Перейти к содержанию

Автовокзалами Займется Мосгортанс


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Столичные автовокзалы будут переданы в управление ГУП «Мосгортранс»

ГУП «Мосгортранс» сообщает, что по решению московских властей для создания прозрачных условий работы коммерческих перевозчиков на автовокзалах и обеспечения сервиса для пассажиров с 1 апреля 2014 года в управление предприятия будут переданы четыре столичные автостанции: «Тёплый Стан», «Тушинская», «Красногвардейская» и «Орехово». 

В целях проведения данных преобразований в ГУП «Мосгортранс» создана Служба эксплуатации и развития автовокзалов, которая будет осуществлять контроль и координацию работы автовокзалов.

В процессе перехода автовокзалов под управление ГУП «Мосгортранс» запланировано сохранение всех автобусных маршрутов, отправляющихся в населённые пункты российских регионов и стран ближнего зарубежья. В ближайшее время планируется расширение сети таких маршрутов с учётом планов по развитию транспортной инфраструктуры и социальных потребностей.

В дальнейшем, в рамках развития транспортно-пересадочных узлов, в Москве будет проведена комплексная реконструкция автостанций, направленная на формирование комфортной среды, а также  улучшение качества обслуживания граждан.

Кроме этого, на пунктах отправления и прибытия регулярных междугородних и международных автобусных маршрутов будет усилена работа по обеспечению безопасности.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/stolichnye-avtovokzaly-budut-peredany-v-upravlenie-gup/

 

Теперь собственно вопрос - что теперь будет делать коммерческое предприятие Русские автобусные линии?

Под чьим управлением останется а/с "Новоясеневская" и Щелковский автовокзал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, РАЛу будет теперь не выгодно обслуживать под своим управлением единственную автостанцию с небольшим пассажиропотоком. Ну если только не переключится на другие регионы. Во-всяком случае репутация у них сильно подорвана. Это означает, что либо автостанция у метро "Новоясеневская" потихоньку загнется (поскольку практически все перевозчики захотят в дальнейшем работать в сотрудничестве с ГУП Мосгортанс), либо в дальнейшем, по рекомендации департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, также войдет под управление ГУП Мосгортранс. Хотя здесь главная проблема в том, что автостанция принадлежит частной компании. Поэтому будущее данной автостанции весьма сомнительное!

 

Таким образом, хозяевам а/с "Новоясеневская" стоит задуматься...

 

Еще в тему:

 

Четыре московских автовокзала возвратят в управление Мосгортранса

Четыре московских автовокзала перейдут обратно в управление ГУП "Мосгортранс" для обеспечения безопасности пассажиров, сообщает во вторник пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Ранее ГУП "Мосгортранс" передал обслуживание автостанций компании ООО "Русские автобусные линии", однако позже в деятельности компании были выявлены нарушения. Более того, цены на автостанциях устанавливались компанией самостоятельно. Это привело также к тому, что приходилось выбирать автостанции, исходя из экономической целесообразности, без учета интересов города и пассажиров.

"Для создания прозрачных условий работы коммерческих перевозчиков на автостанциях и обеспечения сервиса для пассажиров департаментом транспорта города Москвы запланированы меры по передаче 1 апреля 2014 года в управление ГУП "Мосгортранс" четырех столичных автостанций", - говорится в сообщении.

Пресс-служба уточняет, что в настоящее время завершается подготовительный этап по переходу администрирования по автовокзалам "Теплый Стан", "Тушинская", "Красногвардейская" и "Орехово". Совокупный пассажиропоток по данным объектам составляет более 2 миллиона человек в год. ГУП "Мосгортранс" будет самостоятельно обслуживать эти станции.

"Непрозрачные тарифы на проезд, отсутствие грамотной логистики маршрутной сети - все это делало существующую систему неудобной для перевозчиков, и, главное, небезопасной для пассажиров.<..>Перевозчики не могли гарантировать безопасность: не осуществлялось должного контроля технического состояния транспортных средств, квалификации водителей. С учетом этих нарушений система будет полностью реорганизована", - отметил заммэра, глава департамента Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба.

Ликсутов также подчеркнул, что в процессе перехода запланировано сохранение всех автобусных маршрутов, отправляющихся в населенные пункты российских регионов и стран ближнего зарубежья.



Городские автовокзалы возвращаются в управление ГУП «Мосгортранс»

До 1 апреля 2014 года управление четырёх столичных автовокзалов переходит к ГУП «Мосгортранс».

Для создания прозрачных условий работы коммерческих перевозчиков на автостанциях и обеспечения сервиса для пассажиров Департаментом транспорта города Москвы запланированы меры по передаче 1 апреля 2014 года в управление ГУП «Мосгортранс» четырёх столичных автостанций.

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/985942.html



А вот ответ от противоположной стороны:

— Как вы можете охарактеризовать ситуацию с междугородними перевозками в столице?

