставить?
  20. Щедро.🤣 АВ так накуевертела в городе, что МТА уже не выкладывает у себя расписание 1, 9, 17 и 459 на сайте.
  21. Крупный офисный квартал по пути - бывшая промзона. Скажем, чуть ниже, за счёт чуть меньшего количества трамваев и автобусов. Но самое главное - светофоры с обеих сторон Павелецкого вокзала имеют намного более короткие и частые циклы, в отличие от пересечения с Каланчëвской улицей.
  22. Значит, мне так не везло. Я вообще не очень понимаю, кого он там возит. 10 домов в Павелецких проездах?
  23. Зайки, вы действительно докатились, и МТА с вами докатится. Вы пробовали туда доехать на 317 и 388? Получилось? Всё хорошо? А ещё Сергиев-Посад, и ведь никто, мать их, не проверяет, а мы тут про Дубну с её вокзалами...
  24. Есть ещё Б, В, Д и Т. Правда Д совсем не в Москве, но обслуживается МГТ по московским билетам.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.