Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нетранспортный в целом и весьма мутный сон, но был любопытный элемент. Предгорный город где-то на Кавказе, с довольно развитым общественным транспортом (много автобусных маршрутов). При этом, если в самом городе ходили обычные автобусы, то в горную местность — трактора "Беларусь" с бортовым прицепом, в котором были оборудованы сидячие места. Якобы, обычные автобусы для гор не приспособлены, а трактора в самый раз. При этом на них стояли номера маршрутов, таблички, всё как положено, и можно было ездить даже по самому городу, как на обычном автобусе. В ещё одном сне в троллейбусе, чтобы отметиться на контрольной точке, было приспособление типа телескопической выдвигающейся штанги, которой водитель должен ухитриться на ходу (!) ткнуть в определённую точку. В моём случае это была довольно мелкая табличка на заборе, и, почему-то, другой троллейбус, двигавшийся по параллельным проводам.
  3. Это по брендбуку, за который Московский метрополитен заплатил McKinsey 232 млн руб. Полагаю, разработка намного более приятной глазу бело-зеленой ливреи не стоила и сотой доли этой суммы
  4. Ы! А кто то уже обещал "Иволгу" в Тулу? С другой стороны если там билеты будут с местами, то почему нет. К сожалению, да в силу разных причин у нас поезда выполняют не свойственные им по хорошему функции. И ладно, когда, например, из за того что переменка и постоянка на участке туда, на дальний Межгород пихают по сути "пригородную Ласточку" так как с альтернативой не всегда хорошо. Хуже, когда какие то местные Элиты или чиновники, последний раз ездившие на электричке в детстве на дачу, но что-то слышавшие про новые модные поезда типа "Иволга" или "Ласточка" начинают их лоббировать у себя, абсолютно не соображая в тонкостях, начиная с длины маршрута. До сих вспоминается "Ласточка" в Самару про которую активно болтали, но вроде к счастью, пока затихли.
  5. Сегодня
  6. Просто неудобно получается. Приходится метаться между платформами.
  7. Пиджак завуалировал эстонский флаг на покраску автобусов. Как раз три цвета - синий, черный, белый.
  8. Вчера
  9. Ну может и есть эти Чмухи там сейчас,но просматривая одно время рэйлгаллери,я не наблюдал в приписке ни одного. Одни ТЭМки в основном. А по поводу ЧС7..... Почему то блокадники не особо радовались когда 7-ка с теми же транзитниками на их ход заходила,хотя там наверняка ездили московские бригады на них а не СПБэшные. Да и опять же,недолго они туда ездили эти ЧС7. А по поводу хуже или нет,я с теми же работниками ТЧ-1 (с бывшими уже) разговаривал,и они говорили что ЧС7 нормальный электровоз,и до Белгорода 700-ми номерами он свободно вывозил особо не напрягаясь. И с бывшими с Москвы-3 разговаривал-тож самое. А косяки бывают в работе любой машины,даже в Эп20.
  10. им их никто особо не давал. Вот осваивать ЭП2Д они и правда не рвутся, а так, помимо аэроэкспрессов, вполне себе ездят на бывшей раменской 129-й и бывшей куровской 070-й. А еще есть две штуки экс-белгородских 031-я и 118-я. да прямо нет! позавчера в Луге видел Мне сотрудники ещё ТЧ-1 рассказывали, что таки хуже. ну и опять-таки, на момент начала поставок ЧС7 в СССР, ОЖД была полностью затарена ЧС2Т, ЧС6 и ЧС200. Использование ВЛ23 в пассажирском движении на Приозерском ходу и частично Мурманском отделении связано прежде всего с низкими скоростями там.
  11. с 202х Там было два съезда с ШЭ н Свободный и на поворот/разворот. И вот 214 с некоторых пор стал ездить не через разворот у заправки ,а через этот съезд на поворот /разворот. А недавно при очередных перепусках связанных со строитеьством эсткакды 214 свернул на Свовбдный и я понял что это съезд убрали. Ещё удивился почему не через бывший съезд у заправки развернулся, но потом понял что видимо теперь через блоки и плотный поток сложнее проехать чем серез Саянскую. Кстати в четверг со стороны Свободного укатывали асфальк словно собираются делать прямоход со свободного на Купавенский, а со стороны Купавенского вроде готовят объездную для ШЭ. Так что перепусков будет ещё много.
  12. Чёт массовое переименование и объединение маршрутов остановили))) Продолжение небось осенью?
  13. Тверская область, Саратов из первого, что на ум приходит.
  14. Да ну,какой там до едрени?! ЭТешек да,до едрени ещё,а Демихов там мало. Спроси их,почему не любят?! Почему у них там ни одного ЧМЭ3 нет на всей дороге,ни одного ЧС7 не было,хотя они не хуже тех же ЧС2т были.
  15. Ржу в голос🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Проще говоря в ЭП2Д-1200 мест почти,а в Иволге около 800. Разницу чувствуешь кто поедет сидя до Тулы а кто стоя😆 Ты приедешь в Реутов вовремя а по расписанию,ЛЮБОМУ,ты будешь в плюсе всё равно. На это уже мы давно забили. Ласточки какие то на НижНов,Иваново и по окнам обычные электрички.
  16. Дык там кософарых до едрени фени! Что значит не любят?
  17. Про СанктПетербургские электрички и их приключения с Демихами. Не очень они их любят(или не любят вовсе) и берут Ласты с Финистами. Только толку то 0 от этого при таком кислом движении от этих Ласточек. Только и всего. Мне кажется блокадные до конца будут ездить на чём угодно,лишь бы не на ДМЗ. Просто норот возмущается от этого тутошний,типа там в Питере всё круто а у нас на условной Ярославке всё ещё 19 век.
  18. Дим Иваныч, я вот всегда тебя внимательно читаю... Сейчас не понял ни единого слова... Какую мысль ты пытался до нас донести? Переведи свой поток мыслей на русский язык...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.