Пресс-служба Департамента транспорта: «Для создания комфортных условий для пассажиров, организации единых условий и тарифов работы междугородних коммерческих перевозчиков, а также повышения уровня транспортной безопасности в Москве управление несколькими столичными автовокзалами планируется передать ГУП «Мосгортранс» от компании «Русские автобусные линии». Ранее ценовые условия на автостанциях и устанавливались компанией «Русские автобусные линии» самостоятельно, из-за чего перевозчики выбирали автостанции исходя из экономической целесообразности, без учета географии прибытия и логистики маршрутной сети. Создание единых условий для всех коммерческих перевозчиков направлено на то, чтобы коммерческие перевозчики смогли выстроить пребывание и отправление своих рейсов исходя из логистической и экономической эффективности».

Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза: «Ряд автовокзалов в Москве уже много лет работает в формате государственно-частного партнерства. Фактически они принадлежат ГУП «Мосгортранс», но компания «Русские автобусные линии» арендует там часть площадей для обслуживания междугородних рейсов коммерческих перевозчиков. Недавно ГУП «Мосгортранс» объявил о прекращении такой схемы работы без объяснения причин. Это говорит о том, что госмонополизм начинается не только в области городских, но и в сфере междугородних перевозок. Что говорит о явном желании руководства предприятия получить контроль над междугородними перевозками и объектами инфраструктуры, их обеспечивающими».

Сергей Храпач, руководитель компании «Русские автобусные линии»: «В 2004 году наша компания заключила с ГУП «Мосгортранс» партнерское соглашение: нам оказывали услуги по использованию отстойно-разворотных площадок (кругов) — мест на автобусных станциях, которые днем не используются и на которых по ночам отстаиваются автобусы, — на 5 станциях метро. Мы возводили там залы ожидания с кафе, комнатами отдыха, а также проводили большую работу по перемещению междугородних перевозчиков с мест нелегальных стоянок (вокзалов) на наши автобусные станции, создав единые условия для всех. Так мы проработали 10 лет, за которые ни одной претензии к нам не было. Согласно условиям контрактов, мы имеем право работать на станции «Красногвардейской» до 2014 года, в Орехове, Северном Бутове и Теплом Стане — до 2016 года, а на «Тушинской» — до 2017 года. При этом половину выручки (около 100 миллионов рублей в год) мы отдавали ГУП «Мосгортранс». И вдруг руководство предприятия совершенно неожиданно, без объяснения причин и предъявления каких-либо документов заявляет, что контракты с нами разрываются в одностороннем порядке. Но сейчас в Госдуме на стадии второго чтения находится законопроект, запрещающий автовокзалам заниматься перевозочной деятельностью! И Максим Ликсутов, и руководство ГУП «Мосгортранс» об этом документе не знать просто не могут. Такое решение приведет к потере бесценных разработок в области транспортной безопасности и системы продаж билетов, что также негативно скажется на обслуживании пассажиров. И, как всегда, это ляжет бременем на городской бюджет, чьи прямые потери составят около 200 млн руб. в год».

Александр Морозов, сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»: «Площади, принадлежавшие ГУП «Мосгортранс», которые ранее сдавались в аренду предпринимателям, вероятнее всего, потребовались столичным властям для осуществления планов по уменьшению интервалов движения автобусов и обеспечению четкого соблюдения расписания. Проще говоря, чтобы автобусы в Москве ходили быстро, часто и регулярно, им необходимо для устранения задержек давать запас времени на конечных станциях — на тех самых местах, где сегодня базируются на правах аренды междугородние перевозчики».

Источник: http://www.mk.ru/moscow/interview/2014/03/...rt-moskvyi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поскольку практически все перевозчики захотят в дальнейшем работать в сотрудничестве с ГУП Мосгортанс

С чего бы они этого захотели? Коммерсантам с коммерсантами обычно работать намного проще, чем с ГУПом.

Другое дело, что Дептранс недавно уже показал свои недюжинные способности по выламыванию рук с помощью закорючек в разрешительной документации, так что слово "захотят" тут уместно поставить в кавычки.

 

 

Мдя... А потом они так мило удивляются, почему-то это инвестиций в экономику нет, а капиталы из страны бегут с реактивной скоростью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение - помимо контроля за коммерческими перевозчиками, под это дело Мосгортранс просто хочет создать на льготных условиях свою сеть междугородных автобусных маршрутов, для чего было создано новое структурное предприятие - 20-й автобусный парк!

http://www.mosgortrans.ru/?id=949

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял, что будет с автостанцией "Красногвардейская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для чего было создано новое структурное предприятие - 20-й автобусный парк!

 

Оно было создано ещё лет 5-6 назад, просто после упразднения КАПа не занималось эксплуатационной деятельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял, что будет с автостанцией "Красногвардейская"?

 

Будет работать как работать, только под управлением ГУП Мосгортранс.

 

Т.е. будет обслуживать те автостанции, которые создала на базе своих отстойно-разворотных площадок с диспетчерским регулированием (Теплый стан, Красногвардейская, Тушинская и Орехово).

