Перейти к содержанию

К. Ст. Москвореций Рынок - Отмена Поворота С Болотниковской


Рекомендуемые сообщения

для начала нужно удалить круг на машинке и влить линию в линию 26, в итоге 38 (он один вроде там остался? кстати я не уследил когда и зачем 75 сократили) продлеваем до Автозаводского моста а то и вовсе до Нагатинской.

В случае натяжения проводов с 1 Машинки на Велозавдоскую (сейчас есть только в обратную сторону) делается 75 Скрябина - Нагатинская через Коломенскую (правда я не понимаю зачем тогда нужен 46)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз не сделали такое в советские времена (вот тогда эта связь была востребована), то сейчас и подавно не будут. а так можно создать новый Тб-846 метро Коломенская- Москворецкий рынок (номер такой, чтобы народ понял что это смесь из двух бывших маршрутов. :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который в Нижнем? Кто-то воспользовался моей идеей? Тоже из обломков бывших маршрутов создан? :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае не из обломков а из целых маршрутов.

Изначально были 4 Вокзал - Игарская и 17 Игарская - 52 квартал. Кольца были на разных сторонах довольно широкой улицы (но вроде Игарская не она именно а какая-то из примыкающих мелких). Потом пути через эту дорогу перебросили и получился 417

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Запрос котировок на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации: «Реконструкция контактной сети троллейбуса на пересечении ул. Каховка с ул. Б.Юшуньской» для нужд филиала Служба энергохозяйства.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2999772&epz=true

туда вроде хотят 81 запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда вроде хотят 81 запустить

а не 8-52 от Москворецкого рынка до Юшуньской продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда вроде хотят 81 запустить

Так его же отменять собирались, так что вряд ли.

 

а не 8-52 от Москворецкого рынка до Юшуньской продлить?

Для этого провода на Симферопольском надо повесить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это номер! То давайте нафиг все отменим, то давай продлевать с новой КС. Что за фарш у них в головах?! А в итоге и КС повесят, и 81 отменят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту будет 72к , кстати неплохая идея.

 

Да ничего хорошего...

Два параллельно движущихся длинных маршрута хуже одного с суммарным выпуском этих двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сделали 60к, но только не за счет выходов 60, это такой маршрут, на котором никогда много не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может туда просто 72 направить (тем более отметку на Карамзина перенесли)? 60 поток от Каховки до Варшавки вполне затащит, зато у Каховской можно будет хотя бы в троллейбус войти, спокойно дыша, в пиковое время. Да и подосвободится узенькое местечко у Ангары, где тролли всегда и всем мешают. 

 

Раз уж решили выпуск покрошить, это уж куда лучше, чем резать 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и подосвободится узенькое местечко у Ангары, где тролли всегда и всем мешают. 
Вот это явно неправда, раньше спокойно в два ряда стояли и никому не мешали, бульвар из-за этого колом не вставал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это явно неправда, раньше спокойно в два ряда стояли и никому не мешали, бульвар из-за этого колом не вставал.

Гаишникам помешали, раз теперь в один ряд стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходы на продлённый 81 они с 72 сцарапают ? Если да, то плохая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гаишникам помешали, раз теперь в один ряд стоят.
Они скорее сами себе мешают, чем им троллейбусф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и подосвободится узенькое местечко у Ангары, где тролли всегда и всем мешают. 
Вот это явно неправда, раньше спокойно в два ряда стояли и никому не мешали, бульвар из-за этого колом не вставал.

Да никто ж и не говорит, что там колом вставало. Но когда занимается больше половины проезжей части, это не дело (само собой, троллейбусы в этом не виноваты, так уж исторические обстоятельства сложились).

Я вообще о другом разговор начал. Целесообразно ли наличие двух максимально частоходящих маршрутов на участке, дублируемом линией метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целесообразно ли наличие двух максимально частоходящих маршрутов на участке, дублируемом линией метро?

Поток там хоть и небольшой, но есть.

Если заворачивать на Юшуньскую 72-й, подвоз к метро будет менее удобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток там хоть и небольшой, но есть.

Так я и говорю, что 60 в одиночку там справится. 

 

Поток там хоть и небольшой, но есть.

Если заворачивать на Юшуньскую 72-й, подвоз к метро будет менее удобным.

От Юшуньской заезд к Каховке (аналогично 826) сделать ничего не помешает. 

 

Единственное, что оборвётся - связь Профсоюзной улицы с пачкой трамваев (1/3/16) и непосредственно Варшавкой. Много ли её используют - думаю, что вряд ли.

72 хорошо бы сделать вторую отметку, учитывая длину маршрута, что заворот к Юшуньской и обеспечит. Плюс, как я указывал выше, на Каховскую (вторая остановка, где больше садится людей) со стороны Варшавской оба троллейбусных маршрута подходят уже плотно забитыми. А тут один будет подъезжать пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле лучше перенаправить 60 для к/ст, а 72 оставить до Варшавки, перенеся посадку на остановку 163 или возле нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле лучше перенаправить 60 для к/ст

Логично: оборотный круг уменьшится, стабильность на самом мясном участке возрастёт. На Варшавке тоже стояк бывает. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле лучше перенаправить 60 для к/ст

Логично: оборотный круг уменьшится, стабильность на самом мясном участке возрастёт. На Варшавке тоже стояк бывает.
У 60 самое говнище на Наметкина перед Профсоюзной. Или там выделенку сделали? Давно там не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 60 самое говнище на Наметкина перед Профсоюзной. Или там выделенку сделали? Давно там не был.
Нету её там, но там не такая жопа как в других местах, более менее проезжается быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле лучше перенаправить 60 для к/ст, а 72 оставить до Варшавки, перенеся посадку на остановку 163 или возле нее.

На самом деле лучше врезать 2 стрелки и одну крестовину и пустить троллейбусы на автобусный круг. Заодно сделать нормальную остановку на посадку у метро, а не в противоположном конце бульвара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.