Активность
- Последний час
-
закрываемые воздухозаборники, как на некоторых откапиталенных номерных
-
ну хз. имхо, это уж какое-то совсем светлое будущее должно быть. думаю, я не доживу (да и ладно бы).
-
В отличие от Череповца и прочих диаметров, в Генплан на светлое будущее таки была заложена линия в Зеленоград от Марьиной Рощи, и надо сказать, что не дураки её рисовали. Но это уже тоже не восьмой метрополитен. В классическом виде - согласен с коллегами, в ближайшем будущем никаких подвижек к нему не будет.
-
ну так какие предложения-то? форточки делать не будут, запрещено.
-
дурная какая-то оптимизация. вертолётом они там их возить не хотят? по-моему, не только первоочередных, а вообще. с таким же успехом можно метро, скажем, в череповце построить.
-
ну вот ехал щас в метро, две линии с кондеями. на ТКЛ жарко, вспотел, перешел на Кольцевую - дубак, вот и думай добро оно или нет((
-
Да, все те же самые условия, что и со Стрелкой. По закону обязаны принимать. А если мастурбек требует налычкопировот, ему на вид карты тоже фиолетово, он их одинаково не примет.
-
а если по тройке в областном транспорте ездить - скидка за количество поездок будет? и принимают ли тройку частники?
-
В общем Стрелка при наличии Тройки обычному пассажиру теперь похоже вообще не нужна.
-
Оно скорее всего если и будет, то позже. Дрожжино и Лопатино повезёт только потому, что они оказываются на кривой линии метро, ведущей к очередной стройке человейников уже в самом городе. По Кудрово уже много лет никак не договорятся. Да. Тем более тут на форуме даже есть альтернативно одарённые мнения вида "накоооой не нужны эти ваши автобусы от пивной в 14 мкр до любовницы в Митино, у них новое наземное метро есть", но даже если эти мнения подхватят зайки, метро внутри Зеленограда не нужно. При следующем мэре, вполне возможно, и вернутся, но в числе первоочередных проектов это таки да не нужно.
-
Оптимизация НОТ для подвоза людей к МЦД Крюково на метро.
-
По расстоянию сопоставимо с Озёрами (в Белоомуте побольше на 50 метров) и меньше чем понтонные мосты в Спасске и Юште. Но тут судоходство по меркам Оки гораздо интенсивнее.
- Сегодня
-
скорей, красноярска. а зачем? как-то смысла не просматривается. угу. тоже сомневаюсь. типа "вот вам д3, и катайтесь".
-
Сомневаюсь. Каких то серьёзных проблем в городе с транспортом нет, чтобы строить метро. Да, к линии именно от Москвы могут вернуться.
-
Не понимаю зачем нужно создавать отдельный раздел для влажных фантазий явно больных на всю голову людей.
-
Я предположу, что следующем метрополитеном будет отдельная от Москвы линия в Зеленограде. С Москвой только тарифная интеграция. Хотя Генплан такую линию и не рисует, не удивлюсь, что она появится в планах за 2035 годом.
-
А именно без нового классического метро теперь судя по всему очень долго. Так как ни кандидатов нет, да и директивы в этом плане весьма однозначные. Типа "перебьетесь". Если повезёт, то может где ещё как метротрам достроят. Типа Омска.
-
Не факт, что Видное, возможно и Кудрово, но это всё несерьёзно, ибо без нового метрополитена.
-
Дело не в Меге. Маршрут обеспечивает и межрайонные связи. Митино - Тушино - Химки - Куркино. По хорошему на участке от Митино до Химок его надо было оставлять в режиме полу экспресса. Зачем все остановки на Героев - Панфиловцев у каждого столба? А так время в пути, тем более на большую часть маршрута стало запредельным.
-
Выражусь осторожно, чтобы по голове не прилетело от нашего местного тащмайора: PIDорские дочки всё никак не хотят решать со своей стороны некоторые, необходимые нам, технические проблемы, а нашем сотрудникам это надоело, поэтому они решили прикрыть лавочку, пока не устранят, ибо нашим тоже вовсе не нужно, чтобы что-то шло не так.