 

Сегодня был в районе а/c "Теплый Стан". В настоящее время монтируют новые павильоны для эксплуатации и др. виды работ. Сотрудники РАЛ (уже видно) работают вполсилы, поскольку понимают, что осталось работать здесь считанные дни (если конечно некоторые из них не перейдут на работу в МГТ). На перронах отправления расклеены объявления о приеме на работу перронных работников и др. сотрудников служб автостанции.

 

Да, похоже РАЛ поссорился со своим недавними партнерами. Видимо (а возможно и другие причины) явились поводом к отстранению компании от управления автостанцими в г. Москве (а значит и за контролем по согласованию новых межсубъектных маршрутов).

 

Суть проблемы на сайте ГКУ:

http://www.orgpmos.ru/news/2014/02/06/

 

http://www.orgpmos.ru/liksutovral.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, РАЛ - дочка Автолайна, а Московский Транспортный Союз - это в-общем -то тоже "ручная" структурв Автолайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, РАЛ - дочка Автолайна, а Московский Транспортный Союз - это в-общем -то тоже "ручная" структурв Автолайна

 

Скорее всего да. Теперь я так понимаю РАЛ, в отместку,  рвет все связи с Московский и Российским Транспортными Союзами. Возможно вообще уйдут из транспортного бизнеса (возможно и ликвидация РАЛ Автолайном). Но это только мое предположение. Возможно они сосредоточится на развитие и контролем за деятельностью автовокзалов в регионах, ну и будут по максиму выжимать из своей единственной пока контролируемой официальной точкой отправки/прибытия междугородных и международных автобусных маршрутов (например, привлекая перевозчиков с нелегальных точек отправления). Т.е. по сути, будут конкурировать с государством. Поживем-увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная дискуссия!

 

Ликсутоврал... вполне справедливо название файла отражает информационные посылы этого человека. Дело в том, что АС Красногвардейская никогда ГУП Мосгортранс не принадлежала, паспорт автостанции (главный разрешительный документ) оформлен на ООО РАЛ и срок его истекает только 10.11.2014г. Договор на управление автостанции Тушинская заключен с ООО РАЛ по результатам открытого конкурса, срок действия договора - июль 2017г., расторжение до истечения срока только по суду при наличии грубых нарушений, которых пока никто не направлял. АС Теплый стан принадлежит ООО РАЛ на правах собственности (здания, линейные сооружения (перроны и т.д.), следовательно, закрыть ее без согласия ООО РАЛ нельзя, в декабре 2013г. Черемушкинский районный суд признал обоснованность строительства автостанции, оснований для ее сноса нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 АС Теплый стан принадлежит ООО РАЛ на правах собственности (здания, линейные сооружения (перроны и т.д.), следовательно, закрыть ее без согласия ООО РАЛ нельзя, в декабре 2013г. Черемушкинский районный суд признал обоснованность строительства автостанции, оснований для ее сноса нет.

А для смены управляющей организации - есть?

 

 

 

расторжение до истечения срока только по суду при наличии грубых нарушений, которых пока никто не направлял.

Судитесь - только суд может окончательно определить, в чём есть основания, а в чём нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного и не в тему, но во-всяком случае вводит в курс дела, чего сейчас пытается достичь Департамент транспорта и Дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы:

 

Рейс из подворотни: центр города заполонили нелегальные автостанции

Пробки — лишь одна из транспортных проблем столицы. Другая, не менее острая — нелегальные перевозчики: бомбилы, водители маршруток и даже... междугородных автобусов. После обращения столичного Департамента транспорта полиция начала проверку Московского транспортного союза, который, как считают в ведомстве, защищает интересы перевозчиков-нарушителей. На странице «Расследование» мы расскажем о том, как столичные власти пытаются справиться с проблемой.

Столичный Департамент транспорта начал массовую «зачистку» нелегальных автостанций в центре Москвы. «ВМ» прошлась по точкам, которые решено закрыть.

Москву заполонили нелегальные перевозчики. Каждый день только из центра столицы выезжают до 1500 «левых» междугородных автобусов. Их водители устраивают в городе — и без того переполненном транспортом — нелегальные парковки. А хозяева фирм-перевозчиков — настоящие подпольные автовокзалы! Эти станции сильно мешают местным жителям, а автобусы буквально перекрывают улицы и создают пробки.

 

Маршрутка до Питера

Выхожу на площадь трех вокзалов. Ближе к Каланчевской улице стоит старенький микроавтобус с картонной табличкой «Санкт-Петербург».

Сам автобус, судя по госномеру, «родом» из Рязанской области. Водитель, скрюченный мужичок лет под 60, набирает пассажиров.

— Во сколько отправление, командир? — спрашиваю.

— Как пассажиров наберем…

— В смысле нет расписания?

— Не-а.

— А ехать сколько будешь?

— Не знаю, как дорога. Часов 9–11.

