Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Дмитрове для начала надо решить кадровый вопрос.Может из 12 не все будут камазы.
  3. Но в Европу из России всё равно не так много ездят. Тем более по отношению к населению Европы
  4. Дорого, но ездят, потому что отдыхать в "этой стране" со скольки бы там ни было часовыми поясами не считают нужным, к сожалению.
  5. Это даже для европейцев дорого, которые, согласно методичке, богаче нас многократно.
  6. На самолётах с пересадками в третьих странах. Только бы ещё Балканские страны не закрыли въезд
  7. А что, ещё кто-то туда ездит? На чём интересно, разве что на личном самолёте?
  8. Они уже вносили такой запрет в 3-м что ли пакете санкций, но тогда большинство его не поддержало, после чего инициаторы (прибалты и поляки) прекратили выдачу своих виз самостоятельно, потом к ним прибавились финики и ещё кто-то. Полагаю, в этот раз произойдёт примерно то же самое
  9. Если не вброс, то поездка в Италию становится из серии "сложно но можно" в разряд "практически не возможно": ...... Евросоюз готовит самый жесткий визовый удар по гражданам России и Белоруссии. Решение о полном запрете выдачи шенгенских виз ожидается в 19-ом пакете санкций, сообщает Digital Report со ссылкой на агентство ANSA - оно начнет действовать 12 сентября 2025 года. Также всем российским дипломатам будет запрещено перемещение по ЕС. Под запрет попадают туристические, гостевые и деловые визы. Исключение — лишь дипломатические паспорта и редкие гуманитарные случаи. Ограничение охватит все страны Шенгенской зоны, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Ранее выданные визы сохранят силу, но владельцев будут дополнительно проверять на границе. Страны Балтии, Польша, Финляндия и Чехия внесли требования общеевропейского запрета на въезд россиянам. Зеленский, Каллас, Липавский и Вебер считают, что россияне не должны «наслаждаться жизнью в Европе», а министр Латвии Козловскис заявил, что «каждый русский может быть врагом». Формальный мотив — «наказать режим через народ». Однако опыт Крыма и первых лет СВО показал, что экономика РФ не рухнула, дефицита нет, западные бренды заменены, ВПК на пике, внутренний туризм растет. Удар затронет средний класс: предпринимателей, специалистов и семьи, которые ездили в Европу отдыхать, лечиться или вести переговоры. Для нескольких сотен тысяч россиян привычные поездки закончатся, но остается надежда на пляжный зарубежный туризм и собственную страну с девятью часовыми поясами. .......
  10. Ещё в воскресенье объявляли в м96 Старопокровский проезд
  11. Там машины ЦППК - кософарки типа 444, они в целом под категорию С+ подходят. На Владимир же тоже они же бегают, в белой ливрее ЦППК.
  12. Сегодня
  13. Предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) — обособленное транспортное предприятие, либо отдельный транспортный цех завода, шахты, фабрики, электростанции или иного промышленного объекта, в задачу которого входит транспортировка промышленных грузов (продукции, сырья, отходов производства) с одного промышленного объекта на другой, либо, чаще всего, от объекта до станции, входящей в сеть РЖД. https://sujr.ru/chto-takoe-promyshlennyj-zheleznodorozhnyj-transport/ ООО "Теплоэнергострой" - 100%-я дочка ООО "Электрокомбинат"
  14. Все остановки автобусных парков переименованы 6 стал Анненской, 7 Рекой Лихоборка, 15 Река Сходня и так далее. Официально с этой недели.
  15. Я имел ввиду экспрессы на Рязань а не те что в Сасово ездят
  16. В Дмитрове Газелей раз два и обчёлся. Если эти придут, то вместо 5292.60. И тыкать их будут на самые загруженные маршруты (10, 25, 29, 38).
  17. а это как? неужели на платформе оставались? такое по-моему в штатной ситуации сейчас сложно представить это что-то новое, разве что местные в Рыбном
  18. Да уж,в этом он врёт как никогда
  19. Просто опять во всех "рекламах" смешали всё в кучу: и пригородные маршруты и чисто мцд-маршруты,указав в таблицах что эд4м отсутствуют как класс. Хотя на горьковке они есть,на киевском до Калуги экспрессом и на Рязанке тоже остались.
  20. Динамовская улица названа на схеме Даниловской, но это не важно. Важнее, а точнее смешнее, чем пассажиры не угодили от Павелецкой до Пролетарской? И да, если "диаметров" (огрызков) будет больше, какой юбилей им присвоят? Есть ли угроза дефицита юбилеев?
  21. а зачем чего-то говорить? хотят эти два экспресса держать, ну и пусть держат, не жалко.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.