Jump to content

New-Express

Постоянные участники
  • Content Count

    1,857
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

New-Express last won the day on July 16 2020

New-Express had the most liked content!

Community Reputation

375 Очень хороший

About New-Express

  • Rank
    Ветеран

Recent Profile Visitors

4,600 profile views
  1. С такими делами надо дополнительный м35к вводить на участке Крылатское - Полежаевская. Ведь помимо прежнего потока 850, добавляется подвоз к новому метро и к станции МЦК. Например, задействовать выходы с отменённого т20. Или перенести туда хотя бы 324 маршрут. Заодно напомню, что и по самому Крылатскому 850 выполнял важную роль подвоза северной части района к одноимённому метро, а 229/829 слишком дохлые. Не запредельный, но имеется. И к метро Сокол имелся, пока т19 от него не отрезали.
  2. Из бюджета Москвы колоссальные деньги идут на самопиар мэрии. В том числе в интернете и чатах. Про один только супер-удобный новый маршрут п130 выдали множество типовых хвалебных постов во всех районных болталках.
  3. Так и обещают соединить. Вдоль юго-востока МЦК. И получится та самая хорда, как ты любишь.
  4. Так у власти сейчас наоборот «антикрендели», которые считают, что все пассажиры новых радиусов рассосутся по МЦК и БКЛ.
  5. Во-первых, там непонятно, будет ли на автомосту тротуар и какой. И с учётом подходного участка к мосту дальность пешего пути окажется больше, чем по пешеходному. А автобусный подвоз не факт, что хорошо организуют. Во-вторых, Новофилёвский проезд узкий и единственный. Если добавить транзит, то он встанет в пробку - и прощай стабильное сообщение с Филями.
  6. На Черепановых почему-то остановок нет, проблема в этом. Ну и обрывается 87 у моста Октябрьской ж.д., т.е. посреди нигде.
  7. На АПЛ недавно сел в поезд с таблом «Молодёжная», который спокойно повёз в Крылатское и дальше. Там хотят автомобильный сделать, к негодованию местных жителей.
  8. Надо полагать, ДТ в курсе про то, что частники не разыграны... Или предлагается уже писать, что именно можно резать? Давайте не будем.
  9. 40 минут пешком по городу - это слишком. Тот же 653 лишь чуть длиннее. Я бы снизил планку до 1 км, максимум 1,5 км.
  10. Репетируют обычно за неделю-другую до выхода на маршрут. Так что вряд ли. Так 73 по новым контрактам с лета станет в 3 раза реже, и перестанет ходить к метро Молодёжная. Т.е. для тебя он как бы отменяется, и остаётся 794. Лучше пускай центр КСЛ копают
  11. Уважаемых подрядчиков надо обеспечить. А то, что из-за очередного снятия машин на такое количество маршрутов-заменителей в городе настанет коллапс автобусных перевозок - не волнует.
  12. Лучше сначала наладить нормальную удобную работу ОТ по всему городу и пригороду, а только потом - драконовские меры для автомобилистов.
  13. МГТ так не умеет. Только кое-где на трамваях. А если и сделает, то продержится недолго, до ближайшего прореживания.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.