Активность
- Последний час
-
Руки прочь от м53, я на нем на работу езжу. Он хорошо заполняется по нынешней трассе. И на нем едет полно школьников с Шереметьевской до остановок за Сущевским валом. Что с ним возможно можно сделать - это вернуть на старую трассу через Достоевскую. Там поток больше. Но тогда нужно что-то по Олимпийскому пускать.
-
На н1 свои отдельные выходы, которые вечером выходят на 851. Путаете с 483
-
Ну продлить то можно только на 851 и так не хватает машин ибо почти постоянно пробки. На Н1 сейчас большинство выходов это вечерняя и утренняя смена 851 Только вот 484 все же едет по платке и не стоит на ленинградке
- Сегодня
-
Пожар в Северном Чертаново В П-22 выгорело шесть балконов и две квартиры полностью. После такого как-то подумалось, что в современной московской практике отказа от балконов/лоджий есть смысл с точки зрения хотя бы пожаробезопасности. И ограждения слишком часто из горючего говна делали, и внутри обычно куча всего легковоспламеняющегося.
-
Ну кайф же когда дворовый проезд становится транзитной улицей с автобусом
-
"Из Ярославля до Толгского монастыря планируется осуществлять по четыре рейса в день." Из текста непонятно, в дополнение к "Москве" или вместо... Она как раз ходит туда 4 раза в сутки. Плюс ещё парочка рейсов до Константиновского с остановкой в Толге. Причём тариф для электросудна вроде как будет 350 р. А на константиновских сейчас можно доплыть за 55, на чисто толгских - 110 по банковской и 130 наличными.
-
Собственно, я и ещё 4 человека в салоне так и сделали сегодня, м3 был хвостом к м35. НУ постоял бы максимум 10 минут. Хотя мне нужно было на ипподром, я просто решил чуть подускориться за счёт м3, нежели ехать до Беговой, где снова по-любому пересадка будет. А так большинство народу с Крылатского именно до БКЛ едет, 271 редкий и охватывает немного другие улицы в Крылатском. А с учётом того, что у 850 из-за конфигурации УДС сильно разный набор остановок в каждую сторону решение вполне грамотное рокировка м6 и 850 хвостами. Только нынешний м3 имеет остановку УНО в одну сторону, а обратно мимо. Вот я бы от центра сделал бы заезд по ул. Демьяна Бедного через м.УНО. Крюк добавит всего 5 минут, зато подберёт попутный поток, коего там всегда в избытке. Есть м3а. Но вот в предыдущей итерации м6 до Силикатного завода — это по сути маршрут в никуда. Куда ещё перенаправить м3 со стороны Будённого вариантов совсем немного. Хотя сам по себе м3а по сравнению с длинным м3 со стороны Бора пустоватый, т.е. есть сформировавшийся поток дальше Краснопресненской. Можно просто разделить маршрут на два по м.Китай-Город, но это уже противоречит концепции Магистрали, нет диаметрального маршрут через центр.
- Вчера
-
А потом пишут, якобы на НОТе проблемы в нехватке водителей. Стабильно и регулярно переводят маршруты на электробусы. Не удивлюсь, если 1004 объэлектробусят и Митино кинется помогать вывозить Каменку.
-
Вообще, с точки зрения транспортной ценности троллейбус в Химках бестолковый, ну убейте меня. Единственное нужен поворот с Бабакина налево к Планерной. Тут надо буквально несколько условно магистральных маршрутов: 971к Вот прямо по его трассе, интервал 8-10 минут. (Минус 203 тролль) 484с+469 = Титова - 9 мая - Юбилейный - Бабакина - Молодежная - Планерная. Интервал 10 минут. 484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик. 865 черный как есть, не трогаем 383 Планерная - Бабакина - Юбилейный - круг по Мельникова, интервал 8-10 минут (минус 202 тролль, 946 тоже на свалку, добавить выход на 357). 986к на бв/обв, интервал 8-10 минут, 443 на свалку. Чуть усилить химкинскую 1 (автобус) как компенсацию отмены 469. Что касается троллейбуса - то его компенсирует 4 автобус. От Леруа пусть пешком на ленинградку ходят, собственно так и делают все. 905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1.
-
Если только в выходные. В будни даже вечером в 17-18 часов посадка было только 10-15 человек и от Новоспасского, и от Зила.
-
Также стоит вспомнить как при нынешних властителях "поддерживался" троллейбус и проводились конкурсы для него.
-
Весь? Это сильно Я всё же не фанат просиживания задницы в электричках. Жалко, что не в ту сторону, потому что рязанка-казанка мне надоела, а вот по Павеляге дальше Вельяминова не ездил.
-
Что-то я не думаю, что троллейбус закроют. Смотря на гиперактивность с ретро-троллейбусами, троллейбусами желаний и тд, явно никому проблем он не доставляет
-
это встречалось и много лет назад, причем штатно а вот это действительно интересно))
-
Нормальное расположение станции на Сахалинской, вы чего? До Камчатской по Сахалинской, уверен, пустят автобус.
-
Моё дело предложить, твоё дело отказаться... ))) Я просто абсолютно всем предложил покататься на любом из участков, рассказав весь путь. Жду всех, присоединяйтесь, где и как хотите )))
-
по-моему все наоборот - интереснее на разных эльках прокатиться... впрочем не настаиваю))
-
Это не интересно. Это тоска смертная. Я же говорю: два треугольника и четыре маршрута на одной эльке. И Илья здесь не при чём. Это мне накидали идей другие люди в разные годы, а я просто собрал все их мысли в одну поездку. Да, я люблю БМО. Но я придумал трижды уникальную штуку и предлагаю всем в этом поучаствовать )))
-
чем бы Илья ни тешился, лишь бы на БМО)) выходишь из 6384 в Ильинском Погосте, далее 6224 до Егорьевска, потом 6365 до Воскресенска можешь не благодарить))
-
Зайки красавцы, они лишают подвозного маршрута жителей Дербеневской набережной, чтобы возить воздух по острову, да и по набережной, тк ни к одной станции метро и МЦД он подходить не будет. Там 538 прекрасно с этой задачей справился. С учетом перекрытия Садового, то 913 можно было на Китай-город отправить вместо Воронцова поля. Хотя пора схему через Жуков проезд рассматривать для подобных перекрытий.
-
Два треугольника. Сверху же написано ))) Полное или частичное собрание БМО до этого их не давало... Ну, и уникальная штука только по воскресеньям: сидя на жопе четыре маршрута...
-
а в чем тайный смысл этого маршрута? ну всю БМО за день было понятно, а здесь? Броуновское Движение какое-то))
-
Я однажды ехал от Домодедово до Михнево без остановок, но самое интересное было Бирюлёво-товарная - Москва без остановок. Естественно, это был не основной график.