Jump to content

водный транспорт


Recommended Posts

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

почему-то у адептов водного транспорта автобус - это всегда какой-то вонючий обосранный агрегат, готовый на полдороге развалиться.

Да потому что нынче в глубинке чаще всего именно такие автобусы и ходят. И самое крупное, что есть - это пазики. Альтернатива - микроавтобусы.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Krendel79 сказал:

С интервалом один за одним и метро не нужно, можно закрывать. Тем более строить не надо.

   Логика примерно такая же. 

имхо, нужность метро в российских городах, помимо москвы и питера, и правда сомнительна. ну, где построено - наверное, закрывать не надо (разве что в самаре), это удовольствие тоже не дешёвое. а насчёт строить - да, пожалуй, и не надо. в общем, пусть местные власти решают. 

Только что, sai сказал:

Да потому что нынче в глубинке чаще всего именно такие автобусы и ходят. И самое крупное, что есть - это пазики. Альтернатива - микроавтобусы.

ещё раз пишу, даже комфортабельный автобус в эксплуатации дешевле, чем скоростной водный транспорт. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фыва Цукен сказал:

имхо, нужность метро в российских городах, помимо москвы и питера, и правда сомнительна. ну, где построено - наверное, закрывать не надо (разве что в самаре), это удовольствие тоже не дешёвое. а насчёт строить - да, пожалуй, и не надо. в общем, пусть местные власти решают. 


Все верно. Но опять же есть понятие косвенная прибыль. Даже начиная с комфорта и здоровья жителей города. Потому что две большие разницы ехать на работу каждый день на метро (ну даже если с 1 пересадкой потом на НОТ или прогулкой пешком) и ездить каждый день на работу на маршрутке, например. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Irbiss сказал:

только у нас, по-моему, от транспорта, медицины и образования требуют быть самоокупаемыми :)

от перемены мест слагаемых сумма как известно не меняется... дотации на транспорт берутся не из воздуха, это значит что подорожает в конечном итоге что-то другое, вот и все

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Все верно. Но опять же есть понятие косвенная прибыль. Даже начиная с комфорта и здоровья жителей города. Потому что две большие разницы ехать на работу каждый день на метро (ну даже если с 1 пересадкой потом на НОТ или прогулкой пешком) и ездить каждый день на работу на маршрутке, например. 

про косвенную прибыль я уже писал. либо ты в деталях распишешь мне, в чём она выражается (количественно), либо учти, что я этот фактор во внимание принимать не буду. 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

от перемены мест слагаемых сумма как известно не меняется... дотации на транспорт берутся не из воздуха, это значит что подорожает в конечном итоге что-то другое, вот и все

по сути, да. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Зеркало сказал:

от перемены мест слагаемых сумма как известно не меняется... дотации на транспорт берутся не из воздуха, это значит что подорожает в конечном итоге что-то другое, вот и все


Не из воздуха. Но может стоит пересмотреть статьи расходов на которые у нас с удовольствием деньги тратят не считая их? Ладно, я молчу про оборону и внешнюю политику (помощь всяким «дружественным государствам» и списание другим миллиардных долгов) но так что то более приземлённого - начиная от бесконечного «благоустройства» со сменой асфальта и плитки кончая всякими спортивными «Праздниками» типа Олимпиад и ЧМ. На это деньги всегда есть. 
   А от одного «Валдая» или даже 10 на дотации принципиально стоимость морковки в супермаркете не изменится. Она и так стоит дорого. 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в этом случае - да. 

ну и хрен с ним тогда. 

я его игнорирую по той причине, что никто не может внятно объяснить не только того, в каких конкретно суммах эта косвенная прибыль может выражаться, но даже и того, будет ли она вообще. и до тех пор, пока мне этого внятно не объяснят - не видц причин менять свою точку зрения. 


Интересная логика… Ну вот например когда пускали «Ласточку» в Иваново - а тоже многие вопили что нафиг надо, есть автобусы одним из условий корпорации которая пришла работать в город было создание быстрой и комфортной ж/д связи с Москвой. Да, быстро ветку не электрофицируешь, поэтому как уж выкрутились с тепловозом. 
   В результате город и его жители получили хорошие рабочие места. 
     По мелочи это будет работать и в маленьких городах. Будет поток туристов - это будет стимулировать местных не уезжать из своих городков а заниматься каким то бизнесом - у кого то частный музей, у кого то кафе и прочее. 
    Но для этого Сначала должно быть нормальное и привлекательное транспортное сообщение.

