Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А это продление точно в ближайшее время будет или сначала в Бирюлёво и Ивановское?😄 Тогда тем более непонятен смысл голосования. По какому? Не будет там проезда от Фонвизина до Королёва, от слова совсем.
  3. Давно б уж бизнес открыли. 2000 руб я просто пришел и отсидел. 3000 руб отсидел в шарфике, а уж за 5000 руб я могу и "раз-два-три, зенитушка дави" сказать )
  4. Но хотя бы автобус по этому соединению возможен? Он и скомпенсирует монорельс. Хотя скорее всего там разве что С585 пустят
  5. Предположу, что некоторые зайки, смогли под этим соусом добиться продления трамвая в Останкино. А монорельс до осени уже видимо не доживет.
  6. "Огоджинская угольная компания сообщила о завершении строительства первой очереди железной дороги Огоджа – Февральск в Амурской области. В мае прошел технический запуск участка протяженностью 72 километра. (https://t.me/videoampravda/804) Начало эксплуатации первой очереди магистрали «Огоджа» запланировано на сентябрь 2025 года. По ней инвестор месторождения сможет перевозить до 7 миллионов тонн угля в год с использованием 71 вагона. После завершения проекта длина железнодорожных путей от месторождения до станции Февральск на БАМе составит 140 километров. Параллельно идёт строительство углепогрузочной станции, сообщает пресс-служба Огоджинской угольной компании. Огоджинское месторождение считается крупнейшим в регионе. Прогнозные ресурсы составляют около 1,5 миллиарда тонн угля марок Д, СС, Т и А." https://ampravda.ru/2025/05/29/0139797.html
  7. Я стал часто попадать на или 1, или 2 глючных валидатора, при том что остальные работают.
  8. объясни пожалуйста чем прямой маршрут лучше пересадочного, если ходить и прыгать по лестницам на нем суммарно больше?
  9. Дубль 3: не возражаю, если кому-то удобнее ездить вместо прямого маршрута с двумя, пятью, десятью пересадками.
  10. Да, стал часто в автобусах попадать на отключенные валидаторы. А зачем вообще это нужно водителям?
  11. (дубль-2) там суммарно сайгачить даже меньше чем через монорельс
  12. С двумя пересадками, ага. Не, я ж говорю, не возражаю и против поездок через БМО.
  13. Сегодня
  14. подсказка: им на Тимирязевскую быстрее на метро/МЦК, а сайгачить примерно столько же если не меньше
  15. Хочу туда, где Дептранс расширяет маршрутную сеть и при необходимости запускает дополнительный транспорт...
  16. Конкретно что? Улицу, дом и квартиру? Код от домофона? Подсказка: и на другой стороне проспекта тоже живут люди. Раньше тоже требовались, да.
  17. скорее окрестности Телецентра ибо на ВДНХ в окрестностях станции МХ кроме самой выставки ничего нет
  18. конкретно? А то точность +/- до одного слона. Ответ "середина платформы монорельса Тимирязевская - главный вход ВДНХ" не принимается. Любой другой вариант - можно проложить маршрут быстрее, чем с монорельсом.
  19. А если нарисовать на картинках продление трассы как минимум до границ города в обоих направлениях, можно считать, что это например московский центральный диаметр. Хотя стоп...
  20. таких дебилов мне не встречалось никогда. Чайники никто в дорогу не берёт, максимум - кипятильники на стакан, но и их уже лет 20 нет смысла брать. Кипяток вполне доступен. Еще когда никто не слыхивал об УСБ, в вагонах были розетки, например, для электробритв. Всё работало. Кое-где, но не везде, для особо тупых на табличке была бритва нарисована.
  21. нет. московский центральный бег.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.