— Билет-то где купить?

— Какой билет, нет никаких билетов. Плати полторы «штуки» и садись.

Вот так: в центре Москвы совершенно «левый» водитель набирает людей и едет. Ни лицензии, ни проездных документов, ни гарантии безопасности пассажиров, ни налогов в бюджет. Такая себе нелегальная маршрутка.

— Ну да, поездом дешевле — 1100–1200 рублей плацкарта, — рассказывает студентка Анна Коробец. — Но рейс вечером, мне ждать неохота.

На соседнем вокзале — Казанском — дело поставлено и вовсе на широкую ногу.

Прямо у выхода из станции метро «Комсомольская» пассажиров встречают зазывалы: «Ростов, Ставрополь, Чебоксары!» Подхожу.

— Мне в Ставрополь нужно.

— Идите билет покупайте.

Недалеко от Казанского, в Рязанском переулке — настоящая, хотя и нелегальная автостанция. Над дверью написано «Касса». Дергаю. Заперто.

Как выяснилось — для конспирации.

— Уехать нужно? — тут же подскакивает мужичок в красном пуховике. — Тогда через проходную во двор.

Захожу. Касса — в раздолбанной серой «Газели», можно купить билет в полтора десятка городов. В запущенном, покрытом лужами дворе ждут отправки автобусы. Есть и зал ожидания: довольно ободранный и маленький, но со скамьями и плазмой под потолком. В ожидании рейса пассажиры смотрят детектив. Есть туалет и даже кафе. Вот тебе и «касса» — настоящий вокзал.

— Уж не знаю, как они свою лавку оформили, но автобусы тут ездят весь день, — жалуется жительница переулка Мария Михалева. — Здесь и так офисы кругом, вокзал Казанский рядом, машин полно, еще автобусы эти.

Такая же история у станции метро «Павелецкая». Здесь билетами торгуют прямо из красного микроавтобуса.

А чуть подальше, на улице Дубининской, идет посадка на Воронеж, Тамбов и другие города, хотя никакого вокзала формально нет.

— У нас очень тихий переулок был! А теперь внуков за руку вожу — чтобы под автобус не попали, — рассказывает житель Малого Строченовского переулка, что рядом с Дубнинской, Михаил Колышкин. — Шум и выхлоп от автобусов такой, что окно не откроешь!

 

За передние колеса и — на штрафстоянку

— Продажа билетов на пассажирские перевозки не требует никакой лицензии, — объяс нил «ВМ» президент некоммерческого партнерства «Развитие автовокзалов страны» Борис Лоран. — Ведь вы формально перевозок не организуете, вы просто продаете билеты. К вокзалам и автостанциям есть требования: рамки металлоискателей на входах, видеокамеры, широкие перроны, место для автобусов, определенное количество охранников и так далее, а к кассам требований почти никаких.

Вот и хитрят перевозчики: формально работает касса, а фактически — тут пункт отправления. И попробуй ликвидировать: как закрыть то, чего по документам нет? Но может, прищучить самих водителей? Ведь это они паркуются где попало и забирают пассажиров прямо с тротуаров! Власти с нелегалами пытаются бороться. Как сообщили «Вечерней Москве» в столичном Департаменте транспорта, эвакуаторы увезли с подпольных автовокзалов больше сорока автобусов. Передние колеса на тягач — и на штрафстоянку. Полулегальные и нелегальные станции проверяют прокуратура, полиция и даже ФСБ. Давно пора. Ведь нелегальные вокзалы — это еще и криминал! Выхожу из метро «Аннино».

Стоит автобус с табличкой «Москва—Тула». Водитель Алексей (фамилию просит не называть) рассказывает: — Езжу по этому маршруту уже лет десять, «челноков» вожу. Не тех, кто торгует, а тех, кто в Москве вахтовым методом работает. Желающих работать на маршруте много — и на «Академика Янгеля» стоят, и на «Бульваре Дмитрия Донского». Иногда разборки случаются. Мне два раза колеса прокалывали, а кому-то и стекла били. Представь — едешь с пассажирами, а тебе камень в лобовое стекло! Такая же ситуация, по словам Алексея, и в самой Туле — сразу несколько перевозчиков претендуют на денежное московское направление.

— Число нелегальных вокзалов в Москве сейчас колеблется от 30 до 40, — рассказывает Борис Лоран. — А где нелегалы, там и разборки...

Департамент транспорта обратился в ГУ МВД по Москве с просьбой проверить деятельность Московского транспортного союза — общественной организации, которая объединяет пассажирских перевозчиков.

— Недобросовестные перевозчики работают нелегально, ссылаясь на принадлежность к данному союзу, — рассказали «ВМ» в департаменте. — Мы просим полицию провести проверку, связанную с пресечением деятельности именно таких перевозчиков.

Юрий Свешников, исполнительный директор союза, заявил «ВМ»: — Да, у нас в Союзе состоят междугородные перевозчики.