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

про косвенную прибыль я уже писал. либо ты в деталях распишешь мне, в чём она выражается (количественно), либо учти, что я этот фактор во внимание принимать не буду. 

 


ПОезди хотя бы год 5 дней в неделю на маршрутке каждый день на работу (на тех что ходят в регионах именно) посмотрим как ты вспомнишь и про метро, и про МЦД…

23 минуты назад, sai сказал:

Да потому что нынче в глубинке чаще всего именно такие автобусы и ходят. И самое крупное, что есть - это пазики. Альтернатива - микроавтобусы.


Вот именно. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 

ПОезди хотя бы год 5 дней в неделю на маршрутке каждый день на работу (на тех что ходят в регионах именно) посмотрим как ты вспомнишь и про метро, и про МЦД…

за меня можешь не беспокоиться, надо будет - поезжу. я вообще свои проблемы привык сам решать. кстати, до введения большой москвы предпочитал ездить в москву на автобусе. 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Зеркало сказал:

от перемены мест слагаемых сумма как известно не меняется... дотации на транспорт берутся не из воздуха, это значит что подорожает в конечном итоге что-то другое, вот и все

тем не менее, дотационность транспорта - явление куда более распространённое, чем дотационность, не знаю, добычи нефти. соответственно, требование обязательной окупаемости тут отнюдь не обязательно.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Irbiss сказал:

тем не менее, дотационность транспорта - явление куда более распространённое, чем дотационность, не знаю, добычи нефти. соответственно, требование обязательной окупаемости тут отнюдь не обязательно.

не обязательно. и я не предлагаю отменить все дотации на транспорт, это нереально. но с жиру беситься (в виде водного транспорта) тоже не надо. 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но может стоит пересмотреть статьи расходов на которые у нас с удовольствием деньги тратят не считая их? Ладно, я молчу про оборону и внешнюю политику (помощь всяким «дружественным государствам» и списание другим миллиардных долгов) но так что то более приземлённого - начиная от бесконечного «благоустройства» со сменой асфальта и плитки кончая всякими спортивными «Праздниками» типа Олимпиад и ЧМ. На это деньги всегда есть.

озвученные тобой статьи расходов по разным причинам никто пересматривать не будет (и вот тут кстати гораздо уместнее вспомнить про твою любимую косвенную прибыль))), а если и запустят где-то Валдай, то только за счет повышения цен на морковку... только Валдаем будет пользоваться один пассажир в день, а за морковку переплатят все понемногу

 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

одним из условий корпорации которая пришла работать в город было создание быстрой и комфортной ж/д связи с Москвой.

 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

В результате город и его жители получили хорошие рабочие места.

в том-то и дело, что здесь рабочие места появились практически заранее...

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

то только за счет повышения цен на морковку...

 

А так нужно переселить деревни (что, кстати, непросто). Ликвидировать там производства и рабочие места. 

Снизить привлекательность туризма в этом месте. Завод, где производят эти суда тоже закрыть? Потерять производство, выплачивать пособия. Морковка не дороже обойдется?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, rvu сказал:

А так нужно переселить деревни (что, кстати, непросто).

в Москве в 60-х - 80-х годах полторы сотни деревень переселили спокойно

 

20 минут назад, rvu сказал:

Ликвидировать там производства и рабочие места.

какие рабочие места? в сфере обслуживания тех же самых деревень? за редким исключением там ничего другого и нет в регионах севернее Черноземья

 

20 минут назад, rvu сказал:

Снизить привлекательность туризма в этом месте.

реально туристические места останутся за счет того же туризма, а притянутые за уши - да и юх с ними))

 

20 минут назад, rvu сказал:

Завод, где производят эти суда тоже закрыть?

