Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В конце концов, если бы Аурус сбил эту железку, ничего страшного бы не произошло. А вот если когда-то с одной стороны перекрёстка будет беспилотный Аурус с мигалками, а с другой - беспилотный трамвай (автобус, электробус, собянобус) с пассажирами, в который будет зашита прошивка о том, что на все вопросы ответит чат-бот Александра, и раз в 10 минут нужно напоминать, что открывается регистрация на осенний велофестиваль по Поручению, будет страшно.
  3. Не знает. И таких ситуаций будет выявляться бесчисленное множество.
  4. Не знает болванчик что регулировщик главнее светофора
  5. Однако ближе всего к этой концепции оказались советские микрорайоны 60-80-х годов постройки. А никак не то, что сейчас пытаются продвигать и строить.
  6. Ясен пень. Чтоб ушастые признали и прилюдно огласили свой дикий обсир?! )))
  7. Подобной информации по данному коридору там не было.
  8. Ребятам скучно, пока сентябрь, уроков в школе немного задают, погода уже не совсем комфортная, вот и пишут лишь бы чтобы написать.
  9. Сегодня
  10. Аттракцион для туристов. Дороже автобуса более, чем в 2 раза https://m.vk.com/wall-12198294_58114
  11. да, ну и 81000 лобненских сюда же. записывайтесь, граждане, крендель вертолёт пробивает
  12. в Малаховке примерно 27000 жителей, а не несколько человек... и им вертолет до какого-нибудь метро в центре Москвы очень не помешает по цене МЦД... и в масштабах страны тоже ни на что не повлияет)) это ты знаешь)) а мне ехать, а не шашечки))
  13. гм. то есть цель местных администраций - творить дичь? однако...
  14. и опять взаимно. видимо, логика у нас разная. всё влияет на всё. это раз, а второе - наличие одной херни совершенно не оправдывает наличие другой. я это уже сто раз писал, и никак не могу понять - то ли ты читать не умеешь, то ли понимать прочитанное. на колу висит мочало, начинаем всё сначала. мы здесь что обсуждаем? водный транспорт. что такое транспорт я знаю. что такое цивилизованный транспорт- не знаю. угу. и об этом тут уже тоже сто раз писали. и всё как об стенку горох. и об этом тоже.
  15. Я уже спрашивал: приведите мне пример, адрес в Москве, где бордюры менялись бы ежегодно. Не по слухам, а подтверждённый документами. Не нашлось такового. Так что метровентилятор 3-го рода (с) выучил в дополнение к словам "совок" и "распил" ещё и слово "бордюр". Это мероприятие жизненно необходимо для продолжения существования нашей страны и жизни всех нас. Если действительно не понимаешь и поэтому валишь всё в одну кучу - то тебе бесполезно что-либо объяснять. Ну и объясни, зачем жителям глухой деревни ехать куда-то дальше своего областного центра? А раз в несколько лет в Москву можно и с пересадками добраться. А если от одной деревни до другой 300 км по дорогам, а по воде пусть и 30, но добраться физически невозможно - значит, там и не ездили никогда, связей нет. С чего вдруг возникла бы потребность ехать из одной глухой деревни в другую такую же? А зачем туристам ехать в деревню за 500-1000 км, если есть сотни подобных деревень ближе, ничем по сути не отличающихся? Твой единственный постоянный аргумент - если будет транспорт, люди смогут ЛИШНИЙ раз куда-то съездить. Ключевое слово - ЛИШНИЙ. Проснулся с утречка, некая жидкость в голову ударила, и - "а не поехать ли мне вотпрямщас в (подставить название любого населённого пункта, желательно в глухих пердях на расстоянии не менее 700 км)? Что? Нет билетов? Или даже вообще нет прямого рейса? Караул!! Срочно организовать!" Ляжь полежи, и всё пройдёт. И что, если где-то средства расходуются нецелевым образом - это оправдание, чтобы таких расходов стало ещё как можно больше? Или всё-таки надо стремиться сократить нецелевые расходы и уж во всяком случае, не плодить новые?
  16. Ничего необычного в этом нету Я не пишу что на м96, м97 1622**, 1623**, 1625** катаются
  17. Местные администрации воспылали любовью к МТА так как оно более подконтрольно и можно с их помощью творить дичь ?)
  18. Ну а как ещё прикажешь думать, если никакой логики в твоих постах не прослеживается. Ну вообще. То есть есть "выдача за неоспоримую истину личных домыслов и измышлений". Потому что в масштабах страны все эти 10-15 маршрутов не влияют абсолютно ни на что. Даже если бы были совсем бесплатные. Ну я ещё мог бы понять твою логику, жил бы ты в Саратове и возмущался бы что местный обком купил эти Валдаи. "Раздал бы лучше пенсионерам". Там к слову это действительно больше "покататься" - никаких существенных выгод для пассажира по сравнению с автотранспортом нет. А в Москве - есть повторюсь куда более серьёзные мишени нецелевого расходования средств. Причем лучше от процесса никому не становится, а только хуже и не удобнее. Маршрутки это не цивилизованный транспорт, ты же знаешь.
  19. я вот этого не понимаю. мта и рандовское-то наследство переварить до сих пор толком не может. зачем на других наезжать?
  20. А нефига карты блокировать. Если на момент оплаты проезда на карте есть сумма, достаточная для оплаты - списывать деньги за проезд. Не хватает денег - выдавать сообщение о нехватке средств. Что там с этой картой было раньше - никого не должно волновать. А если сразу после того, как карта была приложена к валидатору, человек потратил остаток средств на что-то другое - имеет полное право.
  21. Это не относится к "необычным подменам"
  22. Ну мочат всех давно, но Автолайну, так понимаю, что-то оставляли. А тут то ли стали всё забирать, то ли больше захотелось...
  23. А какой анамнез может быть у человека который твердит про блокировку карт и сокрытие информации. Тут в любом случае первая мысль что человек скрывается от закона. А уж натягивать мнение о технологиях на мнение о человеке это уже перебор
  24. почему? каждый тебе объяснит что именно его хотелка самая насущная)) маршруточные конторы тоже так считают?))
  25. Я так подозреваю в порыве страсти от ухода Рандов начали мочить и тех кто выжил ?
  26. При этом никто даже не задумался, что есть места, где из-за УДС из райцентра в деревню своего района через другой регион ехать нужно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.