Jump to content

New-Express

Постоянные участники
  • Content Count

    1,892
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

New-Express last won the day on May 8

New-Express had the most liked content!

Community Reputation

406 Очень хороший

About New-Express

  • Rank
    Ветеран

Recent Profile Visitors

4,645 profile views
  1. Интересно, что делать в Махачкале с 21:30 до 6:20. Участвовать в национальном обычае "укради невесту"
  2. Почему так? Ведь на 840 гармони явно нужнее, чем на 16.
  3. Именно об изменениях - информировать нужно. В т.ч. предварительно. Но дорогА ложка к обеду. В наших реалиях бубнеть об изменениях будут целый год после них.
  4. Есть ещё 81 автобус, но он до Горок-2 не доходит полтора километра (Большое Сареево) и сворачивает в сторону.
  5. Бардак - это попытки условно делить маршруты на "районные", "магистральные" и т.д. Тем более, тупо по плановому интервалу. (при этом к трамваям это почему-то не применяют) В реальном же движении (не на бумаге): - с учётом дорожной обстановки, - с учётом выдержки на отстое "для ввода машины в график", - с учётом досрочной постановки на обед или ухода в парк (из-за опозданий) интервал может "закаливать" (зашкаливать) за полчаса на абсолютно любом маршруте. Поэтому можно их всех обозвать "социальными" и больше не морочить голову. Так честнее.
  6. Отсюда не вижу (очень мелко), есть ли там время начала и окончания движения по каждому маршруту от этой остановки. На прежних жёлтых табличках Мосгортранса - всё было.
  7. Потому что практика показывает - табло зачастую показывает что угодно, вплоть до противоположного направления. Вот недавно сел в метро на поезд с надписью на табло "МОЛОДЁЖНАЯ". Так он спокойно привёз меня в Крылатское и поехал дальше. Верь после этого этим табло.
  8. ... вешать объявления об изменении. На каждой остановке! А глобально перепечатывать схемы можно раз в год, например.
  9. Они хотят с буковками. Без буковок низ-зя. А при каждом очередном снятии выходов буковки будут меняться
  10. Пересадка на другой автобус станет бесплатной (как в метро)? Сейчас за это приходится доплачивать. 670к - признак "нездоровой устаревшей" сети? Ну, можно ему отдельный номер дать, если номеров избыток... Нам не нравится разведение буквенно-цифренного бардака.
  11. Люди доверяют любому стабильному частоходу. Привыкают и пользуются. Вот только буковки в номере тут абсолютно не при чём. Или вы думаете, что от добавления буквы к 653 или 292 что-то поменяется?
  12. Никто в городе не может сказать, зачем маршруты делят на "районные" и "социальные" А интервалы (и другая информация о маршруте) должны быть на остановке.
  13. Ну так зачем ещё и буквы приписывать, если номера будет достаточно?
  14. Если пойти ещё дальше, то будут менять нумерацию по времени суток. Например, в часы пик маршрут м** - "магистральный" В середине дня он становится обычным "районным" В поздние часы с** "социальный". Это так важно, чтобы никто вдруг не перепутал маршруты, ходящие с разными интервалами. (уж не знаю, какой смайлик поставить) Так это при современном Дептрансе и развелось столько буквенно-цифренных абракадабр! И мы видим, что их число увеличивается. Было: 4, 33, 62, 84 Стало: т4, м1, м4, м1к... Было: 850
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.