Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Единственное, чтто имеет смысл в этом, что по Отдыху чаще псины едут.
  3. И что, что высокая? Они все пропускают пассажиров трамваев. Теперь не будут Нормальная ситуация. Ждать следующего. Ну это ты готов ждать следующего 10-15 минут, когда он вот - прямо перед тобой. Машины, конечно, едут, но проскочить можно... И я о том же. Пассажиры не обязаны ждать, а водители не обязаны их пропускать
  4. РЖД переименуют 84 «километровых» остановочных пункта на Октябрьской железной дороге. Вроде далеко не все эти переименования обсуждались нами. Некоторые новые названия позабавили - Треугольник, Гребня, Перехода, Казарма, Эра, Кривое Озеро, Озеро Нижнее Старое, Героев Невского Пятачка, Сюйська, и особенно отличились с участком Окуловка – Неболчи - овсянка, Нарезка и ... Мда.
  5. Не, если б мгт не трогал борта работающие на пригороде, это было бы явно полезнее, чем «это электробус», а трогать будут, уверен
  6. нет. ничего плохого от этих наклеек я не заметил. никакого перебора. граждане должны понимать, с чем имеют дело.
  7. То, что пассажир не обязан ждать зеленый сигнал, чтобы перейти на посадочную платформу. По хорошему там нерегулируемый переход сделать - и все нормально будет.
  8. Я могу понять, что где-то переборщили с количеством-частотой платформ (о чем я уже писал), но с утверждением, что "высадка под колеса" удобнее, трудно согласиться. Конкретно на Щербаковской, в вечернее время когда я там езжу, у машин высокая скорость. Не знаю кому это удобно, включая водителей авто. Или на Серпуховском Валу, где и после 7-й ежегодной реконструкции кто-то игнорит платформы, видимо тоже считая, что так удобнее. Нормальная ситуация. Ждать следующего. Они позавчера не работали, кстати! Отдельно хочу отметить начало отопительного сезона в трамваях (не во всех, к счастью для меня). Обратите внимание на страшный шум в Львенке при работающем отоплении.
  9. Вот теперь и я ссылки на свой дзен не вижу ))) https://dzen.ru/a/aCHZtGrejWocIuh3
  10. Не спорю, но если говорить об альтернативе визовым европейским странам, то архитектура вылезает на первый план, и пожалуй транспорт. Поэтому Китай - не альтернатива Европе, это кардинально другой регион. Там и природа совсем другая, и "постройки".
  11. Пример области с наклейками на валидаторах ничему не научил ?) Это уже реальный перебор
  12. не транспортом, а конкретным маршрутом. и не думаю, что это единицы. повторю, надо вместо всякого мусора про "это автобус, у него круглые колёса и спереди водитель" делать наклейки на весь борт "городской тариф не действует". и у валидаторов тоже.
  13. Это понятно, что не с двух сторон. А что это меняет?
  14. Там, где я платформы на совмещенке видел (Стромынку не берем), светофоров для перехода на платформу нет. Или они с одной стороны платформы пока стоят. От таких летунов никакая платформа не защитит. Хотя если платформу огородить, хоть маленькая, но защита будет. А когда ты из трамвая на проезжую часть выходишь, а рядом авто останавливаться не думает (ибо скорее на зеленый проехать хочет), от таких защитит.
  15. Ну все из этих поставок все нашлись машины. Ждем выхода машин из еще поставки.
  16. Встретились как то 865, 865к и 865а на одной остановке и начался сущий ад .... Ну это прям единицы кто транспортом пользуется раз в 10 лет
  17. а какова высота этой платформы? если с бордюрный камень, так летун и на платформу въедет.
  18. Не отличат, так как даже 865 и 865к многие думают что это одно и тоже, только 865к - для них коммерция, говорю по опыту своему за рулем, да и сейчас как пассажир частенько пользуюсь полным.
  19. Ну, раз влом смотреть, будем теперь по выходу из вагона еще минуту ждать пешеходной фазы на светофоре, чтобы одну полосу перейти. А что ты будешь делать, когда ты на тротуаре, в трамвай идет посадка, а тебе красный горит?
  20. Может потому что т19, 391 останавливаются у байк центра на Мнёвниках, а е24 нет
  21. Сегодня
  22. Пардон, а пассажиры т19 и 391 - второго сорта получается? Как раз логичнее е24 пустить по эмтакаде, чтоб не стоял в периодическом жопито к остановке НО,3 А т19 и 391 завернуть прям к метро. Еще будет весело если не решат проблему неработающего светофора на повороте к метро. Я там езжу часто, и периодически вижу его выключенным или в желтом мигающем режиме. Вывернуть от метро в сторону Крылатского автобусу будет невозможно
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.