Проблема в том, что власти не согласовывают им места для вокзалов. А уезжать откуда-то нужно! В пресс-службе Департамента транспорта «ВМ» пояснили: в городе — шесть муниципальных автобусных вокзалов. Появятся ли новые, для частников, пока неизвестно. Но нелегальные станции снесут в ближайшее время.
 

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Лискутов, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры:

Существование нелегальных автобусных маршрутов — это прямая угроза безопасности граждан. В местах скопления таких автобусов опасно и неприятно находиться, ездить на таких автобусах, часто неисправных, небезопасно. Нелегальный статус таких маршрутов в принципе лишает пассажиров каких-либо гарантий безопасности перевозки и соблюдения их законных прав.

В свое время ГУП «Мосгортранс» передал обслуживание автостанций компании ООО «Русские автобусные линии». В рамках мероприятий по обеспечению безопасности пассажирских перевозок Департаментом транспорта города Москвы были выявлены нарушения в сфере международных и междугородных автобусных перевозок. Так, перевозчики из-за скрытых комиссий ООО «РАЛ» были вынуждены уходить в теневой сегмент и осуществлять перевозки пассажиров без какихлибо требований охраны труда, пренебрегая режимом труда и отдыха и соблюдением антитеррористической безопасности. В итоге принято решение о возвращении автостанций в ведение Мосгортранса. Власти Москвы нацелены на создание условий, при которых рынок пассажирских перевозок будет максимально прозрачным. Цель мер по передаче в управление ГУП «Мосгортранс» — организация единых условий и тарифов для работы коммерческих перевозчиков. Ключевая задача этой меры — обеспечение сервисом пассажиров и улучшение условий транспортной безопасности.

 

Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики высшей школы экономики:

— Все нелегальные автовокзалы нужно выдавливать из центра столицы. Многомиллионный европейский город, каким является Москва, не может позволить себе эту дикую, африканскую модель перевозок — когда пассажира на выходе из метро чуть ли не хватают за рукав и ведут на междугородный автобус. Этими вокзалами сыты по горло и местные жители. К тому же тысячи автобусов в центре города создают пробки. Автовокзалы, я думаю, необязательно уничтожать. Их нужно постепенно переносить на периферию, вылетные магистрали. Да, тогда пассажирам к ним будет менее удобно добираться.

С тяжелыми сумками по метро — не очень-то комфортно.

Но другого выхода просто нет. Интересы города в целом важнее интересов группы людей — пассажиров этих автобусов.

Второй момент: нужно легализовать самих перевозчиков. В Москве есть большой спрос на недорогие автобусные междугородные перевозки.

Вспомните: авиационные лоукостеры — компании, предлагающие дешевые билеты — тоже популярны во всем мире.

Другой вопрос, что дешевизна наших автобусных перевозок зачастую — следствие неуплаты налогов и всяких серых схем, которые применяют перевозчики. Поэтому необходимы официальные кассы, налоги, удобные вокзалы на окраинах. И инфраструктура, и сам бизнес должны быть цивилизованными, достойными Москвы. Да поездки станут дороже, но зато и безопаснее. Давайте цивилизоваться.

Перевозчиков штрафуют на 100 тысяч рублей

С начала года столичные власти при поддержке полиции и Федеральной службы безопасности провели 142 проверки, пытаясь выявить незаконных перевозчиков. Об этом сообщили «Вечерней Москве» в столичном Департаменте транспорта. В отношении автотранспортных компаний и их руководителей возбудили 18 дел об административных нарушениях. За несанкционированные властями города перевозки компании штрафовались на сумму до 100 тысяч рублей, а должностные лица — на сумму до пяти тысяч. Всего в Москве выявлено пять незаконных автостанций и касс, где продают билеты на междугородные рейсы.

Один из нелегальных вокзалов удалось закрыть. Еще два приостановили свою деятельность.

Как заверили «ВМ» в департаменте, проверки будут продолжаться.

 

Бомбилам не разрешат парковаться возле метро

Городские власти придумали новый способ борьбы с нелегальными извозчиками. В течение весны возле станций метро и в других оживленных местах появятся дорожные знаки «Кроме такси», подразумевающие запрет стоянки для всех видов транспорта, кроме такси.

Об этом заявил председатель Комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.

— Сейчас в столице работает около 39 тысяч легальных такси, — пояснил парламентарий. — У них должны быть преимущества.

Таблички, по словам Орлова, повесят в нескольких сотнях мест в городе. Благодаря этому знаку сотрудники ГИБДД смогут штрафовать всех так называемых стояков — так именуют себя извозчики, дежурящие у торговых центров, ресторанов, ночных клубов и других выгодных точек.

Всего, как сообщили «ВМ» в столичном Департаменте транспорта, в Москве планируется организовать 600 стоянок для такси — в том числе там, где последние 20 лет работали только нелегалы. 

