Активность
- Последний час
-
Тут логики нет, сказано диаметры, а на чем не важно.
-
Они же хотят от Метрогородка до Университета маршрут запустить..Явно же не на Львятах он будет ходить, многосекционники для такого маршрута нужны.
-
Этот маршрут когда-то ещё в виде маршрутки создавался для подвоза к 67 больнице от станций метро Сокол и Октябрьское поле. Если его раскольцевать и отправить на остров, он утратит своё целевое назначение.
-
Будут крутить по ближайшим кольцам. Смогли, но в ТЗ прошлых закупок не включали.
-
19:15 сегодня - вагон приезжает с Сахарова. На остановке в сторону центра готовят на путях надпись "Опусти пантограф"
-
Ну очевидно вопрос про дам, которые возле красных трамваев
-
Да, согласен полностью. А ты про какое фото? Дочка, если что, с нами не поехала.
- Сегодня
-
906 идёт до МЦД, не до метро.
-
а зачем? пропиариться и Львят хватит))
-
Это целая эпопея, Из-за безпроводного участка. Что-то сомнительно, чтобы для Д1 будут столько ПС закупать, хотя по факту его почти не требуется.
-
Я тут задумался, если ФЮЗ включают/входит в состав ФЮ, то доживут ли оставшиеся 5292.65 в 18ап, или же их кинут в другие парки или предприятия?🤔 И да учебник 013599 ещё жив?
-
а в Москве в реальности ХЗ сколько - арендаторов не посчитаешь ну и в Стамбуле нет радиально-кольцевой планировки, из-за которой много проблем
-
А "Витязи" в промышленном масштабе с запасом автономного хода наша промышленность не смогла осилить? Трамвай -это три-пять секций в современном понимании, а здесь мы обратно к Татрам возвращаемся, по сути..
-
На этот трамвай по Сахарова надо будет смотреть, когда отменят 90 и запустят Т1 и он начнёт вставать вместе со всеми остальными в случае ДТП или поломок на разных его плечах, а заменить-то его будет некем, ибо АХ... Интересно, в случае затыка на Краснопрудной, многие трамваефилы вспомнят, что при наличии КС его можно было бы заменять на 50 Новослободская - Покровские ворота? Или вздрочнут и побегут фоткать электробусы, автономные трамы заменяющие?
-
Ну как сказать... интервалы там скорее от МЦД, плюс под проливом метро нет, надо либо на автобус пересаживаться, либо на Мармарай (за отдельную опять же плату). Ну там есть светофоры по дороге, как-то держат.
-
А на фото кто, жена или дочка? Или обе?
-
Кольцевой в основном, но с нее трамвай вряд ли что-то оттянул
-
Но перегружены выходы Комсомольских, да и участок до Чистых прудов далеко не пустует. Вообще просматривается тенденция все же вытащить трамвай из автобусной подвозной ниши в плоскость между автобусом и метро, где и должен быть трамвай и здесь интересно все же посмотреть, что в итоге получится из этой затеи.
-
н463ан250 (621322) на 856 Павшинская Пойма - Тушинская
-
Причём "Львёнок" явно не вместительнее тогдашних трамваев, среди которых уже появлялись восьмиосные поезда (КМ с двумя прицепами)...
-
Сейчас ведутся демонтажные работы. Как я понял демонтируют всю отделку станций до монолитных бетонных конструкций и все балки пути. А затем на опорах будут монтировать новые конструкции и отделывать станции делая из них крытые тематические павильоны.
-
На мой взгляд - весьма удачное решение. И безопасность выше на порядок, и не ломается привычный всем нам облик станции. Ну во всяком случае если судить по фото.
-
не, ну правда, сколько ты на это дней или недель потратил? колись)) со светофорами держать интервал 1 - 2 минуты не получится, все собьется в пачки
-
Прикол в том, что при 16 млн населения в Стамбуле, получается, что потоки там меньше чем в Москве.