это и есть редкое исключение, которое вполне можно сохранить

 

если что, мне и самому очень симпатичны малые города... но чаще всего смотришь и понимаешь что живут там три категории людей - пенсионеры, алкаши и те кто ездит на работу в ближайший областной центр

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

если что, мне и самому очень симпатичны малые города... но чаще всего смотришь и понимаешь что живут там три категории людей - пенсионеры, алкаши и те кто ездит на работу в ближайший областной центр


Отнюдь. Посмотри на тот же Мышкин. Да, конечно там одна контора помогла но и жители вместе с руководством города смогли сделать не большой город-музей, придумали бренд свой. И это по сути только за счёт туристов приплывающих на круизниках (ну плюс какой то поток на личных автомобилях) потому что своим ходом ехать в Мышкин то ещё «удовольствие». 
     Опять же было бы в сутки например 2 СПК Кимры - Рыбинск (Ярославль) было бы все намного удобнее.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Krendel79 сказал:

И это по сути только за счёт туристов приплывающих на круизниках

а там круизники вообще останавливаются? раньше НЯП только в Угличе и Рыбинске

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

(ну плюс какой то поток на личных автомобилях) потому что своим ходом ехать в Мышкин то ещё «удовольствие».

вот таких, а также автобусных экскурсий Углич - Мышкин, имхо значительно больше

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Опять же было бы в сутки например 2 СПК Кимры - Рыбинск (Ярославль) было бы все намного удобнее.

гораздо удобнее (и думаю что дешевле) поехать на автобусную экскурсию из Москвы, Твери или Ярославля, а предлагаемые тобой извращения - это для ТФ и прочих любителей покататься, так им не пофиг ли где))

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Зеркало сказал:

а там круизники вообще останавливаются? раньше НЯП только в Угличе и Рыбинске

 

 


Давно. Ты отстал. Причём есть даже отдельные маршруты типа Москва - Мышкин

32 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

гораздо удобнее (и думаю что дешевле) поехать на автобусную экскурсию из Москвы, Твери или Ярославля, а предлагаемые тобой извращения - это для ТФ и прочих любителей покататься, так им не пофиг ли где))


ПО на тебя нет. Многие давно уже предпочитают индивидуальные Поездки и сами любят планировать маршрут без таких вариантов что как правило выходит дешевле и ты делаешь и смотришь что тебе именно нужно и хочется. Также многие ездят ни по одному разу - опять же брать снова экскурсию - такое себе. 
     Проблема зачастую да, лишь в транспорте. Который сделан так что и для местных то не особо удобно. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 


ПО на тебя нет. Многие давно уже предпочитают индивидуальные Поездки и сами любят планировать маршрут без таких вариантов что как правило выходит дешевле и ты делаешь и смотришь что тебе именно нужно и хочется. 

Он тебе сейчас расскажет про машину и опять твой ВТ идёт мимо...

 

Но вообще в данном случае Зеркало скорее прав, по крайней мере мы давным давно посетили все эти города именно так впервые, взяв откуда то экскурсию и необязательно из Москвы..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

в Москве в 60-х - 80-х годах полторы сотни деревень переселили спокойно

 

Ты еще вспомнил бы 40-е годы с переселением народов. 

Link to comment
Share on other sites

В Москве деревни вошли в состав города, соответственно на месте деревень построили большие дома, куда и переселили жителей этих деревень.  Фыва же предлагает по сути ликвидировать небольшие населенные пункты, переселив их жителей в другие населенные пункты,из-за того, что туда нерентабельно пускать ОТ. Я считаю, что это недопустимо, и нужно налаживать движение автобусов, пусть это и затратно для бюджета.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

 

Но вообще в данном случае Зеркало скорее прав, по крайней мере мы давным давно посетили все эти города именно так впервые, взяв откуда то экскурсию и необязательно из Москвы..


Да, когда то так было. Но сейчас люди в принципе обходятся без экскурсионных бюро - все в интернете есть и советы, и описание, и билеты можно купить если не на машине. 
   Чаще всего даже так - увидел у кого то в «ленте» красивые фото - понравилось - посмотрел, почитал тоже решил съездить. 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, sai сказал:

Фыва же предлагает по сути ликвидировать небольшие населенные пункты, переселив их жителей в другие населенные пункты,из-за того, что туда нерентабельно пускать ОТ.