Источник: http://vm.ru/news/2014/03/31/rejs-iz-podvorotni-tsentr-goroda-zapolonili-nelegalnie-avtostantsii-242190.html

 

P.s. Собственно проблема заключается в том, что в свое время власти Москвы не смогли реализовать программу строительства 50 пунктов отправления междугородных автобусов (и в частности строительства, например автовокзала в районе ст. метро "Аннино"). Вот вам и результат!

 

Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики высшей школы экономики:

— Все нелегальные автовокзалы нужно выдавливать из центра столицы. Многомиллионный европейский город, каким является Москва, не может позволить себе эту дикую, африканскую модель перевозок — когда пассажира на выходе из метро чуть ли не хватают за рукав и ведут на междугородный автобус. Этими вокзалами сыты по горло и местные жители. К тому же тысячи автобусов в центре города создают пробки. Автовокзалы, я думаю, необязательно уничтожать. Их нужно постепенно переносить на периферию, вылетные магистрали. Да, тогда пассажирам к ним будет менее удобно добираться.
Подробнее: http://vm.ru/news/2014/03/31/rejs-iz-podvorotni-tsentr-goroda-zapolonili-nelegalnie-avtostantsii-242190.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АС Теплый стан принадлежит ООО РАЛ на правах собственности (здания, линейные сооружения (перроны и т.д.)

 

 

там не здания, а некапитальные сооружения (павильоны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на Теплом Стане. Короче был полный бардак. Мосгортранс уже приступил к контролю и продажам билетов. Одновременно с ними продавали билеты и Русские автобусные линии. Короче ругань, билеты продают на одно место, автобусы не пускают на стоянку. В общем не понятно что.

На Красногвардейской и Орехово так вообще МГТ не видно было (работал только РАЛ)

 

Так что думаю, еще будет рубка за контроль за деятельностью автостанций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте бронирование билетов http://www.e-traffic.ru/ уже идет переключение на Мосгортранс. На Теплом Стане сегодня утром замечен руководитель РАЛ, С.В. Храпач. Все относящееся к РАЛ уже демонтируют, сотрудники РАЛ, как говорится, забирают свои личные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может теперь хоть нормальные автовокзалы построят. А то сейчас на Тёплом Стане "автостанция" напоминает конечную автобусов в сельском райцентре за 100 км от цивилизации.

По области у МТА нормальные капитальные автовокзалы есть, в Чехове например - всё под крышей, есть нормальный зал ожидания с телевизорами и кафе. А тут времянка какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может теперь хоть нормальные автовокзалы построят. А то сейчас на Тёплом Стане "автостанция" напоминает конечную автобусов в сельском райцентре за 100 км от цивилизации.

По области у МТА нормальные капитальные автовокзалы есть, в Чехове например - всё под крышей, есть нормальный зал ожидания с телевизорами и кафе. А тут времянка какая-то.

 

На красногвардейской вообще здание досталось от Мосметростроя, построившего в свое время участок метро от Орехово до Красногвардейской.

 

А на Теплом Стане я бы не стал уж так сильно ушибаться . Там места очень мало (фактически искусственно-созданный кусочек на территории 18 а/парка.

Уж лучше пусть на Лесопарковой построят до 2015 года нормальный полноценный автовокзал!

 

Информация на сайте http://www.e-traffic.ru/

 

Продажа билетов из Москвы приостановлена

По организационно-техническим причинам продажа билетов с автостанций Красногвардейская, Орехово, Теплый стан и Тушинская временно приостановлена. О возобновлении продаж будет сообщено дополнительно.

 

Может теперь хоть нормальные автовокзалы построят. А то сейчас на Тёплом Стане "автостанция" напоминает конечную автобусов в сельском райцентре за 100 км от цивилизации.

По области у МТА нормальные капитальные автовокзалы есть, в Чехове например - всё под крышей, есть нормальный зал ожидания с телевизорами и кафе. А тут времянка какая-то.

 

Уже даже на Новоясеневской хоть и небольшой, но полноценный маленький автовокзальчик построили (бывшая к/ст. МГТ 17 микрорайон Ясенево)

http://ros-bilet.ru/sites/default/files/busstation/avtostanciya_novoyasenevskaya_ros-bilet_ru_-_7_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может теперь хоть нормальные автовокзалы построят. А то сейчас на Тёплом Стане "автостанция" напоминает конечную автобусов в сельском райцентре за 100 км от цивилизации.

Исконно мосгортрансовский "5-й м/р Северного Бутова" был примерно таким же.

 

 

 

По области у МТА нормальные капитальные автовокзалы есть, в Чехове например - всё под крышей, есть нормальный зал ожидания с телевизорами и кафе.

Эти автовокзалы построены для своих водителей и своих жителей, а московские - для того, чтобы отправлять понаехавших  :new_russian::)

 

 

 

Уж лучше пусть на Лесопарковой построят до 2015 года нормальный полноценный автовокзал!

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орехово так вообще МГТ не видно было (работал только РАЛ)

 

Так что думаю, еще будет рубка за контроль за деятельностью автостанций!

