Активность
- Последний час
-
лично я говорю в комплексе. основной поток даёт не северный, и не ярославский район, а электричка. лдл не так уж и загружена. а бкл просто не загружена некрасовская и солнцевская в пик вполне неплохо загружены. не мясо, конечно, но плотная стоячка. в капотне есть кому пересесть с электрички? глубокое заложение? не верю.
-
Ярославское направление не такое важное само по себе. В плане да, район там не такой уж сильно населённый. Тем более если всё таки построят СЛ. Но эта линия нужна для того чтобы сделать наконец удобную пересадку на ж/д, разгрузить Ростокино МЦК, обеспечить дополнительный выезд ВДНХ. На и да, автобусы с Королева, Мытищ, Пушкино и тд. Ну вот уже толпа... Во первых скорее всего все таки построят продление СЛ. Во вторых Марьина Роща ЛДЛ не загружена. Там уже кто то выходит на БКЛ. Ну и сама БКЛ опять же. Плюс если уж мечтать то можно продлить дальше до Новослободской или Белорусской.
-
- 875 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
нет, теперь от Новгорода до Торжка даже 2+1 не везде, местами "экспериментальные участки" 1+1 с разделительным заграждением (ну примерно как на Варшавке в районе Чехова что ли), но их не сильно много, понятно что необходимости в этом никакой - загоняют всех на платник но это не сильно мешает, трафик довольно низкий даже летом зато чего стОят одни названия населенных пунктов, такого больше нигде нет наверное)) а 365 хоть хватит?)) да мешает не столько дождь сколько то что с колес машин летит, а это и в дождь и в снег примерно одинаково не, щас уже после Ногинска нормально, даже в дачные дни можно ездить как ни за что? за возможность съездить в оплачиваемый нерабочий день, которые ты так боготворишь)) ну блин, с таким посылом на М1 и М9 вообще лучше не соваться((
-
Про область я сильно не разбираюсь, а не самый ли это цивилизованный коммерсант области в перевозках?
-
С кольца Каланчевской шли. Видимо Боливар не выдержит двоих (с).
-
Да не такое уж там большое количество пригорода. А ты сравни, какую зону охватывает метро в Чертаново, и какую на Ярославском шоссе. И когда тянули метро в Чертаново, его начинали от Кольцевой линии строить. А то, что и как делают сейчас (Троицкая, Некрасовская, Солнцевская, предлагаемая тобой на Ярославку) - это линии в никуда. И да, все эти вопросы задавать нужно, ибо линия при огромных затратах на строительство не должна возить воздух, а если по ней ездят толпы, то эту толпу нужно куда-то привезти, а не пересаживать полностью из одного забитого поезда в другой забитый.
-
9 тоже работает сегодня. На КТМ. Навигация под 5 везде. Катаюсь, наблюдаю как хорошеет Москва при Собянине в реальном времени Думаю через часик пустят. Интересно дождаться ухода 9 на трз, будет ли этот уход с пассажирами. В кабине трое. Спрошу у этой команды на кольце, когда последний рейс, если они сами знают
-
Ну так мы говорим о районе Ярославского шоссе. Если туда строить метро, то оно в первую очередь на местных жителей рассчитывается. А там уж так получилось, что построили длинный узкий район. Загрузит ли он целую линию? Ну так я сколько по выходным по Ярославке ездил - какой-то вони не чувствовал. Только куда потом эта линия привезет всю толпу? На ВДНХ, где и так поток свой, или на Марьиной роще на другую заполненную линию пересаживаться?