 

А Зеркало предлагает забросить поля да прочие хозяйства. И будет лес, как 2000 лет назад, только хуже. 

Edited by rvu
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Да, когда то так было. Но сейчас люди в принципе обходятся без экскурсионных бюро - все в интернете есть и советы, и описание, и билеты можно купить если не на машине. 
   Чаще всего даже так - увидел у кого то в «ленте» красивые фото - понравилось - посмотрел, почитал тоже решил съездить. 

Ну не знаю как там насчет "чаще всего обходятся", мы где то пару раз за последние года три нарывались на "мест нет, продано", с речью именно об автобусных экскурсиях...

Да в тоже Болдино из НН возьми, нам специально в бюро НН "держали" билеты...

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, sai сказал:

 Фыва же предлагает по сути ликвидировать небольшие населенные пункты, переселив их жителей в другие населенные пункты,из-за того, что туда нерентабельно пускать ОТ.

не совсем так. если эти жители согласны жить без от или с от, ходящим раз в месяц - то пожалуйста. в конце концов, и на лошади ездить можно. 

1 час назад, rvu сказал:

будет лес

который можно продать. 

Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Многие давно уже предпочитают индивидуальные Поездки и сами любят планировать маршрут без таких вариантов что как правило выходит дешевле и ты делаешь и смотришь что тебе именно нужно и хочется.

я тоже так люблю, но действительно на машине

 

2 часа назад, sai сказал:

Фыва же предлагает по сути ликвидировать небольшие населенные пункты, переселив их жителей в другие населенные пункты,из-за того, что туда нерентабельно пускать ОТ.

они все равно ликвидируются сами по себе, только медленно и печально, и отнюдь не только из-за отсутствия ОТ

 

1 час назад, rvu сказал:

А Зеркало предлагает забросить поля да прочие хозяйства.

да бог с тобой, все это уже заброшено лет 20 - 30 назад, опять же за редким исключением... я не про Черноземье и южнее конечно

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, СергоФан сказал:

О госпадя, это макет именно всей лодки, а не интерьера? Что-то с лобовым сопротивлением воздуха да и боковым совсем худо, будет работать только в штиль?)

3 часа назад, sai сказал:

ь небольшие населенные пункты, переселив их жителей в другие населенные пункты,из-за того, что туда нерентабельно пускать ОТ. Я считаю, что это недопустимо, и нужно налаживать движение автобусов, пусть это и затратно для бюджета

А почему в деревне должен быть автобус? Ну я не говорю, что не может его быть, если есть там поток в 20 человек ежедневно к концу маршрута, то можно, но если это деревня с 10 бабками и 10 семьями с машинами, и до следующей деревни 20 км, то нафига между ними автобус до города в 300 км? ОТ - это городское благо, такое же как центральное водоснабжение, канализация. Я ж в городе не требую место для огорода или место для содержания скотины, птицы. Вот и в деревне может не быть автобуса. Вот какое-то социальное такси взамен нужно, какая-нибудь маршрутка которую можно вызвать под поездку к доктору по не очень жёсткой цене, с возможностью компенсации за счёт собеса.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, неспящий пассажир сказал:

с возможностью компенсации за счёт собеса.

...или оплаты огурцами с огорода))

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

ОТ - это городское благо

Почему ОТ - это городское благо?

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

это макет именно всей лодки, а не интерьера?

 

Я так понял, что только интерьера. 

 

image.jpeg

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, sai сказал:

Почему ОТ - это городское благо?

Потому что при низкой плотности он неэффективен и не нужен. ОТ нужен, чтоб разгрузить дороги, в деревне с этим проблем нет. Возить 1 человека на автобусе 1 раз в день неэффективно, потому что и этот человек в итоге найдет способ доехать на попутке.

Link to comment
Share on other sites

ОТ нужен, чтобы люди  без машины могли доехать до места назначения. К разгрузке дорог это не имеет никакого отношения. То, что при низкой плотности ОТ неэффективен, я согласен, но то, что не нужен - возражаю, и считаю, что если есть населенный пункт, то и пешей доступности к нему (до 3 км) должен быть ОТ, если это позволяют дороги. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.