 

На орехово уже второй день как стоит БД 18ап, тусит начальство 16 парка, так же стоит 2 соболя, в которых теперь продают билеты на межгород, по ОРП ходят женщины в спецовках "Мосгортранс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исконно мосгортрансовский "5-й м/р Северного Бутова" был примерно таким же.

Кстати, а с ним сейчас что? Оттуда межгород выгнали? А то про него ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а с ним сейчас что? Оттуда межгород выгнали? А то про него ни слова.

Автостанция находилась в таком месте, что ни один нормальный человек туда просто не поедет. Поэтому, поразмыслив несколько лет, её прикрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна возможная причина, по которой отобрали управление автовокзалами у РАЛ (на мой взгляд достаточно правдоподобная):

 

"Услугами автостанций пользовались автобусы, маршруты которых не были согласованы с департаментом транспорта"

http://www.mperspektiva.ru/topics/1640

 

P.s. Да, похоже на то. Например, на ст. Новоясеневская знаю лично несколько маршрутов, которые отходят от автостанции и не согласованы с ДТиС.

На Красногвардейской и Орехово есть не согласованные летние маршруты на юг страны и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже даже на Новоясеневской хоть и небольшой, но полноценный маленький автовокзальчик построили (бывшая к/ст. МГТ 17 микрорайон Ясенево)

http://ros-bilet.ru/sites/default/files/busstation/avtostanciya_novoyasenevskaya_ros-bilet_ru_-_7_.jpg

Да это все равно не то, чем можно гордиться.

Город уже Песы да Альстомы закупает, кондеи в каждом автобусе, и в моём понятии автовокзал должен выглядеть современно:

sia_basel.jpg

 

Но мне уже выше доступно объяснили, в чём тут разница с областными вокзалами МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже даже на Новоясеневской хоть и небольшой, но полноценный маленький автовокзальчик построили (бывшая к/ст. МГТ 17 микрорайон Ясенево)

http://ros-bilet.ru/sites/default/files/busstation/avtostanciya_novoyasenevskaya_ros-bilet_ru_-_7_.jpg

Да это все равно не то, чем можно гордиться.

Город уже Песы да Альстомы закупает, кондеи в каждом автобусе, и в моём понятии автовокзал должен выглядеть современно:

sia_basel.jpg

 

Но мне уже выше доступно объяснили, в чём тут разница с областными вокзалами МТА.

 

Ну вот что-то подобное должно появится в районе Лесопарковой. Особенно, если будут строить по испанскому проекту.

 

Билеты на междугородные автобусы начнут продавать в интернете

 

ГУП "Мосгортранс" будет продавать билеты на междугородные и международные автобусы через интернет, рассказал в эфире телеканала "Москва 24" глава компании Евгений Михайлов.

 

"Купить билет на междугородний автобус должно быть так же легко, как на любой другой общественный транспорт в Москве", - отметил он.

 

В целом уровень сервиса на столичных автовокзалах требует повышения, считает Михайлов.

 

"Качество обслуживания надо серьезно, кардинальным образом менять", - отметил он. Это касается в первую очередь обслуживания пассажиров, которые находятся на территории автовокзалов, а также улучшения системы переходов между автовокзалами и станциями метро.

 

http://www.m24.ru/articles/41129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАКТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

3 апреля генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Федорович Михайлов провел совещание по вопросу взаимодействия с Российским Автотранспортным Союзом (РАС) и Некоммерческим Партнерством «Единая Транспортная Система «Автобусные линии страны» в области межрегиональных пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

Вопросы для обсуждения были сформированы на основе обращений членов НП ЕТС «Автобусные линии страны», в том числе входящих в региональные Ассоциации автотранспортников – членов РАСа и касались состоявшегося факта возвращения городских автовокзалов в управление ГУП «Мосгортранс» с 1 апреля текущего года. Евгений Михайлов подробно рассказал о принципах и подходах ГУПа к управлению автовокзалами и к процессу организации межсубъектных перевозок на территории столицы – главного транспортного хаба страны. Все это согласовано с руководством г. Москвы и составляет часть «Программы развития транспортного комплекса Москвы». Отмечено, что созданная осенью прошлого года в ГУП «Мосгортранс» «Служба эксплуатации и развития автовокзалов» укомплектована специалистами высокой квалификации и преступила к эксплуатации объектов. В дальнейшем эта служба будет эксплуатировать все вновь создаваемые объекты транспортной инфраструктуры, предназначенные для обслуживания междугородних автобусных перевозок. Евгений Михайлов отметил, что будут сохранены все автобусные маршруты московских автовокзалов и планируется существенно расширить маршрутную сеть, будут созданы прозрачные условия работы региональных перевозчиков, будет существенно усилена работа по обеспечению безопасности и проведена комплексная реконструкция объектов.

