Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. лично я говорю в комплексе. основной поток даёт не северный, и не ярославский район, а электричка. лдл не так уж и загружена. а бкл просто не загружена некрасовская и солнцевская в пик вполне неплохо загружены. не мясо, конечно, но плотная стоячка. в капотне есть кому пересесть с электрички? глубокое заложение? не верю.
  3. Ярославское направление не такое важное само по себе. В плане да, район там не такой уж сильно населённый. Тем более если всё таки построят СЛ. Но эта линия нужна для того чтобы сделать наконец удобную пересадку на ж/д, разгрузить Ростокино МЦК, обеспечить дополнительный выезд ВДНХ. На и да, автобусы с Королева, Мытищ, Пушкино и тд. Ну вот уже толпа... Во первых скорее всего все таки построят продление СЛ. Во вторых Марьина Роща ЛДЛ не загружена. Там уже кто то выходит на БКЛ. Ну и сама БКЛ опять же. Плюс если уж мечтать то можно продлить дальше до Новослободской или Белорусской.
  4. Логично, по всей видимости изменения у Рижского вокзала вывесили в честь запуска трамвпя, и туда попал т42
  5. Когда открывали трамвайную линию по Сахарово, оптимизировали т22 и т88, при продлении до Каланчи, их перенумеровали в 622 и в 686. Сегодня открывается открывается 5 трамвайный маршрут и без оптимизации никуда))) "весёлую картинку" прикрепляю П.с. тут логично я думаю;)
  6. нет, теперь от Новгорода до Торжка даже 2+1 не везде, местами "экспериментальные участки" 1+1 с разделительным заграждением (ну примерно как на Варшавке в районе Чехова что ли), но их не сильно много, понятно что необходимости в этом никакой - загоняют всех на платник но это не сильно мешает, трафик довольно низкий даже летом зато чего стОят одни названия населенных пунктов, такого больше нигде нет наверное)) а 365 хоть хватит?)) да мешает не столько дождь сколько то что с колес машин летит, а это и в дождь и в снег примерно одинаково не, щас уже после Ногинска нормально, даже в дачные дни можно ездить как ни за что? за возможность съездить в оплачиваемый нерабочий день, которые ты так боготворишь)) ну блин, с таким посылом на М1 и М9 вообще лучше не соваться((
  7. Про область я сильно не разбираюсь, а не самый ли это цивилизованный коммерсант области в перевозках?
  8. Дай ссылку, где я писал, что я так считаю. Фраза говорит вообще о том, что на кефире лучше, чем на квасе, или наоборот.
  9. Или взять Капотню, у которой нет ни железки, ни метро, и куда даже в планах метро нет?
  10. А почему ты считаешь, что построить метро вдоль Ярославского шоссе важнее, чем например в Бирюлево? Сразу все невозможно построить.
  11. Всё перечисленное после этого относится или относилось в своё время и к другим линиям метро и МЦД. Когда у противоположной стороны установка - придумать 100500 причин и отмазок, лишь бы оправдать ничегонеделание по конкретному направлению, спорить дальше не вижу смысла.
  12. С кольца Каланчевской шли. Видимо Боливар не выдержит двоих (с).
  13. Да не такое уж там большое количество пригорода. А ты сравни, какую зону охватывает метро в Чертаново, и какую на Ярославском шоссе. И когда тянули метро в Чертаново, его начинали от Кольцевой линии строить. А то, что и как делают сейчас (Троицкая, Некрасовская, Солнцевская, предлагаемая тобой на Ярославку) - это линии в никуда. И да, все эти вопросы задавать нужно, ибо линия при огромных затратах на строительство не должна возить воздух, а если по ней ездят толпы, то эту толпу нужно куда-то привезти, а не пересаживать полностью из одного забитого поезда в другой забитый.
  14. Интересно, что бы было, если бы всеми твоими вопросами так упорно задавались например при постройке метро в Чертаново. 100500 причин, от перегруза метро до того, что оно будет возить воздух, лишь бы никак.
  15. 9 тоже работает сегодня. На КТМ. Навигация под 5 везде. Катаюсь, наблюдаю как хорошеет Москва при Собянине в реальном времени Думаю через часик пустят. Интересно дождаться ухода 9 на трз, будет ли этот уход с пассажирами. В кабине трое. Спрошу у этой команды на кольце, когда последний рейс, если они сами знают
  16. Ну так мы говорим о районе Ярославского шоссе. Если туда строить метро, то оно в первую очередь на местных жителей рассчитывается. А там уж так получилось, что построили длинный узкий район. Загрузит ли он целую линию? Ну так я сколько по выходным по Ярославке ездил - какой-то вони не чувствовал. Только куда потом эта линия привезет всю толпу? На ВДНХ, где и так поток свой, или на Марьиной роще на другую заполненную линию пересаживаться?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.