Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. ... От зрения зависит. Я часто выставляю яркость в минимальные значения, но все равно предпочитаю светлую тему. На станциях обычно и так тьма.
  3. В Тверской области на станции Решетниково установили новые турникеты. Об этом сообщили в пресс-службе Московско-Тверской ППК (МТППК). Теперь появилась возможность приобрести абонементные билеты на "количество поездок". https://tver.aif.ru/society/details/v-tverskoy-oblasti-na-stancii-reshetnikovo-ustanovili-novye-turnikety
  4. Давайте уж на красном и синем тогда, чтобы в 3D с очками рассматривать. ) Нет. Я на этом * нихрена не увижу. Пока бумага белая, а буквы черные, я поживу так, а не с вот этой *-заворот-и шиворот-навыворот. Ещё раз повторю: то, что хорошо на планшете (в карандаше, на смартфоне, в стикере и даже на экране над дверью в метро) у любого дизайнера, не имеющего связи с реальностью, где это будет размещено - это будет белым/черным нечитаемым полотнищем или унылым пятном со следами горчицы (схемы метро с Москвой-рекой и зелёными зонами). Нечитаемое дерьмо, у которого надо останавливаться. Сделали ещё хуже.
  5. Ну да, там три полноценных остановки. Если предлагается до метро ходить пешком по три остановки, то в такой парадигме в значительной части Москвы НОТ вообще не особо будет нужен))
  6. Вчера
  7. В области у водителя есть обязанность контролировать оплату проезда.
  8. Подольск - не Москва Но формально водила какбе прав: валидатор же работает, у кого-то что-то считывает
  9. Кому нужен запад БКЛ, вообще могут ездить до Белорусской, а от нее на метро, хотя с дополнительными пересадками
  10. Фактически это и так есть, потому что если валидаторы не работают, проезд ты не оплатишь никак А, если валидатор сосчитал не у всех, бывает, водитель может попросить выйти (я такое видел один раз в 3-м автобусе Подольска, тогда банковская карта при мне не сработала у троих). Женщина пробовала приложить две карты. Обе не сработали. Было сообщение на аппарате "карта заблокирована". Мужчин водитель попросил выйти (в данном случае они были национальности типа той, какая, например у части гастарбайтеров из бывшего СССР). У меня тогда карта сработала хорошо.
  11. номер вернулся, маршрут-то совсем другой совершенно непонятно кому он нужен в таком варианте да еще и с часовым интервалом От метро Котельники указано с 6 до 21, но от поликлиники значится с 5.30 до 21.00. С 6 до 21.00 (т.е. когда отбытие первого и последнего рейса на той же минуте часа, в данном случае 00 минут) интервал в 1 час может быть. А вот когда первый рейс в середине часа, а последний в начале какого-либо часа (в данном случае с 5.30 до 21.00) интервалов исключительно в один час не может быть, т.к. иначе, если отсчитывать с 5:30 1 час, получилось бы типа 5:30, 6:30, .....20:30 (но окончание-то указали в 21:00). P.S. Конечно, интервал также может быть указан примерный, преобладающий или дОлжный быть в основном (т.е. кроме буквально некоторых рейсов). При больших, а тем более очень больших интервалах (а в данном случае интервал похоже ещё и не тактовый) указание расписания в интервальном варианте (а не по-рейсово) - это, конечно же, очень не удобно.
  12. Не помню. Году в 18-м - 19-м - 20-м. Причем, Голенищево - это не о.п., а бывшая станция, закрыли её в конце 90-х. А из этого Якутина народ ходит в соседнюю Дубровку, откуда автобус в Торжок идет каждый час
  13. Они всю неделю предупреждают об этом везде где можно по вокзалам и платформам
  14. Видимо, для создания ЗИП приводов, которые так и не смогли импортозаместить
  15. А что охрана бомжу предъявит?! По закону-ничего! Да и мнение пассов разделятся 50 на 50. Одни будут орать "выкиньте их нахер отседова",другие будут заступаться типа" пусть спят,они же люди,никого не трогают". Уже проходили такое.
  16. Из Савёлова - да. А вот в Савёлово выдернули электричку в 10 утра. Теперь 10.16 идет по выходным до Талдома, а по будням её отменили
  17. Текстильщики машут тебе рукой (Если что, на улице там нет ничего страшного).
  18. Ну в моём понимании если речь о метро, то любые перемещения по улице исключены. Ну а на ЗИЛе хоть пересадка и стременее, но при наличии почти сухих ног на Крымской, полностью теряет смысл.
  19. Москва-Нахабино считается 4-значной АБ,а кодировка "ЖЗ" на алсн идёт как "Ж",соответственно скорость 60,а не как на Курском установленная под "З " на алсн.
  20. В очередной раз спрошу - что не так на Автозаводской? По улице чуток пройти? Дык на ЗИЛе ПОстремнее будет.
  21. Да, и в комплексе с 6 путём. В смысле на трёх Красногорских станциях?
  22. ну МЦД-5 тоже вроде как проектировали официально зачем? просто на вход списывать на этих станциях сразу по пригородному тарифу, а на выход действительно на этих станциях прикладываться и досписывать, как на МЦД и делается, а на Московских станциях выход как сейчас без валидации
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.