 

В ходе совещания было еще раз подчеркнуто, что ГУП «Мосгортранс» категорически не будет вмешиваться в конкуренцию между региональными перевозчиками. Более того, в настоящее время завершается разработка регламента для «Службы эксплуатации и развития автовокзалов», который оставит перевозчикам возможность конкурировать только за счет качества предоставляемых услуг своим пассажирам и обеспечения транспортной безопасности своих перевозок. Позиция ГУПа по комиссионному сбору за диспетчерско-кассовое обслуживание так же прогрессивная. Рассматривается модель взаимоотношений по принципу аэропортов с авиаперевозчиками. Вознаграждение объекта формируется не из процентного сбора с билетов, а из фиксированной суммы, оплачиваемой перевозчиком за единицу подвижного состава (в ситуации автоперевозок) прибывающего на автовокзал. Сумма формируется из затрат объекта на использование своей территории, использовании зданий и сооружений и обеспечения транспортной безопасности. Продажа билетов должна производиться не только на автовокзале, а преимущественно через интернет, агентские сети и другие ресурсы по аналогу других видов транспорта.

 

Учитывая опыт Некоммерческого Партнерства «Развитие Автовокзалов Страны» в разработке Единой Системы Продажи Билетов с участием существующих программных продуктов используемых автовокзалами в различных регионах, было решено изучить все варианты и до конца текущего года отработать пилотный проект. Со стороны некоммерческих организаций было предложено профильным руководителям и специалистам ГУПа активно участвовать во всех технологических разработках членов партнерств и рабочих группах. Так же в «Службу эксплуатации и развития автовокзалов» будут переданы на рассмотрение все разработки по г. Москве имеющиеся в НП ЕТС «Автобусные линии страны» по организации временных пунктов прибытия/отправления междугородних автобусов в зонах создания транспортно-пересадочных узлов, где в настоящее время функционируют нелегальные перевозки.

 

http://www.rosbuslines.ru/events/3068562/

 

АВТОВОКЗАЛЫ РЕКОНСТРУИРУЮТ
О четырех новых автовокзалах, перешедших в ведомство «Мосгортранса», и о планах по их реконструкции рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

– Станции «Теплый Стан», «Орехово», «Красногвардейская» и «Тушинская» с 1 апреля этого года переходят в управление ГУП «Мосгортранс», – напомнил Евгений Михайлов.

 

– Решение не продлевать контракт с частным оператором было принято из-за проблем с обеспечением безопасности перевозок, а также из-за невыполнения обещаний по инвестициям в реконструкцию вокзалов. «Мосгортранс не планирует самостоятельно заниматься непосредственно перевозками междугородними, международными и не планирует вмешиваться в бизнес существующих перевозчиков».

 

Общий пассажиропоток сейчас составляет 2-2,5 миллиона пассажиров в год.

 

– Чтобы достичь необходимого уровня, Москве необходима серьезная реконструкция вокзалов, – уверен Евгений Михайлов.

 

– Модернизируется вся инфраструктура. Так, билеты на междугородние и международные перевозки скоро можно будет приобрести через Интернет.

 

Источник: http://aaa77.ru/events/3068567/

 

http://www.m24.ru/videos/45916

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем одна из причин, по-которой отдали бразды правления МГТ, понятны. На Теплом Стане сегодня застал работу рабочих, которые спиливали деревья на участке 18 а/парка между проезжей частью Новоясеневского просп. и посадочной площадкой. Скоро должны приступить здесь к возведению капитального здания автовокзала. Также заметил, что в автобусах 18-го а/парка уже расклеили рекламные объявления, приглашающие воспользоваться различными направлениями от автостанций в Теплом Стане и Орехово. Видимо скоро весь подвижной состав МГТ будет расклеин подобными объявлениями :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Ликсутов объяснил причины, по которым передали управление 4 столичных автовокзалов ГУП Мосгортранс

 

http://www.m24.ru/videos/45619

 

На сегодняшний день в столице официально действуют 1 городской государственный автовокзал (м. Щелковская), 4 государственных автостанций (м. Теплый Стан, Красногвардейская, Орехово и Тушинская) и одна частная автостанция в управлении ООО "РАЛ" (собственник автостанции "АвтоТрансЮг")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Теплом Стане делают отдельный въезд/выезд с автостанции:

 

http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=38200&postdays=0&postorder=asc&start=0 (см. фото)



http://www.teplak.ru/pics/upload/snc_26748.jpg



И вот, какой интересный факт обнаружил:

На сайте электронных билетов есть рейс до г. Черновцы(Украина) отправлением в 16.00 от а/c "Теплый Стан"
http://www.e-traffic.ru/schedule/moscow-tjoply-stan?station=186&date=14.04.2014&page=1

И он же есть и в расписании отправления с автостанции "Новоясеневская" (Русские автобусные линии)
http://www.e-traffic.ru/schedule/moscow-novojasenevskaya?station=154&date=15.04.2014&page=1

Получается перевозчик работает на паритетных началах и с Мосгортрансом и Русскими автобусными линиями? Либо началась борьба за перевозчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.