Перейти к содержанию

Аэроэкспрессы От Каланчевской До Аэропорта Домодедово


Рекомендуемые сообщения

Может я не в тему! Если не в тему, переместите мой вопрос в нужную тему.

Как Аэроэкспрессы попадали с Курского направления на павелецкое? Есть ли там какое-то ответвление или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и все остальные пассажирские поезда, коих сейчас там в изобилии, через Царицыно-Бирюлево ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно)

Я даже не знал что там есть ветка Царицино-Бирюлево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, ветка Царицыно - Бирюлёво (в постоянной эксплуатации с января 1900 года) на восемь месяцев старше основного участка Бирюлёво - Москва-Пасс. (был запущен только в сентябре того же года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, ветка Царицыно - Бирюлёво (в постоянной эксплуатации с января 1900 года) на восемь месяцев старше основного участка Бирюлёво - Москва-Пасс. (был запущен только в сентябре того же года).

То есть, почти весь год поезда Павелецкого направления ходили с Курского вокзала, пока не доделали Павелецкий вокзал и пути к нему? Интересно...

 

Я читал, что Савёловское направление первое время шло от Лосиноостровской по ныне разобранной ветке к Бескудникову, а вокзал Москва-Бутырская появился позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, что Савёловское направление первое время шло от Лосиноостровской по ныне разобранной ветке к Бескудникову, а вокзал Москва-Бутырская появился позже...

Именно так, где-то в соседней теме на форуме есть про это информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, что Савёловское направление первое время шло от Лосиноостровской по ныне разобранной ветке к Бескудникову, а вокзал Москва-Бутырская появился позже...

Это было чуть больше года, с декабря 1900-го по март 1902-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, почти весь год поезда Павелецкого направления ходили с Курского вокзала, пока не доделали Павелецкий вокзал и пути к нему? Интересно...

Ещё уточню сказанное мной выше. Поезда по ветке Бирюлёво – Царицыно направлялись в 1900 году на Курский вокзал не потому, что как могло бы показаться, участок Бирюлёво – Павелецкий Саратовский вокзал не был сдан в эксплуатацию вовремя, а совсем наоборот – участок Павелец – Бирюлёво был запущен раньше запланированного на восемь с половиной месяцев, уже 19 января 1900 года! Что говорить, темпы строительства впечатляли.

 

Посмотрел имеющиеся у меня материалы по истории Рязанско-Уральской железной дороги. Разрешение на строительство участка Павелец – Москва было дано Николаем II в апреле 1897 года. Через пять месяцев МПС утвердило техусловия. К февралю 1898 был снят продольный профиль линии и полностью готов проект. Летом начались работы по строительству, причём, несмотря на аномально дождливую погоду, к осени 1898 года уже были возведены все деревянные мосты, на 90% сделаны работы по каменной кладке ИССО, на 70% – по строительству необходимых зданий. И это – на линии длиной 257 км.

 

Для меня остаётся загадкой, как была достигнута договорённость между частной Рязанско-Уральской железной дорогой и казённой МПСовской Московско-Курской ж.д. о пропуске «чужих» поездов по участку Царицыно – Курский вокзал. Наверное, какие-то резервы пропускной способности там были, иначе разрешение получить не удалось бы.

 

ЗЫ. Кстати, изначально предлагалась несколько иная трасса входа Павелецкой линии в Москву. Где-то в районе Коломенского дорога должна была уйти правее, пересечь Москву-реку напротив Симоново, немного пройти параллельно Симоновской ветке (принадлежавшей главному конкуренту РУж.д. – частной Московско-Казанской дороге) и направиться в сторону бывшего Нижегородского вкз.

 

Подозреваю, что вариант был признан чересчур дорогим (как-никак мост через р.Москву), но, думаю, это к лучшему – иначе большая территория города к югу от Замоскворечья осталась бы без ж.-д. сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Кстати, изначально предлагалась несколько иная трасса входа Павелецкой линии в Москву. Где-то в районе Коломенского дорога должна была уйти правее, пересечь Москву-реку напротив Симоново, немного пройти параллельно Симоновской ветке (принадлежавшей главному конкуренту РУж.д. – частной Московско-Казанской дороге) и направиться в сторону бывшего Нижегородского вкз. Подозреваю, что вариант был признан чересчур дорогим (как-никак мост через р.Москву), но, думаю, это к лучшему – иначе большая территория города к югу от Замоскворечья осталась бы без ж.-д. сообщения.

А жаль. Тогда бы, возможно, Саратовский вокзал был бы не тупиковым, а имел бы сквозное сообщение с Курским направлением, и, соответственно, далее с Алексевской ветвью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль. Тогда бы, возможно, Саратовский вокзал был бы не тупиковым, а имел бы сквозное сообщение с Курским направлением, и, соответственно, далее с Алексевской ветвью.
ну, павелецкое направление и так не тупиковое (благодаря ветке бирюлёво-царицыно). а вокзал... ну тупиковый, и хрен бы с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, павелецкое направление и так не тупиковое (благодаря ветке бирюлёво-царицыно).

Постольку, поскольку. По хорошему, там развязку строить надо, а то при движении от Царицына на Бирюлёво поезд режет кучу маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль. Тогда бы, возможно, Саратовский вокзал был бы не тупиковым, а имел бы сквозное сообщение с Курским направлением, и, соответственно, далее с Алексевской ветвью.
ну, павелецкое направление и так не тупиковое (благодаря ветке бирюлёво-царицыно). а вокзал... ну тупиковый, и хрен бы с ним.

 

Ну все вокзалы известной площади тупиковые, только со всех есть транзитные поезда на другие направления (недавно к ним присоединился и Ярославский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все вокзалы известной площади тупиковые, только со всех есть транзитные поезда на другие направления (недавно к ним присоединился и Ярославский).

Ну, спасибо, просветил, а то я не знал :lol: Вокзалы тупиковые, направления - нет. На ту же Ленинградку можно заехать и с Курского хода, и с Казанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то что ветка Царицыно - Бирюлёво (в постоянной эксплуатации с января 1900 года) на восемь месяцев старше основного участка Бирюлёво - Москва-Пасс,она как ни странно осталась в плохом состоянии с тех времен.И для пропуска сколь-либо значительного числа поездов,увы,не пригодна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все вокзалы известной площади тупиковые, только со всех есть транзитные поезда на другие направления (недавно к ним присоединился и Ярославский).

Ну, спасибо, просветил, а то я не знал :lol: Вокзалы тупиковые, направления - нет. На ту же Ленинградку можно заехать и с Курского хода, и с Казанского.

 

Ну так и на Ярославку не так давно стало возможно заехать с Казанского хода.

Некоторые думают, что, взяв билет до Рязани, можно на каком-нибудь транзитном поезде (типа Архангельск-Новороссийск) доехать до Москвы-3, так как в расписании там значится у них техстоянка. Ну, теоретически, конечно, можно, только вот они саму платформу Москва-3 проходят без остановки и после нее сворачивают прямо в парк отстоя ПДС, где и стоят. Выбраться оттуда весьма проблематично, к тому же очень велик риск быть остановленным ВОХРовцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и на Ярославку не так давно стало возможно заехать с Казанского хода.

Что значит "недавно"? Этот съезд с Ярославки на Митьковскую ветку довольно древний. Электрифицировали его да, недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 257 км, а 255, так как пикет 255км есть на станции. И кстати, участок южнее Павелеца уже был лет как 10, станции Павелец не было, был пост в месте где росходились пути Павелец-1 - Мшанка и Павелец-1 - Павелец-2. Первый соедененялся с Сызранско - Вяземской на рзд 422 км, второй на станции Павелец-2. Хотя доказать что станции Павелец-1 в 1891 году не было - не могу. Инфы по этому поводу я не находил. Вполне вероятно то, что от Павелеца уже тогда отходили ветви на 422 км и Павелец-нижний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот съезд с Ярославки на Митьковскую ветку довольно древний. Электрифицировали его да, недавно.

Нет, этот съезд новый. Тот что был заканчивался тупиком и в сторону Митьково было не проехать, только осаживать в Николаевку. Соответственно, обратно так же - тепловозом вперед из Николаевки в тупик и потом осаживали в Москву-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, этот съезд новый. Тот что был заканчивался тупиком и в сторону Митьково было не проехать, только осаживать в Николаевку. Соответственно, обратно так же - тепловозом вперед из Николаевки в тупик и потом осаживали в Москву-3.

А, ну, может быть. Факт, что само-то соединение существовало, пусть и не прямое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя доказать что станции Павелец-1 в 1891 году не было - не могу. Инфы по этому поводу я не находил. Вполне вероятно то, что от Павелеца уже тогда отходили ветви на 422 км и Павелец-нижний.

Вы правы. Станции Павелец-1 тогда действительно не было, она появилась только в 1900 году, а соединительные ветви - да, были.

 

Участок от Раненбурга до Павельца-Сызранского запущен в январе 1898 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок от Раненбурга до Павельца-Сызранского запущен в январе 1898 года.
А не раньше ли? Кстати, в Павелеце-1 нету номинально первого пути, т.е. пути, по которомц можно проехать без стрелок. И участок был Раненбург-Павелец-2/разъезд 422 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не раньше ли? Кстати, в Павелеце-1 нету номинально первого пути, т.е. пути, по которомц можно проехать без стрелок. И участок был Раненбург-Павелец-2/разъезд 422 км.

В 1898, точно. Я из годового статотчёта МПС в своё время выписывал (издание 1899 года, есть в РГБ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию Троекурово - Елец вроде в 1890 открыли, вот я и думал что она упиралась в Павелец-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию Троекурово - Елец вроде в 1890 открыли, вот я и думал что она упиралась в Павелец-2.

Нет. В 1890 году открыли линию Богоявленск - Астапово - Лебедянь. А ныне разобранная ветка Конюшки (Троекурово) - Астапово (Лев Толстой) была открыта одновременно с основной линией Раненбург - Павелец, в 1898.

 

Участок Лебедянь - Елец открыт в 1894 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая что ни есть историческая тема появилась. :huh: В начале 1960-х ещё вроде электрички были Бирюлёво - Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть такой электрички не могло, так как соеденительня ветка идет из грузового парка одной станции в грузовой парк другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не факт. Даже сейчас на Царицыно имеется низкая платформа со стороны грузового парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.